Страница 1 из 1
Гопник на зубиле
Такая напасть. Контакты 9 предохранителя (предпоследнего) нагреваются и начинает плавится пластмасса и вонять. Причём сам предохр. не перегарает. Я уже и чистил его шкуркой, не помогает. Что делать? (кстати думаю можт это связано с глючащей сигналкой).
Serg K
Ищи КЗ в узлах "Указатель давления масла с контрольной лампой. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Указатели поворота и соответствующая контрольная лампа. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. Электромагнитный клапан карбюратора. Тахометр. Задние фонари (лампы света заднего хода). Лампа освещения вещевого ящика. Обмотка реле обогрева заднего стекла."
так как этот предохранитель и отвечает за эти узлы... удачи, гемморное это дело 8-)
Гопник на зубиле
А это точно КЗ?? Surprised Ведь все эти приборы работают нормально! А насколько опасно так ездить?
Himik
сними печатную плату ЧЯ и зачисти/пропаяй контакты 9-го предохранителя.
Psychogenic
Himik писал(а):

сними печатную плату ЧЯ и зачисти/пропаяй контакты 9-го предохранителя.


+1. Греется из-за того, что появилось сопротивление - при протекании тока на нем выделяется тепло (школьный курс физики). Померяй тестером сопротивление между клеммами при вставленном предохранителе, делай выводы.
Кардинальное решение - менять ЧЯ на новый, с ножевыми предохранителями.
Гопник на зубиле
Странно я этот ящик не так давно покупал... но правда не с ножевыми. Ну да ладно он 200р стоит. Пасибо, а то Serg K меня напугал Confused Laughing
ne_gonshik
у меня грелись провода так как окислились в месте обжима клемм, то есть от клемм (типа мам) шел нехилый нагрев и плавил пластик - лечил - зимой 2 недели пайки всей проводки (у меня правда грелись контакты ближнего дальнего)....
Himik
Psychogenic писал(а):

Померяй тестером сопротивление между клеммами при вставленном предохранителе, делай выводы.



тут есть одна хитрость. если хоть какой-то контакт есть, то тестер будет показывать нулевое сопротивление (или дрыгаться в пределах погрешности), однако для того, чтобы тестер показал 0 достаточно, чтобы площадь соприкосновения 2-х проводников была хотябы 0,01 мм^2. а вот когда через такую малую площадь протекает большой (относительно) ток, всё вокруг начинает греться. тут только зачисткой контактов можно локализовать проблему.
Eleat
А вообще лучше "керамические" предохранители ставить. Там плавится нечему.
Psychogenic
Himik писал(а):

тут есть одна хитрость. если хоть какой-то контакт есть, то тестер будет показывать нулевое сопротивление (или дрыгаться в пределах погрешности), однако для того, чтобы тестер показал 0 достаточно, чтобы площадь соприкосновения 2-х проводников была хотябы 0,01 мм^2. а вот когда через такую малую площадь протекает большой (относительно) ток, всё вокруг начинает греться. тут только зачисткой контактов можно локализовать проблему


Есть такое дело Wink Но в большинстве случаев окисленный контакт будет выдавать отличное от 0 сопротивление. Я у себя намерял аж до десятков ом на 10-м предохранителе Shocked , в то время как к остальным не придраться было.

Есть еще один, 100% способ: в рабочих условиях (т.е. включив потребители) измерить падение напряжения на подозрительной цепи Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы