Ситуация следующая.
Машина ВАЗ 2105, двигатель 2103(1500). Попытался отрегулировать клапана. При вскрытии обнаружил, что щуп не лезет не под один клапан, при этом звук двигателя явно говорит о том, что они прослаблены. При визуальном осмотре выяснил, что рокера стоят как бы криво по отношению к РВ, т.е. с одной стороны зазор есть ( видно глазом на просвет), а с другой нет. Снял РВ. Выработка минимальная, но неравномерная. На рокерах то же самое (выработка с одной стороны). Поставил всё обратно, отрегулировал клапана щупом, проконтролировал рейкой с микрометром, всё ОК. Провернул коленвал до мёртвых точек каждого цилиндра, зазор пропал везде. Щуп опять не лезет, но микрометр показывает нормальные зазоры. Двигатель пока не заводил и не слушал.
Вопрос, что делать, менять распредвал с рокерами или забить и ездить так? В принципе я бы поменял всё, но есть серьёзные опасения, что качество покупных деталей окажется ещё хуже.
Подскажите, может кто сталкивался?
vovka
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Курск
Авто: 21074, 1.5, 1988г.=>21099, 1.5, 1994г.=>Lada Kalina 11193, 1,6 8кл, 2008г.
Водитель писал(а):Вопрос, что делать, менять распредвал с рокерами или забить и ездить так? В принципе я бы поменял всё, но есть серьёзные опасения, что качество покупных деталей окажется ещё хуже.
Мой тебе совет, меняй нафиг рокера, РВ, клапана, да ещё не забудь проверить направляющие клапанов, а то доездишься
BorisL
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
vovka писал(а):Мой тебе совет, меняй нафиг рокера, РВ, клапана, да ещё не забудь проверить направляющие клапанов, а то доездишься
А заодно и машину и место жительства.
Чтобы рокера стояли ровно нужно подогнуть пружинки которые их поджимают, на остальное, если зазоры выставлены правильно можно начхать.
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Водитель!
Когда менял РВ+рокера тоже заметил такую фигню на новых!!! Думал гнуть пружины, но забил. Долго мучался щупом, в итоге купил рейку и микрометр, чего и всем советую!
Спасибо всем за ответы.
Согласен с мнениями о подгибании пружин и о регулировке по рейке.
Только мучает вопрос: почему при регулировке щупом зазор уходит при однократном проворачивании коленвала? Может рокер занимает другое положение относительо РВ и щуп уже не засунуть?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Дав потому что не регулируют щупом если по уму. Рейкой надо.
PAHAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: 99ы
Если износ неравномерный хоть чем регулируй эфекта будет 0. Рокера все равно немного гуляют и тут либо будут греметь, либо затягивать клапана - небудут греметь, но прогарят клапана. Я бы забил и не мешал машине ездить. Как стук клапанов совсем надоест - замена. У меня просто такая-же байда катаюсь и не заморачиваюсь.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
morgion писал(а):Водитель!
Когда менял РВ+рокера тоже заметил такую фигню на новых!!! Думал гнуть пружины, но забил. Долго мучался щупом, в итоге купил рейку и микрометр, чего и всем советую!
кстати по чем брал?
а то мне тут хотели продать за 700р. - я посчитал много это....
да, еще,
ВСЕМ:
как думаете можно где в сети заказать по почте - не обманут ли?
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
ne_gonshik
650-700 новая рейка у нас
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
ne_gonshik
Брал осенью за 730 рублёв на рынке, в магазинах не видел. В деревянном футляре, в наборе рейка, микрометр в пластиковом футлярчике, держалка для микрометром с "коромыслом", вилка для дёргания рокера.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
morgion
В масла-смазках на Смирнова 650 8-)
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А я бы все-таки пружинки-то подогнул. Об этом еще давным давно в "За рулем" писали. Что даст рейка с микрометром, если рокер раком стоит?
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
понятно - как буду там по близости куплю (это в соседнем городе, у нас вообще "тьма"...)
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Не стал новую тему заводить, такой вопрос: Если болты блин регулировки клапнов вывернуты почти полность - это признак чего? Рспредвал и его постель новые. Головку менять?
А можно ссылку на журнал "За рулём" со статьёй о подгибании пружин? Или процедуру опишите, кто знает.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Журнал очень старый, где-то начала 80-х.
А кривую пружину видно сразу. Нижние узы пружины несоосны.
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
baraban писал(а):А кривую пружину видно сразу. Нижние узы пружины несоосны.
Куда гнуть?
Правильно ли я понял: если "узы" соосны, то на одну и другую стороны рокера будут действовать одинаковые силы и он не будет болнаться?
А сила пружины - без разницы?
Ещё вопрос всем, ответьте если не тяжело.
Как определить сломанную или просевшую пружину КЛАПАНА (не рокерную, а именно клапанную) не снимая головы?
BorisL
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Водитель писал(а):Как определить сломанную или просевшую пружину КЛАПАНА (не рокерную, а именно клапанную) не снимая головы?
Рассухарить клапан снятые пружины проверять по высоте и упругости.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы