Страница 1 из 1
Водитель
Ситуация следующая.
Машина ВАЗ 2105, двигатель 2103(1500). Попытался отрегулировать клапана. При вскрытии обнаружил, что щуп не лезет не под один клапан, при этом звук двигателя явно говорит о том, что они прослаблены. При визуальном осмотре выяснил, что рокера стоят как бы криво по отношению к РВ, т.е. с одной стороны зазор есть ( видно глазом на просвет), а с другой нет. Снял РВ. Выработка минимальная, но неравномерная. На рокерах то же самое (выработка с одной стороны). Поставил всё обратно, отрегулировал клапана щупом, проконтролировал рейкой с микрометром, всё ОК. Провернул коленвал до мёртвых точек каждого цилиндра, зазор пропал везде. Щуп опять не лезет, но микрометр показывает нормальные зазоры. Двигатель пока не заводил и не слушал.
Вопрос, что делать, менять распредвал с рокерами или забить и ездить так? В принципе я бы поменял всё, но есть серьёзные опасения, что качество покупных деталей окажется ещё хуже.
Подскажите, может кто сталкивался?
vovka
Водитель писал(а):

Вопрос, что делать, менять распредвал с рокерами или забить и ездить так? В принципе я бы поменял всё, но есть серьёзные опасения, что качество покупных деталей окажется ещё хуже.



Мой тебе совет, меняй нафиг рокера, РВ, клапана, да ещё не забудь проверить направляющие клапанов, а то доездишься
BorisL
vovka писал(а):

Мой тебе совет, меняй нафиг рокера, РВ, клапана, да ещё не забудь проверить направляющие клапанов, а то доездишься



А заодно и машину и место жительства.

Чтобы рокера стояли ровно нужно подогнуть пружинки которые их поджимают, на остальное, если зазоры выставлены правильно можно начхать.
morgion
Водитель!

Когда менял РВ+рокера тоже заметил такую фигню на новых!!! Думал гнуть пружины, но забил. Долго мучался щупом, в итоге купил рейку и микрометр, чего и всем советую!
Водитель
Спасибо всем за ответы.
Согласен с мнениями о подгибании пружин и о регулировке по рейке.
Только мучает вопрос: почему при регулировке щупом зазор уходит при однократном проворачивании коленвала? Может рокер занимает другое положение относительо РВ и щуп уже не засунуть?
Forkoss
Дав потому что не регулируют щупом если по уму. Рейкой надо.
PAHAN
Если износ неравномерный хоть чем регулируй эфекта будет 0. Рокера все равно немного гуляют и тут либо будут греметь, либо затягивать клапана - небудут греметь, но прогарят клапана. Я бы забил и не мешал машине ездить. Как стук клапанов совсем надоест - замена. У меня просто такая-же байда катаюсь и не заморачиваюсь.
ne_gonshik
morgion писал(а):

Водитель!

Когда менял РВ+рокера тоже заметил такую фигню на новых!!! Думал гнуть пружины, но забил. Долго мучался щупом, в итоге купил рейку и микрометр, чего и всем советую!



кстати по чем брал?
а то мне тут хотели продать за 700р. - я посчитал много это....

да, еще, ВСЕМ:

как думаете можно где в сети заказать по почте - не обманут ли?
Shish
ne_gonshik
650-700 новая рейка у нас
morgion
ne_gonshik
Брал осенью за 730 рублёв на рынке, в магазинах не видел. В деревянном футляре, в наборе рейка, микрометр в пластиковом футлярчике, держалка для микрометром с "коромыслом", вилка для дёргания рокера.
Shish
morgion
В масла-смазках на Смирнова 650 8-)
baraban
А я бы все-таки пружинки-то подогнул. Об этом еще давным давно в "За рулем" писали. Что даст рейка с микрометром, если рокер раком стоит?
ne_gonshik
понятно - как буду там по близости куплю (это в соседнем городе, у нас вообще "тьма"...)
Stans
Не стал новую тему заводить, такой вопрос: Если болты блин регулировки клапнов вывернуты почти полность - это признак чего? Рспредвал и его постель новые. Головку менять?
Водитель
А можно ссылку на журнал "За рулём" со статьёй о подгибании пружин? Или процедуру опишите, кто знает.
baraban
Журнал очень старый, где-то начала 80-х.
А кривую пружину видно сразу. Нижние узы пружины несоосны.
Bart2
baraban писал(а):

А кривую пружину видно сразу. Нижние узы пружины несоосны.


Куда гнуть?
Правильно ли я понял: если "узы" соосны, то на одну и другую стороны рокера будут действовать одинаковые силы и он не будет болнаться?
А сила пружины - без разницы?
Водитель
Ещё вопрос всем, ответьте если не тяжело.
Как определить сломанную или просевшую пружину КЛАПАНА (не рокерную, а именно клапанную) не снимая головы?
BorisL
Водитель писал(а):

Как определить сломанную или просевшую пружину КЛАПАНА (не рокерную, а именно клапанную) не снимая головы?



Рассухарить клапан снятые пружины проверять по высоте и упругости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы