Страница 1 из 1
RomanSh
Уважаемые форумчане, подскажите... Собираюсь ставить на учёт ваз 21124. Говорят, что чтобы гаишник увидел номер двигателя, надо снимать воздушный фильтр и чего-то там ещё. Как это делать, а может в ГАИ есть специально обученные дядьки? Кто с этой проблемой сталкивался во время регистрации авто, ответьте пожалуйста.
p-serg
Когда регистрировал авто проблем не было, гаишник сам посмотрел. Я даже сам не знаю где он(только примерно). Хотя рядом стояла десятка со снятым фильтром, но не новая - может номер протирал.
кеды глухаря
никто там ничему не обучен, тыкнет пальцем - выдергивай корпус фильтра.
сложного нет ничего, там на резинках - выдернешь их из пазов и всё.
поставить обратно сложнее Very Happy
я с горем пополам наживил одну резинку, а остальные воткнул уже
потом, в гараже. нужны пассатижи, чтоб ухватить её и протянуть через
железное ушко. и желательно кусочек мыла - тогда будет легче :-D
фангорн
у нас и при постановке на учет.и при техосмотре менты проверяют лампочкой с зеркалом на конце.и снимать ничего не требуют.дое....ся если номер грязный.при последнем то.я чистил номер сам.и ничеого не снимал.
номер находится слева.за воздушным фильтром пробит сбоку.я светил диодным фонарем и чистил шкууркой .
RomanSh
То есть, ребят, наскока я понял, достаточно только корпус фильтра отодрать, а сам воздуховод отсоединять не надо?
-=Dolphin=-
RomanSh нет отсоединять не надо, только выдрать из позов резинки, и всё самое сложное это поставить обратно
кеды глухаря
RomanSh писал(а):

а сам воздуховод отсоединять не надо?


нет, он не мешает
RomanSh
Ребят, всем спасибо за ответы.
RED DEVIL
я 3 недели назад ставил на учет не чё не просили снимать!!
oakhead
фангорн писал(а):

я светил диодным фонарем и чистил шкууркой .



Вот шкуркой не надо, не надо! Еще один-два ТО и будет у тебя блок "б/н". Я обычно тру пальцем, обутым в х/б перчатку с пластиковыми пупурышками. Или, если есть - тряпка+ВД-40
RomanSh
Ну вот, теперь сам отвечу на свой же вопрос. И при снятии авто с учёта и при постановке на учёт ( дело было в разных МРЭО Москвы) инспектора заставляли отсоединять корпус воздушного фильтра, а в момент сверки номеров ещё и приподнимать его вверх. С обратной установкой справлялся без особых проблем!
pitwall_RUS
а я так и не одел обратно, так и езжу
Scaglietti
Сегодня тоже почистил номер двигателя. Как я не пытался только засунуть резиновые крепления возд. фильтра, вообщем не получилось. Матюгаясь и проклиная разработчиков такого крепления, пошел в строительный магаз, купил 2 болта, 2 барашика, шайбы, резиновые прокладки и т.д. Вообщем захерачил это все дело и остался доволен. Теперь корпус воздушного фильтра можно быстро снять и легко поставить.
paravoz
когда ставил на учет ничего не снимал, но гаец сказал что первый раз на 16 вэ без снятия фильтра номер разглядел
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы