Страница 1 из 3
Garik1
Господа, такой вопрос: Заметил, что ржавчинка появилась в местах стыков на кузове. В частности, где стык переднего крыла и от лобового стекла рамка. Видел у некоторых, что щель там вообще отсутствует, т.е. чем-то замазывают. Так вот, чем ее лучше замазать?
И еще, по поводу порогов, говорят в них отработку заливают, как это правильно сделать? И нужно ли?
Владимирыч
Если пороги не мовилил, отработку залей, лучше трансмиссионку, ещё лучше - гипоидку. Делай, когда будет тепло, т.к. сейчас там конденсат и влага. Залепишь пластилином дренажные отверстия в порогах, зальёшь по пол-литра через отверстия в стыках задних подкрылков и порогов (из багажника), поездишь немного, отверстия от пластилина освободишь (не в гараже, а то лужи масла на полу появятся).
Стыки замазываю автомобильной или строительной мастикой.
Cherry70
Правильно подняли тему - я весь форум перерыл - чет везде всего помаленьку - но ничего толком не понятно...

Пошла помаленьку ржа... Есть ли смысл делать антикор и антигравийку ?
Otto Frija
Владимирыч писал(а):

Если пороги не мовилил, отработку залей, лучше трансмиссионку, ещё лучше - гипоидку.


Sex, drags, rock-n-roll. А-у, хорошие мои, 60-е уже закончились, а не все присутствующие это заметили, еще бы нигрол с автолом вспомнили.
Не согласен с таким подходом ни в какую. Масло- для смазки, а антикор - для антикорозийки. Не лейте отработки в кузовщину, не смешите коррозию. Ведь сколько лет есть и мовиль, и тектил, и иже с ними. Мое мнение - в первом приближении - срочно тщательно вытереть насухо, и покрыть мовилем, по теплу ободрать шкуркой, загрунтовать и закрасить. Щели заделывать уже поздно - когда там гниет вовсю, только хуже будет. Думаю, надо от души залить их любым составом типа мовиля.
BG
Отработку льют только от бедности.
Антикор нужно делать нормальный Rust-stop например!
Серега
Garik1 писал(а):

Господа, такой вопрос: Заметил, что ржавчинка появилась в местах стыков на кузове. В частности, где стык переднего крыла и от лобового стекла рамка. Видел у некоторых, что щель там вообще отсутствует, т.е. чем-то замазывают. Так вот, чем ее лучше замазать?
И еще, по поводу порогов, говорят в них отработку заливают, как это правильно сделать? И нужно ли?



Лучше замовилить все скрытые полости, если есть компрессор это сделать не тяжело (на рынке сейчас много рназного барахла пародают, в том числе и приспособу для обработки скрытых полостей, у нас в Донецке 40грн. стоит, одевается на банку с этой шмуртякой) и вперед под машину. Ну а если нет, то как и говорилось выше масло в пороги. На место уже начавшее ржаветь - преобразователь ржавчины и сверху мовиль. :grin:
Гаврилыч
[quote="Garik1"]Господа, такой вопрос: Заметил, что ржавчинка появилась в местах стыков на кузове. В частности, где стык переднего крыла и от лобового стекла рамка. Видел у некоторых, что щель там вообще отсутствует, т.е. чем-то замазывают. Так вот, чем ее лучше замазать?
И еще, по поводу порогов, говорят в них отработку заливают, как это правильно сделать? И нужно ли?[/quote]


Чилавек!!!
Если ржавчина поперла, то ты её хрен чем остановишь.
Все ржавые места приведи в порядок и машину продавай пока за
неё ещё можно что то получить.
Garik1
Гаврилыч!!! 90RUS - это что, Москва, тогда с тобой все ясно - у Вас там машинки гниют как бешенные. Из-за соли и реагентов, а у нас этого дерьма на дороги не сыпят. Да и если продавать, то надо иметь деньги, что бы добавить и купить что-нибудь получше, а где их взять? Так что менять шило на мыло не буду. Пока еще хочу побороться, т.к. ржавчина не внутренняя (пузыри) а снаружи (т.к. при прохождении шкуркой - виден хороший металл. Стоит бороться?
Garik1
И еще, кто-нибудь подскажет, чем эти щели мазать, или так и будем мою машинку хоронить???
Гаврилыч
[quote="Garik1"]Гаврилыч!!! 90RUS - это что, Москва, тогда с тобой все ясно - у Вас там машинки гниют как бешенные. Из-за соли и реагентов, а у нас этого дерьма на дороги не сыпят. Да и если продавать, то надо иметь деньги, что бы добавить и купить что-нибудь получше, а где их взять? Так что менять шило на мыло не буду. Пока еще хочу побороться, т.к. ржавчина не внутренняя (пузыри) а снаружи (т.к. при прохождении шкуркой - виден хороший металл. Стоит бороться?[/quote]


90RUS, эта Масковская обл. :cool:
Относительно денег - сочувствую. Sad
Какая машина и сколько лет?
Garik1
21074 2000г, дв1.6
Владимирыч
Otto Frija писал(а):

хорошие мои, 60-е уже закончились, а не все присутствующие это заметили, еще бы нигрол с автолом вспомнили.



Вспомним! если сам не пользуешься, это не означает, что не выпускается: http://www.avto-partner.ru/info/russian_oil/masla_oil_right_proizvodst_ooo/948/ Вот так, хороший наш Laughing
Также и гипоидка (масло для гипоидных передач), и автол - это просто устаревшие названия.

По теме. Я и говорю: если не мовилил.
Otto Frija писал(а):

Не согласен с таким подходом ни в какую.


Дело твоё.
Цитата:

Масло- для смазки, а антикор - для антикорозийки. Не лейте отработки в кузовщину, не смешите коррозию.


Не смеши людей. Любая смазка способна предохранять металл от коррозии. Даже в характеристиках масел и смазок есть показатель коррозионной стойкости (есть в тестах "ЗР"). Другое дело, что специальные составы типа Мовиля с этим справляются лучше, никто спорить не собирается. На этот счёт "ЗР" тоже проводил экспертизу. Результаты очень интересные - и по проникающей способности, и по прочности покрытия, и по химической активности... Ссылку не дам - ищите сами 8)
И ещё. Масло можно заливать раз в год, и оно (отработка) бесплатное. Да и опыт его применения в закрытых полостях имеется.

Здесь http://www.tism.ru/index.php?cmdid=10 справочник по маслам.
Vovochka
В начавшие (через год) ржаветь стыки брызнул преобразователем ржавчины и приостановил процесс года на три. А так как преобразователь образует фосфатную пленку - вот тебе и грунт. Можешь по нему еще мазнуть грунтовкой и красочкой... Только стык после преобразователя промой хорошо.
OSAvod
Отработка и все подобное это полумеры. Если уж появилась ржа, то нужно делать антикор типа Rust-stop или подобные. А в идеале антикорить нужно новую машину, например, Тектилом.
lomond
Vovochka писал(а):

В начавшие (через год) ржаветь стыки брызнул преобразователем ржавчины и приостановил процесс года на три. А так как преобразователь образует фосфатную пленку - вот тебе и грунт. Можешь по нему еще мазнуть грунтовкой и красочкой... Только стык после преобразователя промой хорошо.


Также делал на старой, грунтовал эпоксидной грунтовкой с добавлением пластификатора. В пороги распылял горячую отработку МС-20 с тепловоза. На холодную она как желе. Она не сохнет вообще, но не любит пыльных дорог. Продал машину 22 года отроду без сквозных дыр и сейчас встречаю " старушку" 05_ю 81 г.в. иногда - бегает ещё.
Cherry70
BG писал(а):

Отработку льют только от бедности.
Антикор нужно делать нормальный Rust-stop например!

, да наслышаны про ваш этот растстоп !!!!!! И начитаны, вот только нет его в Барнауле... Уже везде смотрел и спрашивал.
D.J.Owl
Ясно - варианты, как говорится ЕСТЬ. И, как оказалось - НЕ ОДИН.
Но тогда уточнитеподскажите:
Машину в прошлом году купил, зимой не ездил (это к тому, что влаги в порогах нет). Но, судя по всему, и проливки в порогах тоже нет. Как и в лонжеронах под кузовом. При чём через последние как раз в салон и проржавел. Уже поварил, но ЧЕМ ПРОЛИТЬ ЛУЧШЕ - ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ. Пока чаще в нашем форуме встречаю преверженцев "Мовиля". В моём случае его можно использовать? Не оч. мне хочется отработку "колотить" с пушсалом и потом выветривать несколько недель запах. Но если это эффективнее мовиля - пожертвую комфортом.
Doc Brown
D.J.Owl
А почему все время Мовиль? Ведь его используют только если хочется дешево. Сейчас есть Тектил, Тектил Цинк, Меркасол и т.д. - все это препараты с более высоким уровнем защиты кузова. Раст-Стоп тоже хорош, но на него потом ничего другого не ляжет - будешь использовать только его.
D.J.Owl
Dmitry21053 писал(а):

Сейчас есть Тектил, Тектил Цинк, Меркасол и т.д.


Спасибо. Я потому и спрашиваю, что "не в теме".
A ещё видел на авторынке трёхкилограммовую банку "Эластокор". Что за хрень???
Doc Brown
D.J.Owl писал(а):

A ещё видел на авторынке трёхкилограммовую банку "Эластокор". Что за хрень???



1. Яндекс и Рамблер рулят
2. Основано на шаге 1: "мастики на битумных основах. Наполнители: резино-каучуковые фракции, искусственное волокно. (Эластокор, Битукас, Автоантикор, Бикор)" - имхо это для защиты днища, а не скрытых полостей.
vladalex-ost
Garik1 писал(а):

Гаврилыч!!! 90RUS - это что, Москва, тогда с тобой все ясно - у Вас там машинки гниют как бешенные. Из-за соли и реагентов, а у нас этого дерьма на дороги не сыпят. Да и если продавать, то надо иметь деньги, что бы добавить и купить что-нибудь получше, а где их взять? Так что менять шило на мыло не буду. Пока еще хочу побороться, т.к. ржавчина не внутренняя (пузыри) а снаружи (т.к. при прохождении шкуркой - виден хороший металл. Стоит бороться?


Ни хрена у нас не гниют...
Люди если нормально обрабатыцвают...
У меня семера за 5 лет не сгнила и продал ее в ростовской области как положено Laughing
Тоже носом воротили,мол с москвы(это по незнанию так думают)
А я сказал найдеш дырку или гниль скину чуть ли не в полови ну)))
Хрен нашли купили и радуються.+
7289
Otto Frija писал(а):


Sex, drags, rock-n-roll. А-у, хорошие мои, 60-е уже закончились, а не все присутствующие это заметили, еще бы нигрол с автолом вспомнили.
Не согласен с таким подходом ни в какую. Масло- для смазки, а антикор - для антикорозийки. Не лейте отработки в кузовщину, не смешите коррозию. Ведь сколько лет есть и мовиль, и тектил, и иже с ними. Мое мнение - в первом приближении - срочно тщательно вытереть насухо, и покрыть мовилем, по теплу ободрать шкуркой, загрунтовать и закрасить. Щели заделывать уже поздно - когда там гниет вовсю, только хуже будет. Думаю, надо от души залить их любым составом типа мовиля.


+1
D.J.Owl
vladalex-ost писал(а):

У меня семера за 5 лет не сгнила


Не показатель. Моя "шестёрка" 1981 года (прошлого века) и до сих пор с родными порогами.
http://foto.mail.ru/mail/poltorackii_s/40/249.html
("попа" просевшая - в багажнике лодка резиновая и моторчик к ней.)
Согласен - всё упирается в обработку, ну и нагрузки при использовании. Понятно, что и в гараже сгнить запросто. У меня латки в салоне (провтыкал видать предыдущий хозяин пару-тройку сезонов - лонжероны не пролил) НАД ЛОНЖЕРОНАМИ - остальное как новьё. Я днями зачищал места для накладки упомянутых латок - металл блестит. А использована была как раз антишумно-антикорное битумное листовое покрытие, которое феном укладывается (где-то выше рассказывал). Я поначалу думал обычным способом промастичить после сварки, а когда увидел КАК сохранило то покрытие - не обломался и не пожалел денег (один лист 10 баксов - на салон надо 4 листа) купил комплект. На следующих выходных уложу...

Правда вот есть одно подозрение - "опознавательные" таблички и на кухове и на движке пробиты английским языком. У всех так? Или мож реэкспортная машинка? Если второе - то не исключено, что изначально, в заводском исполнении была обработана усилено...
remez
Мои 5 копеек про пороги. Заливал мовиль в них через воронку . Чтобы распределить ее по всему порогу брал тросик для прочистки канализации, на один конец привязывал жесткую тряпку, чтоб как флаг болталась. Другой конец в дрель. Вставлял в отверстие со стороны заднего колеса и на малых оборотах проходил по всему порогу. Тряпк как центрифуга мовиль разгоняла по всему порогу.
alex.moc-5
remez писал(а):

Вставлял в отверстие со стороны заднего колеса и на малых оборотах проходил по всему порогу....


Господа объясните мне неразумному, ихде ента дырдочка находится и как к ней подлезть.Тока по подробней если мона.А-то я все машину облазил, но не нашел ее.машине уже 2.5 года а пороги внутри так и не обработаны.Вот !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы