Страница 1 из 1
Stans
Слышал, что передний и задний тормозные контуры независимы (Даже бочек разделяется внизу, чтобы тормозуха оставалась в работающем контуре).
На выхходных менял передние тормозные колодки. ....... один цилиндр ртеснул. ПОсле этого попробовал тормозить, а тормозов то и нет!!!!! Внимание, вопрос: Это так и должно быть? Почему задний контур не тормозил, раз он отдельно идет (педаль проваливалась до пола)???
Тормоза исправны, т.е. задний контур работает нормально.
baraban
Эффективность задних тормозов в несколько раз ниже передних. Создается впечатление, что они не тормозят. А когда оба контура работают нормально, они же (задние) "на юз" схватывают?
Stans
Машина вообще не тормозила, приходилось ручником тормозить Smile
А так - при активном торможении все 4 юзом можно сделать
Женя 21063
Stans
Я считаю что такое положение вещей, связано с конструктивными особенностями главного тормозного цилиндра.
Если у тебя есть схема или чертеж, то можно увидеть, что при исправном переднем контуре, на поршень заднего контура, давит тормозная жидкость переднего контура, а когда передний контур не исправен - давит поршень переднего контура, необходим больший ход педали, для этого.

Вторая версия это установлены проставки под задние пружины или не стандарные пружины, приводящие к высокому положению задней части автомобиля. В этом случае регулятор давления ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.
baraban
Цитата:

Вторая версия это установлены проставки под задние пружины или не стандарные пружины, приводящие к высокому положению задней части автомобиля. В этом случае регулятор давления ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.


+1
Stans
baraban писал(а):

Цитата:

Вторая версия это установлены проставки под задние пружины или не стандарные пружины, приводящие к высокому положению задней части автомобиля. В этом случае регулятор давления ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.


+1



-1

раз зад тормозит, вплоть до блокировки, значит жидкомть поступает.
Стоит все родное, и пружины родные. Видимо конструкция ГТЦ Все таки такая...
Женя 21063
Stans писал(а):

Видимо конструкция ГТЦ Все таки такая...


В соседней ветке был описан способ, при помощи которого можно обеспечить в дорожных условиях, более менее сносное торможение при обрыве одного из контуров.
Нужно открутить трубку оборванного контура от ГТЦ и подложив под этот штуцер резиновую пробку закрутить штуцер, при этом будет отключен неисправный контур.
Forkoss
А ни как не сделать что бы контуры вообще друг от друга отдельно были?
Таких ГТЦ нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы