Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Слышал, что передний и задний тормозные контуры независимы (Даже бочек разделяется внизу, чтобы тормозуха оставалась в работающем контуре).
На выхходных менял передние тормозные колодки. ....... один цилиндр ртеснул. ПОсле этого попробовал тормозить, а тормозов то и нет!!!!! Внимание, вопрос: Это так и должно быть? Почему задний контур не тормозил, раз он отдельно идет (педаль проваливалась до пола)???
Тормоза исправны, т.е. задний контур работает нормально.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Эффективность задних тормозов в несколько раз ниже передних. Создается впечатление, что они не тормозят. А когда оба контура работают нормально, они же (задние) "на юз" схватывают?
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Машина вообще не тормозила, приходилось ручником тормозить
А так - при активном торможении все 4 юзом можно сделать
Женя 21063
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Stans
Я считаю что такое положение вещей, связано с конструктивными особенностями главного тормозного цилиндра.
Если у тебя есть схема или чертеж, то можно увидеть, что при исправном переднем контуре, на поршень заднего контура, давит тормозная жидкость переднего контура, а когда передний контур не исправен - давит поршень переднего контура, необходим больший ход педали, для этого.
Вторая версия это установлены проставки под задние пружины или не стандарные пружины, приводящие к высокому положению задней части автомобиля. В этом случае регулятор давления ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Цитата:Вторая версия это установлены проставки под задние пружины или не стандарные пружины, приводящие к высокому положению задней части автомобиля. В этом случае регулятор давления ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.
+1
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
baraban писал(а):Цитата:Вторая версия это установлены проставки под задние пружины или не стандарные пружины, приводящие к высокому положению задней части автомобиля. В этом случае регулятор давления ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.
+1
-1
раз зад тормозит, вплоть до блокировки, значит жидкомть поступает.
Стоит все родное, и пружины родные. Видимо конструкция ГТЦ Все таки такая...
Женя 21063
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Stans писал(а):Видимо конструкция ГТЦ Все таки такая...
В соседней ветке был описан способ, при помощи которого можно обеспечить в дорожных условиях, более менее сносное торможение при обрыве одного из контуров.
Нужно открутить трубку оборванного контура от ГТЦ и подложив под этот штуцер резиновую пробку закрутить штуцер, при этом будет отключен неисправный контур.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
А ни как не сделать что бы контуры вообще друг от друга отдельно были?
Таких ГТЦ нет?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы