Дерготня в пробках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 07:17
Если дергается в определенном диапазоне оборотов -симптомы ДПДЗ.
Я менял их почти каждый год, пока не поставил GM. Но он гораздо
дороже и прежде чем покупать такой ДПДЗ надо быть уверенным
на 99%, что в нем причина. Попробуй у кого нибудь на время взять
заведомо годный.

Если еще и подтраивает на холостых (особенно на непрогретом двигателе) - ВВ провода. Но тогда "дергаться" и тупить будет в любом диапазоне при быстром нажатии на газ.

#27:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 08:48
ГМП писал(а):


Если еще и подтраивает на холостых (особенно на непрогретом двигателе) - ВВ провода. Но тогда "дергаться" и тупить будет в любом диапазоне при быстром нажатии на газ.


На 16-V вроде ВВ продов нету... Confused
Или я что-то упустил...?

#28:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 08:53
Saxx писал(а):

На 16-V вроде ВВ продов нету... Confused
Или я что-то упустил...?


Индивидуальные катушки зажигания стоят только на моторе 21124, т.е. 1.6 16v, на всех остальных ВВ присутствуют.

#29:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 09:45
ortodox писал(а):

Матреха писал(а):

OFF
на 8клаппанике такого нет


Есть!


+1 Есть. И у меня от Паулюса прошивка, один хрен дергается. Достало.

#30:  Автор: cnnnewsОткуда: Питер, Север города СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 09:58
А что мне делать?
Обороты на ХХ около 500, плавают.
В движении тупит и плохо разгоняется.
"СЕ" светится.
ДМРВ новый
ДПДЗ новый
РХХ новый
Свечи новые. Старые прошли 10 тык, но были чистые и сухие.
Все менял постепенно, неисправность датчиков исключена.

По моим прикидкам остается кислородный датчик на выпускном коллекторе и ВВ провода.
Как их протестить?
Да! Когда брал машину (50тык) во время прогрева на 50град
начинали плавать холостые и через 2 минуты успокаивались.
Где-то читал, что это кислородник прогревается и включается в работу.
Сейчас такого нет.
Не хочу больше бесполезно тратить деньги Sad
Ответ: "съезди к мастеру" не принимается.

ВАЗ 21113 2001гв 16кл 1,5 80тык

#31:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 10:02
cnnnews
проще всего отключить.Тогда состав семси будет браться из аварийных таблиц.
И смотреть, что изменится.
Серенькие свечи-вообще то признак бедной смеси..подсоса воздуха нигде нет?

#32:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 10:58
cnnnews писал(а):

А что мне делать?
...
GVG Ну зачем столько цетировать? итак форум еле живой. Sad
ну-ну


Если не хочешь к мастеру, и не хочеца тратить деньги, то купить БК и узнать что за ошибка.
Как давно воздушный фильтр менялся?Wink

Последний раз редактировалось: d_core (06 Апреля 2007 11:19), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 11:04
cnnnews писал(а):

А что мне делать?
Обороты на ХХ около 500, плавают.
В движении тупит и плохо разгоняется.
"СЕ" светится.

Ответ: "съезди к мастеру" не принимается.

ВАЗ 21113 2001гв 16кл 1,5 80тык


ИМХО без диагностики здесь не обойтись. Хотя есть вариант - купить или взять у знакомых исправный МЗ и ВВ провода попробовать поменять. Если горит СЕ значит есть конкретная причина.

#34:  Автор: cnnnewsОткуда: Питер, Север города СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 11:41
Все поменял Very Happy
И масло и масляный фильтр.
И воздушный фильтр.
И стойки и опоры и рулевые наконечники.
И средний глушак и прокладку между коллектором
и катализатором. Катализатор жив - просматривается и не гремит.
Весеннее обновление. "Руки дошли".
Попробую завтра отключение ДК.
Все-таки грешу на него, возможно отравил
т.к. ездил с неисправным ДМРВ и высоким СО...
А какие, вообще, "чистые" симптомы ДК?

#35:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:09
Я в 2004 году тоже этой дергатьней заморачивался, потом понял что это не решаемо, так и езжу Smile
Плавней сцепухой приходиться работать чтоб скрасить немного этот дебилизм.
После замены сцепухи получше стало(почти исчезло, да че там - исчезла проблема) а сейчас опять... Стоит диску подгореть раза три-четыре и все, опять дерготня поманеньку начинается и чем дальше тем больше. Так что это не электроника, а сцепуха виновата ИМХО Сейчас опять буду диск менять так как не хотят они стоять больше 35тыс км, не получается у меня много на одном наездить. Либо заеду куда нить в грязюку либо рвать со светофора начинаю, сцепухе и конец приходит.

#36:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:32
Alien2112
Автор о другом писал: едешь например на 2-й передаче 20-30 км/ч , сцепы не трогаешь ,отпускаешь газ - машинка резко тормозит двигателем , нажимаешь легонько на газ -резкий рывок вперед.
Причем здесь сцепление?

#37:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:48
А бортового компа нету?
Вещь относительно недорогая, но для элементарной диагностики наших машин незаменима.
Мне сэконмил кучу времени, денег и нервов.

#38:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:58
ortodox
А я про что? Я про то самое и говорю, у меня то так же.
Так что ниче я не путаю, пусть сменит сцепуху и ощутит счастье. Я тут грешным делом даже подумываю о том что может крепеж где разбалтывается? Поменяли-закрутили, поездили по кочкам-пробкам, разболталось - стало дергаться. Smile
Но это есно только после осмотра и замены ДПДЗ на нормальный, а то бывает с нуля сразу на 5-6 % открывает заслонку и получаешь рывок - тоже был однол время такой трабл, решилось все заменой оного датчика, перелопатил 4 штуки Sad .
В прошлой зимой сцепу менял, дерганье ушло, остался токо намек на него, заменил ДПДЗ - ущла и мелкая дерготня.
Сейчас опять дергается, ощущения такие словно коробка не прикручена и вот-вот отвалится. До этого 4 раза жег конкретно сцепуху, в прошлое лето пару раз и зимой этой еще раз пару раз.
Любитель я поездить по бездорожью Smile типа охотник-рыболов 8-)

#39:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:15
сцепа у меня 13 тыщ всего прощла..валео стоит..самое главное-раньше же такого не было..
#40:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:51
У меня такая же проблема на 14-ой. Все датчики в порядке, давление в топливной системы как у новенькой, все фильтры практически нулячие, свечи и ВВ провода тоже, а вот сцепа уже на последнем издыхании, даже не регулируется... Поэтому присоединяюсь к Alien2112 - скорее всего эта проблема в сцеплении.
#41:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 14:19
ortodox писал(а):

Alien2112
Автор о другом писал: едешь например на 2-й передаче 20-30 км/ч , сцепы не трогаешь ,отпускаешь газ - машинка резко тормозит двигателем , нажимаешь легонько на газ -резкий рывок вперед.


Вот вот!!
Именно так все и происходит :-(

#42:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 15:45
вобще то эти рывки из-за отвключения и возобновления топливоподачи.
радикально можно вылечить поставив признак постоянного включеня топлива в прошивке. менее радикально - гемора не оберешься.датчики менять смысла нет...

#43:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 06:49
Еще один довод в сторону сцепухи.
Я уже писал что собираюсь менять ее, так вот , в эти выходные поменял корзину - дерганья теперь нет :cool:
Правда еще за одно подшибники на первичном валу КПП заменил и синхронизаторы.
Поэтому , если ДПДЗ нормальный, система топливная не засрана, то проблема дерганья в сцепухе-коробке.ИМХО

#44:  Автор: cnnnewsОткуда: Питер, Север города СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 09:37
Тема ушла в сторону корзины Very Happy
Но я закончу по своему траблу - может кому-то для опыта пригодится.
Съездил на диагностику 500 р. в начале Светлановского у стадиончика.
Как и предполагалось ДК был мертв. Но проблема не только в нем.
Мастер указал на подсос воздуха в форсунках.
Пытался "охаять" новый ДМРВ, но потом его, тестовый показал аналогичные цифры.
Пытался "втюхать" новую прошивку без ДК 1500р.
Я отказался - купил ДК в Авто49 на Испытателей за 890р.
и уплотнительные колечки для форсунок по 10р.
Плавание победил. Но динамичного разгона все-таки не получил.
СЕ не горит.
2 года назад был обрыв ремня - замена клапанов.
После этого на холодном стучит один из них - сервис оказался г*****ным - уточнял "де факто" у знакомых.
Теперь грешу на клапана - ждет новый ремонт.
Может есть еще мнения?

#45:  Автор: cnnnewsОткуда: Питер, Север города СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 10:40
АУ мастера?
Остался перерасход топлива.
Может ли это быть ДПКВ?

#46:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 10:55
ortodox писал(а):

Автор о другом писал: едешь например на 2-й передаче 20-30 км/ч , сцепы не трогаешь ,отпускаешь газ - машинка резко тормозит двигателем , нажимаешь легонько на газ -резкий рывок вперед.


Есть в этом случае хитрое решение, но не скажу, что правильное. Тем не менее срабатывает.
Короче: берем отверточку и начинаем вращать регулировочный болт заслонки, в сторону ее открытия. Лучше при этом иметь борт компьютер, чтоб по нему отслеживать холостые обороты и шаг регулятора ХХ. Крутить нужно до тех пор пока холостой ход остается не изменным 840-860 об. Т.е. пока регулятор ХХ его корректирует.
Порядок такой. Немного подвернул(по пол оборота) попробовал. Не помогло-еще подвернул.
Еще раз повторюсь -это не полное решение проблемы,возможно так не стоит делать, но фишка срабатывает. Сам так поборол подобную дерготню.

#47:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 13:12
zlexx
Спасибо за совет. Завтра попробую регулировать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU