Страница 2 из 2
ГМП
Если дергается в определенном диапазоне оборотов -симптомы ДПДЗ.
Я менял их почти каждый год, пока не поставил GM. Но он гораздо
дороже и прежде чем покупать такой ДПДЗ надо быть уверенным
на 99%, что в нем причина. Попробуй у кого нибудь на время взять
заведомо годный.

Если еще и подтраивает на холостых (особенно на непрогретом двигателе) - ВВ провода. Но тогда "дергаться" и тупить будет в любом диапазоне при быстром нажатии на газ.
Saxx
ГМП писал(а):


Если еще и подтраивает на холостых (особенно на непрогретом двигателе) - ВВ провода. Но тогда "дергаться" и тупить будет в любом диапазоне при быстром нажатии на газ.


На 16-V вроде ВВ продов нету... Confused
Или я что-то упустил...?
GVG
Saxx писал(а):

На 16-V вроде ВВ продов нету... Confused
Или я что-то упустил...?


Индивидуальные катушки зажигания стоят только на моторе 21124, т.е. 1.6 16v, на всех остальных ВВ присутствуют.
Хренобляк
ortodox писал(а):

Матреха писал(а):

OFF
на 8клаппанике такого нет


Есть!


+1 Есть. И у меня от Паулюса прошивка, один хрен дергается. Достало.
cnnnews
А что мне делать?
Обороты на ХХ около 500, плавают.
В движении тупит и плохо разгоняется.
"СЕ" светится.
ДМРВ новый
ДПДЗ новый
РХХ новый
Свечи новые. Старые прошли 10 тык, но были чистые и сухие.
Все менял постепенно, неисправность датчиков исключена.

По моим прикидкам остается кислородный датчик на выпускном коллекторе и ВВ провода.
Как их протестить?
Да! Когда брал машину (50тык) во время прогрева на 50град
начинали плавать холостые и через 2 минуты успокаивались.
Где-то читал, что это кислородник прогревается и включается в работу.
Сейчас такого нет.
Не хочу больше бесполезно тратить деньги Sad
Ответ: "съезди к мастеру" не принимается.

ВАЗ 21113 2001гв 16кл 1,5 80тык
Вадя™
cnnnews
проще всего отключить.Тогда состав семси будет браться из аварийных таблиц.
И смотреть, что изменится.
Серенькие свечи-вообще то признак бедной смеси..подсоса воздуха нигде нет?
d_core
cnnnews писал(а):

А что мне делать?
...
GVG Ну зачем столько цетировать? итак форум еле живой. Sad
ну-ну


Если не хочешь к мастеру, и не хочеца тратить деньги, то купить БК и узнать что за ошибка.
Как давно воздушный фильтр менялся?Wink

Последний раз редактировалось: d_core (06 Апреля 2007 11:19), всего редактировалось 1 раз
ortodox
cnnnews писал(а):

А что мне делать?
Обороты на ХХ около 500, плавают.
В движении тупит и плохо разгоняется.
"СЕ" светится.

Ответ: "съезди к мастеру" не принимается.

ВАЗ 21113 2001гв 16кл 1,5 80тык


ИМХО без диагностики здесь не обойтись. Хотя есть вариант - купить или взять у знакомых исправный МЗ и ВВ провода попробовать поменять. Если горит СЕ значит есть конкретная причина.
cnnnews
Все поменял Very Happy
И масло и масляный фильтр.
И воздушный фильтр.
И стойки и опоры и рулевые наконечники.
И средний глушак и прокладку между коллектором
и катализатором. Катализатор жив - просматривается и не гремит.
Весеннее обновление. "Руки дошли".
Попробую завтра отключение ДК.
Все-таки грешу на него, возможно отравил
т.к. ездил с неисправным ДМРВ и высоким СО...
А какие, вообще, "чистые" симптомы ДК?
Alien2112
Я в 2004 году тоже этой дергатьней заморачивался, потом понял что это не решаемо, так и езжу Smile
Плавней сцепухой приходиться работать чтоб скрасить немного этот дебилизм.
После замены сцепухи получше стало(почти исчезло, да че там - исчезла проблема) а сейчас опять... Стоит диску подгореть раза три-четыре и все, опять дерготня поманеньку начинается и чем дальше тем больше. Так что это не электроника, а сцепуха виновата ИМХО Сейчас опять буду диск менять так как не хотят они стоять больше 35тыс км, не получается у меня много на одном наездить. Либо заеду куда нить в грязюку либо рвать со светофора начинаю, сцепухе и конец приходит.
ortodox
Alien2112
Автор о другом писал: едешь например на 2-й передаче 20-30 км/ч , сцепы не трогаешь ,отпускаешь газ - машинка резко тормозит двигателем , нажимаешь легонько на газ -резкий рывок вперед.
Причем здесь сцепление?
ГМП
А бортового компа нету?
Вещь относительно недорогая, но для элементарной диагностики наших машин незаменима.
Мне сэконмил кучу времени, денег и нервов.
Alien2112
ortodox
А я про что? Я про то самое и говорю, у меня то так же.
Так что ниче я не путаю, пусть сменит сцепуху и ощутит счастье. Я тут грешным делом даже подумываю о том что может крепеж где разбалтывается? Поменяли-закрутили, поездили по кочкам-пробкам, разболталось - стало дергаться. Smile
Но это есно только после осмотра и замены ДПДЗ на нормальный, а то бывает с нуля сразу на 5-6 % открывает заслонку и получаешь рывок - тоже был однол время такой трабл, решилось все заменой оного датчика, перелопатил 4 штуки Sad .
В прошлой зимой сцепу менял, дерганье ушло, остался токо намек на него, заменил ДПДЗ - ущла и мелкая дерготня.
Сейчас опять дергается, ощущения такие словно коробка не прикручена и вот-вот отвалится. До этого 4 раза жег конкретно сцепуху, в прошлое лето пару раз и зимой этой еще раз пару раз.
Любитель я поездить по бездорожью Smile типа охотник-рыболов 8-)
Матреха
сцепа у меня 13 тыщ всего прощла..валео стоит..самое главное-раньше же такого не было..
Wincent
У меня такая же проблема на 14-ой. Все датчики в порядке, давление в топливной системы как у новенькой, все фильтры практически нулячие, свечи и ВВ провода тоже, а вот сцепа уже на последнем издыхании, даже не регулируется... Поэтому присоединяюсь к Alien2112 - скорее всего эта проблема в сцеплении.
Saxx
ortodox писал(а):

Alien2112
Автор о другом писал: едешь например на 2-й передаче 20-30 км/ч , сцепы не трогаешь ,отпускаешь газ - машинка резко тормозит двигателем , нажимаешь легонько на газ -резкий рывок вперед.


Вот вот!!
Именно так все и происходит :-(
Stacid
вобще то эти рывки из-за отвключения и возобновления топливоподачи.
радикально можно вылечить поставив признак постоянного включеня топлива в прошивке. менее радикально - гемора не оберешься.датчики менять смысла нет...
Alien2112
Еще один довод в сторону сцепухи.
Я уже писал что собираюсь менять ее, так вот , в эти выходные поменял корзину - дерганья теперь нет :cool:
Правда еще за одно подшибники на первичном валу КПП заменил и синхронизаторы.
Поэтому , если ДПДЗ нормальный, система топливная не засрана, то проблема дерганья в сцепухе-коробке.ИМХО
cnnnews
Тема ушла в сторону корзины Very Happy
Но я закончу по своему траблу - может кому-то для опыта пригодится.
Съездил на диагностику 500 р. в начале Светлановского у стадиончика.
Как и предполагалось ДК был мертв. Но проблема не только в нем.
Мастер указал на подсос воздуха в форсунках.
Пытался "охаять" новый ДМРВ, но потом его, тестовый показал аналогичные цифры.
Пытался "втюхать" новую прошивку без ДК 1500р.
Я отказался - купил ДК в Авто49 на Испытателей за 890р.
и уплотнительные колечки для форсунок по 10р.
Плавание победил. Но динамичного разгона все-таки не получил.
СЕ не горит.
2 года назад был обрыв ремня - замена клапанов.
После этого на холодном стучит один из них - сервис оказался г*****ным - уточнял "де факто" у знакомых.
Теперь грешу на клапана - ждет новый ремонт.
Может есть еще мнения?
cnnnews
АУ мастера?
Остался перерасход топлива.
Может ли это быть ДПКВ?
zlexx
ortodox писал(а):

Автор о другом писал: едешь например на 2-й передаче 20-30 км/ч , сцепы не трогаешь ,отпускаешь газ - машинка резко тормозит двигателем , нажимаешь легонько на газ -резкий рывок вперед.


Есть в этом случае хитрое решение, но не скажу, что правильное. Тем не менее срабатывает.
Короче: берем отверточку и начинаем вращать регулировочный болт заслонки, в сторону ее открытия. Лучше при этом иметь борт компьютер, чтоб по нему отслеживать холостые обороты и шаг регулятора ХХ. Крутить нужно до тех пор пока холостой ход остается не изменным 840-860 об. Т.е. пока регулятор ХХ его корректирует.
Порядок такой. Немного подвернул(по пол оборота) попробовал. Не помогло-еще подвернул.
Еще раз повторюсь -это не полное решение проблемы,возможно так не стоит делать, но фишка срабатывает. Сам так поборол подобную дерготню.
ortodox
zlexx
Спасибо за совет. Завтра попробую регулировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы