Страница 1 из 1
GreatDemon
у меня температура всегда не 90 а где-то 95-97 и держится в этих пределах, боюсь что будет летом, сейчас на улице у нас где-то +5. из-за чего такое может быть?
машина 21093, 1997гв, карб, из особенностей грязный движок (почему-то боюсь его мыть итак электрика шалит бывает а если помою.... вообщем жду када будет ещё потеплее а там посмотрим), чуть-чуть перелито тосола (чуть выше отметки max). Тем летом движок тоже был грязный но всё было ОК.
uuiikuhugh
GreatDemon, может электрика от того и шалит, что засраный движок то? Грязь вполне может проводить токи..
Рена
GreatDemon
Зажигание не трогал, при прогреве машины до 87С нижний патрубок с радиатора нагревается?
В общем две причины
1. позднее зажигание
2. Термостат не до конца открывается, соот. большой круг не на все 100% работает, попробуй когда прогреется постучать по термостату.
Двиг можешь и не мыть, а вот радиатор керхером не помешает, защита есть?
С электрикой не шути, я щяс меняю бате проводку на волге... писец полный, как не загорелся х.з., там где плохо контачит начинает проводка греться со всеми вытекающими последствиями. Не люблю я лишние переключатели и контакты но всем рекомендую поставить отключатель массы на всякий пожарный случай в буквальном смысле слова!
Budy
Рена писал(а):


В общем две причины
1. позднее зажигание
2. Термостат не до конца открывается, соот. большой круг не на все 100% работает, попробуй когда прогреется постучать по термостату.


Вот это обязательно надо проверить.... :cool:
Рена писал(а):

а вот радиатор керхером не помешает


А вот с этим бы поспорил, под высоким давлением есть вероятность загнуть края сот и наглухо запечатать ячейки (это мне на сервисе сервисмэны напели когда просил радиатор промыть). Они делали так, сначала просто замочили радиатор полив из обычного шланга, закрыли движок внутри моторного отсека фанеркой (фанерку только под углом надо ставить чтобы мусор на поддон летел) и залипили целофаном гену и стартер, а дальше продули воздухом под высоким давлением, и все, только мусор с поддона убрать и решетку назад поставить... 8-)
Старик-Хаттабыч
GreatDemon писал(а):

у меня температура всегда не 90 а где-то 95-97


А как же карлсон?
LambadA
Алихан писал(а):

GreatDemon писал(а):

у меня температура всегда не 90 а где-то 95-97


А как же карлсон?



Карлсон обычно на 101 градусе включаеться, да и ещё надо учитывать что приборка не особо точно показывает данные.
ЮБА
GreatDemon писал(а):

у меня температура всегда не 90 а где-то 95-97 и держится в этих пределах,

ИМХО, примерно так и должно быть.
Если вентилятор отключается при 93-95 гр., а вкл около 100. То какая рабочая температура?
VAZmezdie
А у меня по БК карлосончик заводится при 105, а тухнет при 99 `С
arcad78
GreatDemon

Чё вы голову греете? Не мешайте механизьме работать. Так и должно быть, читайте мурзилку.
Chud
GreatDemon
Приборка может прилично врать,так что не напрягайся. Smile
Meliuss
Chud писал(а):


Приборка может прилично врать,так что не напрягайся. Smile



Согласен! Приборка может врать ... однако, когда я ездил на своей старенькой девятке, то температура почти всегда была 90, только в больших пробках поднималась до 95. После полной промывки системы охлаждения, радиатора и замены термостата на какой-то немецкий (что-то вроде Варнер) у меня температура никогда не поднималась выше 90, а по трассе градусов 80 всегда.
Я так понимаю, что у нового термостата температура открывания была ниже, чем у наших термостатов, поэтому такая температура и держалась.
А вот на новой 14-й температура почти всегда держится на 95 градусах, включение карлсона выставлено по БК на 98, а по умолчанию 101 градус.
Вот и возникает спарведливый вопрос: что за разница в режимах работы системы охлаждения? Как такое получается, что огромное значение имеет термостат. Какой все же режим оптимален для двигла?

По законам физики понимаю, что чем выше температура агрегата и всех его частей, то лучше распределяется масло, но есть же оптимальные параметры. На иномарках я не видел, чтобы температура поднималась выше 90 градусов...
u313
GreatDemon писал(а):

у меня температура всегда не 90 а где-то 95-97 и держится в этих пределах, боюсь что будет летом, сейчас на улице у нас где-то +5. из-за чего такое может быть?
машина 21093, 1997гв, карб, из особенностей грязный движок (почему-то боюсь его мыть итак электрика шалит бывает а если помою.... вообщем жду када будет ещё потеплее а там посмотрим), чуть-чуть перелито тосола (чуть выше отметки max). Тем летом движок тоже был грязный но всё было ОК.


Мне интересно, как на карбе по обычной приборке можно отличить 90 от 95гр???
hexapod
GreatDemon

Никуда не лезь. Так и должно быть.
Если движок жалко тогда смени радиатор (на медный)+
8-лопастный карлсон + ож хорошую. Но имхо это лишнее,
кроме " ож хорошую ".
Главное в этом деле не закидывать стрелку термометра
в красную зону и не опускать её ниже 95 градусов.
в123вв
Budy писал(а):

А вот с этим бы поспорил, под высоким давлением есть вероятность загнуть края сот и наглухо запечатать ячейки (это мне на сервисе сервисмэны напели когда просил радиатор промыть).


Эти сервисмэны просто криворуки наглухо. Smile
Storen
имхо в мурзилке вроде написано, при скорости 90 км/час температура двигателя не более 95гр...
вродь так если с акцентом не путаю.
cullon
95гр это нормальная рабочая т-ра для данного движка (21083)
anzinovev
блин, вот у меня тоже стрелка посередине между 90 и началом красного, это какая температура понять не могу ?
а иногда жена (учится) на первой покатается и вообще подходит вплотную к красной но карлсон не включается, двигло 11 инж. где это реле которое карлсон включает, там же вроде с эл.блока происходит включение, как проверить карлсона а то правда летом запорю движок ?
anzinovev
блин, вот у меня тоже стрелка посередине между 90 и началом красного, это какая температура понять не могу ?
а иногда жена (учится) на первой покатается и вообще подходит вплотную к красной но карлсон не включается, двигло 11 инж. где это реле которое карлсон включает, там же вроде с эл.блока происходит включение, как проверить карлсона а то правда летом запорю движок ?
anzinovev
anzinovev
Старик-Хаттабыч
Storen писал(а):

не более 95гр...


А у меня раньше до проблемы с СО(описанной в теме крышка расш.бачка) рабочая темпа была 89".Теперь же после устранения всех проблем рабочая темпа 91-95".Получается или у меня стал врать показаметр или раньше была неправильная рабочая температура???
2 step
У меня тоже с термостатом были проблемы (большой круг заклинило, при езде стрелка не поднималась выше 80). Поменял на польский, теперь нормально 93-95, карлсон срабатывает при 107-108. Зато расход меньше стал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы