Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ремонт днища
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ремонт днища вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lazar



На форуме 9 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 06:44
Ответить с цитатой

Началось. Осень-зима не прошли без последствий...
Дырки сквозные под ногами водителя.
Вопрос в следующем: что лучше ставить латки-заплатки или менять корытце?
Народ грит есть в природе ремонтная вставка, форма корытом как заводское. Вырезается все по самое нихачу и новое приваривается.

Сварной грит не парся, залатать и замазать. Из куска железяки выстучим по форме дырки и приварим. Все и вся так латается.
Что посоветуете? Как продвинутые форумчане поступают?
Продать нафиг не советывать - бабосики попрут купим ино. Что бы было на чем за запчастями для самарки ездить Very Happy

_________________
Не езди быстрей, чем летает твой ангел.
Вернуться к началу
lazar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 07:11
Ответить с цитатой

lazar писал(а):
Сварной грит не парся, залатать и замазать. Из куска железяки выстучим по форме дырки и приварим. Все и вся так латается

всегда так делал.ну если уж всё корыто прогнило( металл бумага), лучше целиком поменять, но я думаю у тебя до такого не дошло.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 07:47
Ответить с цитатой

lazar писал(а):
Народ грит есть в природе ремонтная вставка

Правильно народ говорит.

lazar писал(а):
Сварной грит не парся, залатать и замазать

Правильно говорит.
Обычно вырезают доживого и кроят с тойже вставки нужный кусок+сразу антикор с двух сторон.
При наличии 2х рук и полуавтомата нормально получается. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 08:35
Ответить с цитатой

У моего знакомого сварщика всегда дежурный капот в углу стоит Smile Из него кроит, выстукивает как надо и вперед. Так что нормально все. Можно, конечно, и ремонтную вставку купить, но тут ты уж сам смотри.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 08:49
Ответить с цитатой

Днище если вырезать все, то очень тяжело его правильно приклепать, и разбирать надо весь салон. Если пороги не гнилые ещё, за что привязываться было бы, а то и короба по ходу менять.
Ванна днища стоит 1200 у нас, короба с фальшполом набор за 500 забрать можно. Если делать знакомый будет, и машина хоть на год ещё нужна, сделай все сразу, уж лучше по нормальному, хрен с ними, с деньгами. И потом все капитально промастичить внутри салона, снаружи, в короба залить мовиля. Не пожалеешь.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 09:26
Ответить с цитатой

Делали в конце лета начало сентября прошлого года, когда мастеру заикнулся чтобы купить полностью пол новый - он послал меня -НА ***, и сказал не траться , тем более ремонтный материал тоньше заводского-сделал заплатки и замастичили БПМкой, набор на две стороны : пороги, усилители порогов, поддомкратники, БПМ и мовиль, антигравий чёрный. :cool:
_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 18:18
Ответить с цитатой

полностью переваривать всегда успеется.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 09:55
Ответить с цитатой

А заплатки на заклёпки никто не пробовал сажать?!
Есть в днище дырочки, хочу попробовать.

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 17:03
Ответить с цитатой

Если для себе - ремонтную вставку.
Если так - заплатки навари и все.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kukoramba



На форуме 10 лет
Сообщения: 455
Откуда: Купчино
Авто: Pontiac Trans Sport 3.8 1992 + Bauer BG28 2008 (продаю)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 17:39
Ответить с цитатой

Oleg_l
пробовал, но на мерине. Фуфло это, через год варил. П/автомат + мастика рулит. Уже второй год и всё ок.

_________________
Продам Bauer BG28 2008 г.в., один владелец по ПТС
Вернуться к началу
kukoramba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vegasil



На форуме 10 лет
Сообщения: 371
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093 96г. => Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 21:11
Ответить с цитатой

а какая мастика рулит в таких делах, я вот хочу занятся темже, чем мастичить, есть в продажи полимер битумные или битумные с резиновой крошкой, какой лучше?
_________________
ВАЗ 21093 96г. карб. => Renault Logan 1,6 08г. всё ещё Smile
Вернуться к началу
vegasil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 08:05
Ответить с цитатой

vegasil
А я скажу. Лучше знаешь какая? Которую делаешь так: берешь битум, крошишь молотком, складываешь в банку. Заливаешь бензином на два пальца толщиной сверху. Закрываешь наглухо и ставишь в теплое место на пару дней. Достаешь - заливаешь пропорцию 1:10 машинного масла (на литр смеси - полстакана) и клей силиконовый 1:20. Вот это мастика.
А что там в банках купишь, она слоиться будет через полгода.
Но раз так - бери только битумную, разведеную, в железной банке. Аэрозоль не вздумай брать.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazar



На форуме 9 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 09:03
Ответить с цитатой

rover
На уазике именно так и делали.
Только без силикона. Тогда про такое не слыхивали.
Ходило очень долго. Вот только муторно: пока накрошишь битум, пока расквасится...
А копейка была, так там днище и арки корабельным суриком промазаны были. За 25 лет только 1 дырочка и то я уже проспал, из грелки текло постоянно.

_________________
Не езди быстрей, чем летает твой ангел.
Вернуться к началу
lazar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 9 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 10:59
Ответить с цитатой

Мужики, а как насчет 100% высыхания? Резино-битумные мастики которые продаются в автомагазинах, полностью высыхают через некоторое время, как и штатный антикор ВАЗ?
-
Вчера отдал свою машинку на ремонт днища, мастер говорит если взять битум, расплавить паяльной лампой и положить на поверхность, нижний слой никогда не высохнет - хоть через 10 лет тряпкой стирай там будет блестящий металл. С мастикой так же или нет?

_________________
Совершенство достигается только к моменту краха(с)
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 11:03
Ответить с цитатой

lazar писал(а):
Началось. Осень-зима не прошли без последствий...
Дырки сквозные под ногами водителя.
Вопрос в следующем: что лучше ставить латки-заплатки или менять корытце?
Народ грит есть в природе ремонтная вставка, форма корытом как заводское. Вырезается все по самое нихачу и новое приваривается.

Сварной грит не парся, залатать и замазать. Из куска железяки выстучим по форме дырки и приварим. Все и вся так латается.
Что посоветуете? Как продвинутые форумчане поступают?
Продать нафиг не советывать - бабосики попрут купим ино. Что бы было на чем за запчастями для самарки ездить Very Happy


Я полностью днище менял на старой восьмёрке оно стоит 800 руб. + 2000 руб замена и никаких проблем, а при продаже народ удивлялся как машина 1994 года и без латок на днище Very Happy Если машину хочешь себе оставлять то менять днище, а если продавать через год то латки ставь...

_________________
Вернуться к началу
LambadA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
biffant



На форуме 9 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 11:10
Ответить с цитатой

Что-то подозрительно дешево 2000 деревянных за такую работу... Там газа/металла/антикора только сколько уйдет, а есть ведь элементы полов которые за днищем со стороны салона, есть лонжероны, элементы багажника, есть усилители пола на уровне сидений - это все часто тоже под замену идет
_________________
Совершенство достигается только к моменту краха(с)
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 11:31
Ответить с цитатой

biffant писал(а):
Что-то подозрительно дешево 2000 деревянных за такую работу... Там газа/металла/антикора только сколько уйдет, а есть ведь элементы полов которые за днищем со стороны салона, есть лонжероны, элементы багажника, есть усилители пола на уровне сидений - это все часто тоже под замену идет


Ну да не всё, усилители со стороны лонжеронов 300 руб за пару, усилители под сидения 150 за пару, ну и по мелочи ещё рублей на 500. А дёшево потому что не Москва, у нас всё дёшево Smile На форуме была моя тема с полным отчётом где то, в сентябре 2006 года создавал, там всё описано.

_________________
Вернуться к началу
LambadA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руслан10



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 12:38
Ответить с цитатой

А где можно в инете посмотреть на ремонтную вставку днище ваз 21099?
И сколько она стоить?
Вернуться к началу
Руслан10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_pvn



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 21:34
Ответить с цитатой

rover писал(а):
А я скажу. Лучше знаешь какая? Которую делаешь так...

А что за клей такой силиконовый? Может силикатный (канцелярский)??

Т.е. по вашему рецепту намесить и днище обработать... возьму себе на заметку Wink .
Себе сами антикор делаете? Этой мастикой и внутри и снаружи днище мазать можно?

_________________
Хочешь сделать хорошо? - Сделай сам!
Вернуться к началу
_pvn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tussis



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, САО
Авто: 2115 2000 года
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 15:49
Ответить с цитатой

Народ, а никто случаем сгнившие внутренние арки задние не менял?
А то у меня проблема - они не только прогнили и грязища в салон летит, но сегодня ещё и амортизатор в салон уходить начал Sad Я машину на прикол поставил, теперь думаю.
Это сложно и долго делается, а?

_________________
Amor et tussis non celatur
Вернуться к началу
Tussis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 16:17
Ответить с цитатой

А у меня другая беда. Тоже хочу посоветоваться.
Не знаю как называются части где стоят чашечки для домкрата.
Так вот у меня 91 года машинка, прогнили эти места, и с переди и с зади, со стороны водителя вообще последний раз домкрат ставил эта чашечка ушла во внутрь, не совсем конечно но провалилась. Само ребро которое снизу идет вдоль машины вроде очень даже ничего. Машину до меня после аварии ремонтировали, а вот до днища наверное тогда руки не дошли.

Интересно сколько же там ремонта что и как переваривается, на долго ли машина ставится на прикол?
Подскажите если кто знаком с такой проблемой.
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 16:25
Ответить с цитатой

bor&s писал(а):
последний раз домкрат ставил эта чашечка ушла во внутрь, не совсем конечно но провалилась

Само днище-то в каком состоянии? Скорее всего его уже целиком пора менять. Жесть на усилителях поддомкратников толще, чем на самом днище, так что если поддомкратник ушел в усилитель, то днище наверняка уже на подходе и все в заплатах.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 17:58
Ответить с цитатой

да нет без заплаток, и на мой взгляд достаточно целое, заплатки есть как раз возле этих самых чашек Sad
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 18:29
Ответить с цитатой

bor&s
Передние поддомкратники - это отдельная пластина + сама чашка.
Задние.... афаик, они привариваются к той длинной пластине вдоль всего борта. Имеет смысл вварить заплатку, если эта железка целая, иначе дешевле заменить ее целиком, чтоб потом не отдавать деньги поновому. Заоодно и внутри порога посмотришь - в каком там все состоянии.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Satana



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 14:44
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые самароводы. Подскажите, есть ли ремонтные вставки с задними поддомкратниками? или надо покупать целый задний лонжерон и из него вырезать часть? Подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
Satana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы