leha писал(а):причём тут лонжерон, когда это внутренний порог?
А вот зайди в кузовню и посмотри, где находятся задние поддомкратники.
Satana, вроде на рынке можно договориться, чтоб отрезали нужную часть. У меня, когда я лонжерон покупал, продавец спрашивал какая мне часть нужна, или целиком...Monk-SPb писал(а):А вот зайди в кузовню и посмотри, где находятся задние поддомкратники.
ну хрен с ним. вырезай гнильё да вари железки.Satana писал(а):и еще, кто нибудь занимался перевариванием петель, а точнее уголков на стойках? Как выставить дверь правильно?
И вобще предлагаю создать тему где бы можно было обмениваться опытом, задавать вопросы по сварочным работам 8-) или я что то пропустил
Мне варили водительскую дверь- одна петля треснула со временем.
По 300 руб. работа х 2 петли=600 рублей+ сами петли копейки.
Уголки не варятся вроде, вставляются.
блин, нафиг, ж#@а, дверь стала еще кривее (по зазорам). Так и продала :cool:Satana писал(а):как выставить дверь,чтобы она не убого смотрелась по отношению к переднему крылу(там есть линия такая,не знаю как объяснить), так вот чтобы она была максимально приближена, или замерять высоту этой линии на установленном крыле, а потом снимать крыло и выставлять уже дверь? Так что ль?
на моей бывшей получилось коряво дверь+ потом новое крыло.
Да и насрать. :-Dolg2004 писал(а):поржешь когда просядет и захочешь открутить ....
да крутил уж и не раз. никакого гермета там нету и в поминеleha писал(а):да крутил уж и не раз. никакого гермета там нету и в помине
странно, может экспортный вариант сказался. или домашние умельцы доделали...olg2004 писал(а):странно, может экспортный вариант сказался. или домашние умельцы доделали...
ну это я не знаю что у тебя там и как что на что сажал.
сколько дверей не крутили ,все закручиваются от ударной отвёртки и в последующем дело это укрепляет жравчина, ну + краска\грунтовка, может с этим ты и путаешь свой гермет.Oleg_l писал(а):А заплатки на заклёпки никто не пробовал сажать?!
Есть в днище дырочки, хочу попробовать.
я ставил. ток не на клепки а на болты с гайками. с каждой стороны по залатке( сверху одна и снизу) . заплатки сделал из оцинковки, все промазал мастикой. стоит и не ржавеет.
Satana писал(а): И еще раз повторюсь(3 раз), меня интересует как приварить уголок крепления петли к стойке
у тебя посадочные места не совпадают на новой двери штоль со старыми?
как бы делал я. естественно нужен помошник. прислоняешь дверь к кузову выставляешь все зазоры особенно внимание обрщая на зазор между дверью и крылом- не забываем что дверь может чиркать по крылу когда открывается.(если петли старые высят то крепим дверь на один болт - так будет гораздо легче все правильно выставить)
после все этого замеряем линейкой зазор между дверью и центральной стойкой, замерить нужно сверху и снизу. далее снимаем крыло. прикручиваем на петли двери ответные части(те которые приваривать будем) выставляем зазор между дверью и центральной стойкой( выставляем по тем замерам которые делали) прислоняем петли к передней стойке, обводим их карандашом. привариваем верхнюю петлю. вешаем дверь на верхнюю петлю, выставляем все зазоры и варим не снимпя дверь вторую петлю. на мой взгляд лучше сделать так, потому что если будет допущен косяк при замере растояния или варки( какаянить петля уйдет со своего места), то дверь уже не прикрутишь и придется на какойнить петле убивать резьбу. ну вот более менее постарался понятно 8-) изложить)))Люся писал(а):блин, нафиг, ж#@а, дверь стала еще кривее (по зазорам). Так и продала
Ты шо так ругаеся то? Цитата:Может кто еще знает где можно купить часть заднего лонжерона?
а зачем часть? и какая из них ?Satana писал(а): Места вроде совпадают, но поменял порог и теперь зазор немного разный, да и с новым крылом тоже не совсем совпадает линия(Россия-мать ее, страна больших возможностей)
мой тебе совет- не парься!
доказано что на тазе идеально ты не поставишь все. лично я б ничего не переваривал. проще подогнуть в крыле упор и боле менее нормально выставить дверь.