ремонт днища [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 15:15
Satana
причём тут лонжерон, когда это внутренний порог?

#27:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 15:30
leha писал(а):

причём тут лонжерон, когда это внутренний порог?


А вот зайди в кузовню и посмотри, где находятся задние поддомкратники.

Satana, вроде на рынке можно договориться, чтоб отрезали нужную часть. У меня, когда я лонжерон покупал, продавец спрашивал какая мне часть нужна, или целиком...

#28:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:06
мне днище приварили от какого то донора, видимо с перевертыша или аварийной тачки....в общем целиком приварили+пороги+2 з. ланжерона, антикор сам делал, езжу тока в летний сезон..
#29:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:21
Monk-SPb писал(а):

А вот зайди в кузовню и посмотри, где находятся задние поддомкратники.


ну хрен с ним. вырезай гнильё да вари железки.

#30:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 21:11
Monk-SPb, спасибо Drinks or Beer
#31:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 21:14
и еще, кто нибудь занимался перевариванием петель, а точнее уголков на стойках? Как выставить дверь правильно?
И вобще предлагаю создать тему где бы можно было обмениваться опытом, задавать вопросы по сварочным работам 8-) или я что то пропустил Surprised

#32:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 21:54
че за тема то? варить не варить? пол в сборе стоит 2000 рублей ЦЕЛИКОМ!!!

разобрать машину самому труда не составит вопрос только в трубках тормозов топлива

сварочных работ там минут на 30

#33:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 22:05
Этих "латок" и порогов в сборе (не заводских , а переваренных)- хватит года на 2-3 (по Питеру).
Гниют заплатки по сварным швам, как ни мастичь и не мовиль.

#34:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 22:16
Satana писал(а):

и еще, кто нибудь занимался перевариванием петель, а точнее уголков на стойках? Как выставить дверь правильно?
И вобще предлагаю создать тему где бы можно было обмениваться опытом, задавать вопросы по сварочным работам 8-) или я что то пропустил Surprised



Мне варили водительскую дверь- одна петля треснула со временем.

По 300 руб. работа х 2 петли=600 рублей+ сами петли копейки.
Уголки не варятся вроде, вставляются.

блин, нафиг, ж#@а, дверь стала еще кривее (по зазорам). Так и продала :cool:

#35:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 23:06
господа,я читаю и нарадоваться не могу. Вы о чем? Мне нужна технология выставления зазора дверей(не надо мне объяснять как ее поставить:),чтобы дверь ровно стояла и ее уголки(на которые прикручивается петля) приварить,именно уголки!!! Как делают профессионалы или хотя бы те кто этим занимался. Не расстраивайте меня Sad
#36:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 23:14
как выставить дверь,чтобы она не убого смотрелась по отношению к переднему крылу(там есть линия такая,не знаю как объяснить), так вот чтобы она была максимально приближена, или замерять высоту этой линии на установленном крыле, а потом снимать крыло и выставлять уже дверь? Так что ль? Confused
#37:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 23:29
Снятие и установка

1 "Откройте дверь и отверните два болта крепления кронштейна ограничителя к передней стойке".

2 "Отверните болты крепления верхней и нижней петель двери к передней стойке кузова и снимите дверь"

3 "дверь устанавливается в порядке, обратном снятию. Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к дверной стойке кузова закройте дверь и откорректируйте ее положение так, , что бы зазоры в проемах по всему пириметру были одинаковы. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните болты крепления петель"

Предупрехдение

"Если в двери установлено электрооборудование , перед снятием отсоедините провода"

Примечание 1

"рекомендуем снимать и устанавливать переднюю дверь вдвоем"


все взято из "Средний ремонт ВАЗ 2108" издательство Третий Рим.

#38:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 23:31
да забыл, для того чтобы открутить болты петель понадобится ударная отвертка с головкой, болты сидя на гермете...
#39:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 00:06
Satana писал(а):

как выставить дверь,чтобы она не убого смотрелась по отношению к переднему крылу(там есть линия такая,не знаю как объяснить), так вот чтобы она была максимально приближена, или замерять высоту этой линии на установленном крыле, а потом снимать крыло и выставлять уже дверь? Так что ль? Confused



на моей бывшей получилось коряво дверь+ потом новое крыло.
Да и насрать. :-D

#40:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 01:17
olg2004 писал(а):

болты сидя на гермете...


ага. на клею :-D

#41:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 01:34
leha писал(а):

ага. на клею




поржешь когда просядет и захочешь открутить ....

#42:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 01:40
olg2004 писал(а):

поржешь когда просядет и захочешь открутить ....


да крутил уж и не раз. никакого гермета там нету и в помине

#43:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 01:45
leha писал(а):

да крутил уж и не раз. никакого гермета там нету и в помине



странно, может экспортный вариант сказался. или домашние умельцы доделали...

#44:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 01:51
olg2004 писал(а):

странно, может экспортный вариант сказался. или домашние умельцы доделали...


ну это я не знаю что у тебя там и как что на что сажал.
сколько дверей не крутили ,все закручиваются от ударной отвёртки и в последующем дело это укрепляет жравчина, ну + краска\грунтовка, может с этим ты и путаешь свой гермет.

#45:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 09:49
Да какая нафиг отвертка? посмотрите сначала! Так головка на 13! А вот ответка замка скручивается отверткой!
3 "дверь устанавливается в порядке, обратном снятию. Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к дверной стойке кузова закройте дверь и откорректируйте ее положение так, , что бы зазоры в проемах по всему пириметру были одинаковы. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните болты крепления петель" - и вот эта фраза просто меня добила Smile я бы хотел помотреть как они чуть чуть затянут болты чтобы дверь под тяжестью не провисла, а потом ее еще и откроют. И еще раз повторюсь(3 раз), меня интересует как приварить уголок крепления петли к стойке. Ну что, никто не знает? Зато каждую неделю обсасывать какие аморты купить и что делать если колесо не доконца накачано, это мы можем :grin:

#46:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 12:00
Oleg_l писал(а):

А заплатки на заклёпки никто не пробовал сажать?!

Есть в днище дырочки, хочу попробовать.


я ставил. ток не на клепки а на болты с гайками. с каждой стороны по залатке( сверху одна и снизу) . заплатки сделал из оцинковки, все промазал мастикой. стоит и не ржавеет.
Satana писал(а):

И еще раз повторюсь(3 раз), меня интересует как приварить уголок крепления петли к стойке


у тебя посадочные места не совпадают на новой двери штоль со старыми?
как бы делал я. естественно нужен помошник. прислоняешь дверь к кузову выставляешь все зазоры особенно внимание обрщая на зазор между дверью и крылом- не забываем что дверь может чиркать по крылу когда открывается.(если петли старые высят то крепим дверь на один болт - так будет гораздо легче все правильно выставить)
после все этого замеряем линейкой зазор между дверью и центральной стойкой, замерить нужно сверху и снизу. далее снимаем крыло. прикручиваем на петли двери ответные части(те которые приваривать будем) выставляем зазор между дверью и центральной стойкой( выставляем по тем замерам которые делали) прислоняем петли к передней стойке, обводим их карандашом. привариваем верхнюю петлю. вешаем дверь на верхнюю петлю, выставляем все зазоры и варим не снимпя дверь вторую петлю. на мой взгляд лучше сделать так, потому что если будет допущен косяк при замере растояния или варки( какаянить петля уйдет со своего места), то дверь уже не прикрутишь и придется на какойнить петле убивать резьбу. ну вот более менее постарался понятно 8-) изложить)))
Люся писал(а):

блин, нафиг, ж#@а, дверь стала еще кривее (по зазорам). Так и продала


Ты шо так ругаеся то? Surprised

#47:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 12:18
Anson, спасибо Drinks or Beer изложили доходчиво и как раз так как я и просил. Попробую по этой методике и отпишусь о результатах. Места вроде совпадают, но поменял порог и теперь зазор немного разный, да и с новым крылом тоже не совсем совпадает линия(Россия-мать ее, страна больших возможностей) Smile
#48:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 12:23
Monk-SPb, подскажи пожалуйста где ты покупал свой лонжерон, а то на энергетиков говорят что не продают части и что если отрезать от целого они часть не примут :-( барыги Evil or Very Mad
Может кто еще знает где можно купить часть заднего лонжерона?

#49:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 12:35
Цитата:

Может кто еще знает где можно купить часть заднего лонжерона?



а зачем часть? и какая из них ?

#50:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 12:59
Satana писал(а):

Места вроде совпадают, но поменял порог и теперь зазор немного разный, да и с новым крылом тоже не совсем совпадает линия(Россия-мать ее, страна больших возможностей)


мой тебе совет- не парься!
доказано что на тазе идеально ты не поставишь все. лично я б ничего не переваривал. проще подогнуть в крыле упор и боле менее нормально выставить дверь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU