Страница 1 из 2
Ацкий_Кот
Короче после работы на высоких оборотах ,
холостые становятся 200-300 оборотов , так что загорается лампочка давления и генератора, настолько вот падают.
В чем может быть трабл.
Если не поднимать обороты выше 3500-4000 то все нормально,
но я не могу так ездить кручу до 6000-6500.
надеюсь на адекватный ответ.

Последний раз редактировалось: Ацкий_Кот (15 Апреля 2007 23:28), всего редактировалось 1 раз
BECHA
какие мотор и карб?
Doc Brown
Если машина карбюраторная - есть предположение, что от чрезмерно высоких оборотов заклинивают грузики центробежного регулятора и угол опережения зажигания становится сильно неправильным.
Ацкий_Кот
BECHA писал(а):

какие мотор и карб?


Карб , 2103.
BECHA
Ацкий_Кот
модель карбюратора и наличие системы ЭПХХ огласите пожалуйста.
Ацкий_Кот
BECHA писал(а):

Ацкий_Кот
модель карбюратора и наличие системы ЭПХХ огласите пожалуйста.


Озон, а ЭПХХ - хз клапан вставленный в карб постоянно на +12.
Shish
Ацкий_Кот
Заслонка второй камеры небось застревает в приоткрытом состоянии
Ацкий_Кот
Shish писал(а):

Ацкий_Кот
Заслонка второй камеры небось застревает в приоткрытом состоянии


хм посмотрю но хз ,
зы еще если закрыть выхлопуху на 1-3 секунды, то при открытии есть черный дым , что может быть.
AK_s_Raboty
Ацкий_Кот писал(а):

Shish писал(а):

Ацкий_Кот
Заслонка второй камеры небось застревает в приоткрытом состоянии


хм посмотрю но хз ,
зы еще если закрыть выхлопуху на 1-3 секунды, то при открытии есть черный дым , что может быть.


Блин народ хелпппп.
lyl8000
ну если черный дым - значит переливает..
возможно игольчатый клапан не держит... или поплавок застряет где нибудь..
прокладку крышки карбюратора проверить можно..
AK_s_Raboty
lyl8000 писал(а):

ну если черный дым - значит переливает..
возможно игольчатый клапан не держит... или поплавок застряет где нибудь..
прокладку крышки карбюратора проверить можно..


а если еще запах такой ну ж#@а просто , нестандартный так сказать,
и все время такой серо-белый дымок ???
lyl8000
мож тосол давит в цилиндр...
т.к. когда двиг раскручиваешь до высоких оборотов - давление в системе охлаждения возрастает... и давит в цилиндры...
как вариант..
AK_s_Raboty
lyl8000 писал(а):

мож тосол давит в цилиндр...
т.к. когда двиг раскручиваешь до высоких оборотов - давление в системе охлаждения возрастает... и давит в цилиндры...
как вариант..


А черный дым ?
ALAN 013
Ацкий_Кот писал(а):

кручу до 6000-6500.


а красная зона на тахометре со скольки начинается?
alex.moc-5
lyl8000 писал(а):

ну если черный дым - значит переливает..
возможно игольчатый клапан не держит... или поплавок застряет где нибудь..
прокладку крышки карбюратора проверить можно..


+1 к вышеупомянутому и еще смотреть нет ли где подсоса воздуха.
alex.moc-5
ALAN 013 писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

кручу до 6000-6500.


а красная зона на тахометре со скольки начинается?


С 6000 об/мин
Имхо меня тоже шокировало, но я промолчу.Каждый ездить как ему нравится... 8-) Мой матор даже не знает что такое 6000 об.Ни разу, даже ради любопытства не пробовал.
AK_s_Raboty
ALAN 013 писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

кручу до 6000-6500.


а красная зона на тахометре со скольки начинается?


ммм непомню, на моем с 6000
зы по сабжу вроде богатая смесь все признаки
(в аське переписывался с перцем который понимает в этом деле и выяснил признаки очень богатой смеси, все они присутствуют)
- черный-серый дым
- нестабильный хх
- вытянуть на прогретой машине подсос навсю машин глохнет.
вот так буду смотреть карб отпишусь что получилось.

Последний раз редактировалось: AK_s_Raboty (16 Апреля 2007 15:19), всего редактировалось 1 раз
AK_s_Raboty
alex.moc-5 писал(а):

ALAN 013 писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

кручу до 6000-6500.


а красная зона на тахометре со скольки начинается?


С 6000 об/мин
Имхо меня тоже шокировало, но я промолчу.Каждый ездить как ему нравится... 8-) Мой матор даже не знает что такое 6000 об.Ни разу, даже ради любопытства не пробовал.


Кстати зря, попробуй, тока сначало настрой зажигание,
и будет реальный приход.
Bart2
AK_s_Raboty писал(а):

и будет реальный приход


У меня приход с 4000 до 5000. и на 3 скорости. :cool:
6500... Хмм... На 4 вообще не реально.
Да и вообще динамики не будет.
Хотя ходят легенды и 8000 крутят и все Ок. Ну это для гениев. Надо быть отличным механиком и чувствовать когда нужна профилактика движку.
Ацкий_Кот
Короче все решилось,
батяне супер респект, наметаным глазом, определил обогощение,
полетел клапан в карбюратор который вставляется ,
работает както наоборот обычно снимаешь провод с него ,
двиг глохнет, а тут наоборот обороты повышаются Smile,
короче вот такая проблемка была.
Shish
Ацкий_Кот
Попроси батяню по русски донести до нас физику процесса как что и из-за чего
AK_s_Raboty
Shish писал(а):

Ацкий_Кот
Попроси батяню по русски донести до нас физику процесса как что и из-за чего


Сами понять неможем как так клапан сглючил, но признаки переобогащения налицо,
- чернющие свечи,
- выхлоп сине-серый
- настабильный хх
- вытащить навсю подсос - глохнет.
BorisL
Ребята не надо бла-бла, электроклапан (если о нем идет речь) на обогащение или обеднение смеси не влияет, он перекрывает систему ХХ, чтобы не возникало калильного зажигания. ХХ из-за неисправного клапана может гулять, к обогощению смеси это не имеет отношения.
AK_s_Raboty
BorisL писал(а):

Ребята не надо бла-бла, электроклапан (если о нем идет речь) на обогащение или обеднение смеси не влияет, он перекрывает систему ХХ, чтобы не возникало калильного зажигания. ХХ из-за неисправного клапана может гулять, к обогощению смеси это не имеет отношения.

так клапан закрыт в двух случаях
первое когда двиг заглушен и второе когда обороты выше 1600(точно непомню может и 1750),
вот а он не закрывался следовательно было доп топливо => переобогащение,
зы выслушаю что еще влияет на переобогащение.
BorisL
AK_s_Raboty писал(а):

так клапан закрыт в двух случаях
первое когда двиг заглушен и второе когда обороты выше 1600(точно непомню может и 1750),
вот а он не закрывался следовательно было доп топливо => переобогащение,
зы выслушаю что еще влияет на переобогащение.



Если присутствует ЭППХ то при оборотах выше указанных он закрывается только при отпущенной педали газа, т.е. работает только система ХХ, смесь от этого не обогащается.
Изначально было заявлено, что после активной езды обороты ХХ ниже нормы, т.е клапан не открывается полностью, все правильно, его замена привела машину в чувство. При чем здесь богатая смесь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы