Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДМРВ??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДМРВ?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
edf



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: 32
Авто: 11183
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 09:24
Ответить с цитатой

Привет всем!
У меня такая проблема. Последнее время стал замечать, что при разгоне со 2 на 3 машина ведет себя не так резво. Газ в пол, а за жопу как будто придерживают. Решил я померить напряжение на ДМРВ = 1,000 ровно. БК показывает расход на ХХ - 1,0-0,9. массовый расход воздуха на ХХ плавает в пределах - 11 - 12 кг. При 3000 об. в районе 36 кг. Подскажите стоит ли заморачиваться с заменой ДМРВ или для начала можно промыть как -то. Машину брал с рук пробег по спидометру 105 тык. меняли его или нет я незнаю.
Еще может я напряжение н правильно мерял, я плюсовой провод от тестера к желтому проводу колодки, а минусовой к зеленому.
PS. Контроллер М 1.5.4. ВАЗ 21102.
Вернуться к началу
edf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 11 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 09:31
Ответить с цитатой

edf
Много обсуждали это все. Поищи, найдешь обязательно.
ХХ 0,6-0,7, расход 7,5-9,5 должен быть.
Промыть тоже можно, особенно, если в гофре обнаружишь маслицо.
Фейри рулит в этом.
Так же, если будешь менять, определись с 3 цифрами ДМРВ.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 09:34
Ответить с цитатой

Для начала смените топливный фильтр + сеточку бензонасоса (если не меняли).
Норма ДМРВ:
Расход воздуха на ХХ -9 литров;
Часовой расход бензина на прогретом двигле на ХХ - 0,6 - 0,7;
Начальное напряжение между желтым и зеленым не выше 1,03В.

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 11 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 09:49
Ответить с цитатой

ЮрасикNEW писал(а):
Начальное напряжение между желтым и зеленым не выше 1,03В.

норма кажется 0,997В

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 11:12
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
норма кажется 0,997В


Я писал "не выше", а не "норма" Very Happy.
В принципе напряжение можно и не мерить, если первые 2 показателя превышают лимитные. И по ним ясно, что приехал ДМРВ, а не что-то другое Very Happy. Я менял не в сборе, а только сам датчик = 900 руб. (но нужно знать полностью маркировку (она нанесена снизу датчика цифирьками).

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 12 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 11:22
Ответить с цитатой

Дело в том, что напряжение вроде в норме, а расход великоват. Попробуйте промыть, либо не промывая взять погонять у соседа. Very Happy Второй вариант считаю более приемлимым, т.к. заочно не так просто поставить диагноз..

Предположим, у другана были подобные трудности с 102. Замена масла, свечей, танцев с бубнами ничего путнего не дали. Оказалось, МЗ. После замены, при 98 000 км открылось второе дызханье.
Удачи

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
edf



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: 32
Авто: 11183
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 11:53
Ответить с цитатой

Вопрос решен. У другана в магазине лежит два вида сегодня вечером будем пробовать ставить новый и смотреть результат. По итогам отпишу.
Вернуться к началу
edf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gsq_login



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 14:28
Ответить с цитатой

Давай. Ждём. У меня такая же проблема.
Вернуться к началу
gsq_login сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 14:38
Ответить с цитатой

edf, правильно ЮрасикNEW сказал, сначала сеточку и топливный фильтр, а прежде давление замерять.
edf писал(а):
ри 3000 об. в районе 36 кг

Норма 28-32. 36 наверное не сильно много.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M. R. L.



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 15:20
Ответить с цитатой

ЮрасикNEW писал(а):
Для начала смените топливный фильтр + сеточку бензонасоса (если не меняли).
Норма ДМРВ:
Расход воздуха на ХХ -9 литров;
Часовой расход бензина на прогретом двигле на ХХ - 0,6 - 0,7;
Начальное напряжение между желтым и зеленым не выше 1,03В.


На выходных мерял напругу на датчике. Оказалось 1,04 В (контроллер Бош МР7.0). Но расход бензина и динамика машины полностью устраивают. Комп, к сожалению, пока не установил, так что другие параметры не контролировал.

Вопрос : стоит ли мне заморачиваться? И нужно ли помыть ДМРВ, как описывает "За рулем", очистителем для карбюраторов?
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 15:44
Ответить с цитатой

-Andy- писал(а):
И нужно ли помыть ДМРВ, как описывает "За рулем", очистителем для карбюраторов?


В этом случае уж точно придется покупать новый Smile!

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 11 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 15:51
Ответить с цитатой

чем тебе не угодил очиститель карбюратора????

штука-вещь!!! все чистит и промывает... и получше чем "ФЕРИ с лимоном"

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 16:13
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
чем тебе не угодил очиститель карбюратора????


Ну пробуй, потом не говори, что не предупреждали - в нем полно агрессивных растворителей.

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
edf



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: 32
Авто: 11183
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 19:36
Ответить с цитатой

Вообщем так, менял я датчик только внутренюю часть. Расход на хх 1,0-0,9. Массовый расход 10. Ставлю свой датчик на место такие же показатели, может просто у меня двигатель не доходил полность до рабочей температуры поэтому и значения были чуть больше. Буду менять заправку сто пудов бензин херовый.
Вернуться к началу
edf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 12 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 04:46
Ответить с цитатой

edf писал(а):
У другана в магазине лежит два вида

edf писал(а):
Вообщем так, менял я датчик только внутренюю часть

ДМРВ в разобраном виде не продают. Только в сборе с опломбированными винтами. Так что вполне вероятно что вы пробовали поставить себе г.... Для определения исправности ДМРВ необходима диагностика и только диагностика. То что меряют напругу и расход это поверхностно всё и не дает повода для замены. После покупки нового также на проверку. Ибо запчасти продают сами знаете какие.

_________________
ВАЗ21063,1987г.=>ВАЗ2111,1.5i,8V,2000г.=>
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы