Страница 1 из 1
edf
Привет всем!
У меня такая проблема. Последнее время стал замечать, что при разгоне со 2 на 3 машина ведет себя не так резво. Газ в пол, а за жопу как будто придерживают. Решил я померить напряжение на ДМРВ = 1,000 ровно. БК показывает расход на ХХ - 1,0-0,9. массовый расход воздуха на ХХ плавает в пределах - 11 - 12 кг. При 3000 об. в районе 36 кг. Подскажите стоит ли заморачиваться с заменой ДМРВ или для начала можно промыть как -то. Машину брал с рук пробег по спидометру 105 тык. меняли его или нет я незнаю.
Еще может я напряжение н правильно мерял, я плюсовой провод от тестера к желтому проводу колодки, а минусовой к зеленому.
PS. Контроллер М 1.5.4. ВАЗ 21102.
Глебаня
edf
Много обсуждали это все. Поищи, найдешь обязательно.
ХХ 0,6-0,7, расход 7,5-9,5 должен быть.
Промыть тоже можно, особенно, если в гофре обнаружишь маслицо.
Фейри рулит в этом.
Так же, если будешь менять, определись с 3 цифрами ДМРВ.
ЮрасикNEW
Для начала смените топливный фильтр + сеточку бензонасоса (если не меняли).
Норма ДМРВ:
Расход воздуха на ХХ -9 литров;
Часовой расход бензина на прогретом двигле на ХХ - 0,6 - 0,7;
Начальное напряжение между желтым и зеленым не выше 1,03В.
Глебаня
ЮрасикNEW писал(а):

Начальное напряжение между желтым и зеленым не выше 1,03В.


норма кажется 0,997В
ЮрасикNEW
Глебаня писал(а):

норма кажется 0,997В



Я писал "не выше", а не "норма" Very Happy.
В принципе напряжение можно и не мерить, если первые 2 показателя превышают лимитные. И по ним ясно, что приехал ДМРВ, а не что-то другое Very Happy. Я менял не в сборе, а только сам датчик = 900 руб. (но нужно знать полностью маркировку (она нанесена снизу датчика цифирьками).
Promo
Дело в том, что напряжение вроде в норме, а расход великоват. Попробуйте промыть, либо не промывая взять погонять у соседа. Very Happy Второй вариант считаю более приемлимым, т.к. заочно не так просто поставить диагноз..

Предположим, у другана были подобные трудности с 102. Замена масла, свечей, танцев с бубнами ничего путнего не дали. Оказалось, МЗ. После замены, при 98 000 км открылось второе дызханье.
Удачи
edf
Вопрос решен. У другана в магазине лежит два вида сегодня вечером будем пробовать ставить новый и смотреть результат. По итогам отпишу.
gsq_login
Давай. Ждём. У меня такая же проблема.
alex04
edf, правильно ЮрасикNEW сказал, сначала сеточку и топливный фильтр, а прежде давление замерять.
edf писал(а):

ри 3000 об. в районе 36 кг


Норма 28-32. 36 наверное не сильно много.
M. R. L.
ЮрасикNEW писал(а):

Для начала смените топливный фильтр + сеточку бензонасоса (если не меняли).
Норма ДМРВ:
Расход воздуха на ХХ -9 литров;
Часовой расход бензина на прогретом двигле на ХХ - 0,6 - 0,7;
Начальное напряжение между желтым и зеленым не выше 1,03В.



На выходных мерял напругу на датчике. Оказалось 1,04 В (контроллер Бош МР7.0). Но расход бензина и динамика машины полностью устраивают. Комп, к сожалению, пока не установил, так что другие параметры не контролировал.

Вопрос : стоит ли мне заморачиваться? И нужно ли помыть ДМРВ, как описывает "За рулем", очистителем для карбюраторов?
ЮрасикNEW
-Andy- писал(а):

И нужно ли помыть ДМРВ, как описывает "За рулем", очистителем для карбюраторов?



В этом случае уж точно придется покупать новый Smile!
denis_len
чем тебе не угодил очиститель карбюратора????

штука-вещь!!! все чистит и промывает... и получше чем "ФЕРИ с лимоном"
ЮрасикNEW
denis_len писал(а):

чем тебе не угодил очиститель карбюратора????



Ну пробуй, потом не говори, что не предупреждали - в нем полно агрессивных растворителей.
edf
Вообщем так, менял я датчик только внутренюю часть. Расход на хх 1,0-0,9. Массовый расход 10. Ставлю свой датчик на место такие же показатели, может просто у меня двигатель не доходил полность до рабочей температуры поэтому и значения были чуть больше. Буду менять заправку сто пудов бензин херовый.
Vovka2111
edf писал(а):

У другана в магазине лежит два вида


edf писал(а):

Вообщем так, менял я датчик только внутренюю часть


ДМРВ в разобраном виде не продают. Только в сборе с опломбированными винтами. Так что вполне вероятно что вы пробовали поставить себе г.... Для определения исправности ДМРВ необходима диагностика и только диагностика. То что меряют напругу и расход это поверхностно всё и не дает повода для замены. После покупки нового также на проверку. Ибо запчасти продают сами знаете какие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы