Страница 1 из 1
<Vit>
Добрый день всем. Подскажите с чем может быть связано, что при замене энтого цилиндра, при прокачке выдавливает поршень, упирающийся в переднюю колодку ( повторилась на двух цилиндрах, при этом, тот поршень, что упирается в заднюю даже не пошевелился)? Машина нужна срочно, а без тормозом не поездишь. Буду очень благодарен за советы.
rg-45
контура диагональны.плюс на задних стоит колдун.при прокачке между штоком и пластиной необходими вогнать отвёртку.
<Vit>
rg-45
ТО есть, если я вставлю в колдун отверку данный эффект не повториться на следующем цилиндре? И что значит контура диагональны? Confused
rg-45
<Vit> писал(а):

не повториться на следующем цилиндре?

новые вылазят с чуть разным усилием.отвёртка нужна чтоб симитировать полную загрузку авто и полностью открыть колдун,для нормального протока тормозухи.
<Vit> писал(а):

И что значит контура диагональны?

в главном тормозном две камеры,одна давит правое переднее-левое заднее.вторая соотвецтвенно другую пару.а не как в классике перед-зад.
<Vit>
rg-45
Спасибо! Сейчас буду пробовать.
rg-45
"Oleg"
не причем тут это...выдавливается же поршень тока с одного боку как понял.... ни контура ни колдун - нипричём...раз выдавливается ...
<Vit>
Вобчем причиной явился сильный износ барабана. Поставил новые- полет нормальный. Только единственное на одном колесе ручник держит, хотя ослаблен до конца. Надеюсь через пару км приработается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы