Страница 1 из 1
Кондопожанин
Здравствуйте товарищи САМАРАВОДЫ,есть вопрос: у товарища на 99 после замены правого вала привода колеса(срезало вал около упорного кольца во внутреннем ШРУСе при трогании от магазина ),
стоит проехать хотя бы метров сто с поворотами, пыльник на внутреннем ШРУСЕ скручивает,вырывает из-под большого хомута.
Было уже два раза.
P.S. Замену делал по мурзилке.
Budy
купи нормальный пыльник... в нормальном магазине.... 8-)
форинфо: я тут заглушечки пластмассовые на задние ступицы покупал, они с резиночками уплотнительными должны быть, так вот они там были, только не резиновые, а пластиковые....класс Smile , вообщем выбросил поставил от старых колпачков резинки...с каждым днем автопром радует... 8-)
Кондопожанин
Все выяснилось ,товарищ поставил хомуты NORMA и выступающая часть хомута (где винт) при первом же повороте вала цеплял за корпус КПП и сворачивался,коробка у него десяточная,так что у оставляйте плоские хомуты с защелкой Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы