Страница 1 из 1
Чайникъ099
в гаражных условиях (отапливаемый гараж)?
Бампер передний, т.н. "жёсткий" (чёрный такой пластик), краска и лак фирменные (с комптерным подбором), цвет должен получиться "нефертити" (такой светло бежевый металлик, тагазовские Огценты в чтото подобное красят). 8)

Можно-ли достичь в гаражных условиях приемлемого качества напыления? Вопрос собственно даже не в экономии (по сравнению с ценой бампера, и краски, не так уж и много выходит), а впринципе - "можно/не стоит и пробовать". В частности, такие вот электрокраскопульты (в магазинах электроинструмента видел) сгодятся? Или там только воздушный нужен? Может ещё какие "грабли"?

Поделитесь опытом (ну или обоснованием, почему так делать не стоит).
Спасибо.
Глебаня
С первого раза красиво не покрасишь, руку набивать надо, да и гараж это не операционная, пыли у тебя на краску знаешь скока соберёшь?
Чайникъ099
а если ну типа большой коробки собрать (какбы временная миникамера?). У меня всвязи с ремонтом там впринципе достаточно листового материала осталось. Инфракрасный излучатель тоже впринципе найти можно (хотя не уверен что он нужен).
Peres
Глебаня
Поддержу, без навыков покраски не получиться, нужно тренироваться.
Нужно смотреть скока давления выдадут эти пульты.
Чайникъ099
а давление на что влияет?
Глебаня
Чайникъ099 писал(а):

а если ну типа большой коробки собрать (какбы временная миникамера?).


Лучше тогдауж мешок с моментом на голову. Приход тот же будет, а трудозатрат меньше. Smile Smile Smile

Пробовали и пленкой завешивать и картонками загораживать - один хрен. Пыль она хуже воды, пыль в любом направлении щели двигается. Отнеси это всё в малярку и на следующий день будет тебе щастье.
Чайникъ099
ясно Smile Понесу в малярку.
Peres
[b]Чайникъ099[/b
давление влияет на качество распыла
Илья В.
Чайникъ099 писал(а):

В частности, такие вот электрокраскопульты (в магазинах электроинструмента видел) сгодятся? Или там только воздушный нужен?



Эта краскопульты г@$но редкосное!
Годятся лишь забор красить!
German_rus99
Мое мнение - в принципе реально. Но, как сказано выше, необходимы определенные навыки и специальные устройства (хороший аэрограф для работы по большим площадям, компрессор с рабочим давлением не менее 5 атм.). Напоминаю также, что для молучения эффекта металлика необходимо покрывать лаком вскоре после нанесения краски (минут через 10 примерно). Так что стоит ли оно того? Думаю, проще снести на покраску.
Для себя же решил, ежели что, то десятка неплохо смотрится и с непокрашенным бампером.
actron
Тонкостей много. Если раньше не красил, испортишь материалы. Про электрокраскопульт забудь. Если 5 бар будет, хоть это мало, использовать маслоотделитель, короче, если не передумал расскажу подробно.
gli-ok
actron писал(а):

Тонкостей много. Если раньше не красил, испортишь материалы. Про электрокраскопульт забудь. Если 5 бар будет, хоть это мало, использовать маслоотделитель, короче, если не передумал расскажу подробно.



А сколько по нормальному надо? Просто есть мысли купить компрессор с возможной эксплуатацией его в будущем в целях покраски...
vitv
Компрессор надо не менее 8 атм. Чем больше ресивер, тем лучше. Само собой маслоотделитель. При покупке компрессора надо смотреть его производительность лч. Прошлые машины я всегда красил сам. Но металликом - пусть красят профессионалы. Хорошо не получится (без опыта, а где его наберешься?).
Мой совет - отдай в малярку. А то запорешь свои материалы. Единственный плюс вижу в самостоятельной покраске - набраться опыта. Но даже более-менее нормально покрасив с 3-5 раза, когда ты будешь красить в следующий раз - через год-два? Навыки теряются, если их не обновлять со временем.
Tom669
Я красил в своем гараже передний бампер металликом. НО у меня есть опыт, хороший компрессор и краскопульт. Но и то когда покрывал лаком малось одно крыло бампера получилось не очень, пришлось потом полировать т.к. давно уже не красил и навыки не те, рука дрогнула. Если такового не имеется то лучше это дело доверить профессионалам.
German_rus99
vitv писал(а):

Компрессор надо не менее 8 атм.



И да и нет. Вопрос в том, что именно использовать в качестве инструмента нанесения краски. Если использовать аэрограф, предназначенный для моделизма/художеств, то 5 атм. достаточно.
Ваш покорный слуга красил сам решетку между фар - получилось практически неотличимо. Но! У меня за плечами годы моделизма. Практика, так сказать. Но все равно, тут работы - пупок развяжеться. Да и стоимость оборудования весьма кусачая.
zlexx
В принцыпе ничего не возможного нет. Но раз уж опыта нет, то конечно проще отдать в малярку. Тем более металлик, там и правда подводных камней тьма тмущая. У маляров выйдет и лучше и быстрей и как ни странно даже дешевле. Чем колупаться самому.
Чайникъ099
отволок в малярку.

Ещё вопрос - а что из себя представляет технически процедура компьютерного подбора краски? Каким образом компьютер подбирает тон краски, да к тому-же жидкой (у неё явно оттенок немного другой, чем у высохшей)? Там некий фотоэлемент (однопиксельный фотоаппарат Smile ) чтоли к компу подключается? Или всёже сидит дядька и наглаз сверяет, а комп только миксер крутит?

Очень интересно.
wu07
..с первого раза однозначно не получится!! Самый страшный враг пыль.
Красить пластмассу надо тоже с определенным подходом, т.к для каждого типа пласмассы и пластика в лакокрасочных системах существуют свои составы и методика(вплоть по предварительному отжигу)...а значит было в лоб применяя материалы с магазина не уместно! Только по требованиям лакокрасочных брендовых систем.
Про ВОЗДУХ: недостаточно одного компрессора и дажэ масло влаго отдилителя...компрессор оценивается не по давлению а по производительности, а значит надо смотреть сколько литров в минуту от отдает!!! и соответсвенно сами типы пистолетоа , а ща их развелось что мам не горюй..)) особенно ща любят с малым давления и малым потерями расходом краски ...по моему HPL ..не помню...так для них не менее 350-500 литров в минуту от компрессора...
воздух ещё очищают с помощью кондиционеров от влаги, в гаражэ лучше красить утром (летом ) или в дождливую погоду т.к. влага в забираемом воздухе с улицы минимальна.
Есть хороший журнал "Автомобиль и сервис"..там в свое время был отличный цикл по покраске(начиная с 1998 года и далее такая рубрика велась)....был и сайт их...
по своему опыту красил в гараже в салофановом шатре...перед этим чистил от пыли 2 дня...всё равно пыль нашлась..так шта бапмер крась где нибудь на природе утром(только природу не загрязняйте!)) )
Чайникъ099
нет уж, спасибо - у нас на природе снегу поколено в тайге :-D
wu07
..снег!!! Класс яб на твоем месте забил бы на бампер и катался бы на лыжах...)) у нас со снегом хреново...и зима короткая была....везет вам ..однако!))
wu07
... :-D ..ну тогда ищи юрту у чукчи..там уж точно чистоган будет стопудовый!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы