Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про ГТЦ и распределение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про ГТЦ и распределение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 12:50
Ответить с цитатой

Слышал, что передний и задний тормозные контуры независимы (Даже бочек разделяется внизу, чтобы тормозуха оставалась в работающем контуре).
На выхходных менял передние тормозные колодки. ....... один цилиндр ртеснул. ПОсле этого попробовал тормозить, а тормозов то и нет!!!!! Внимание, вопрос: Это так и должно быть? Почему задний контур не тормозил, раз он отдельно идет (педаль проваливалась до пола)???
Тормоза исправны, т.е. задний контур работает нормально.

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 12:53
Ответить с цитатой

Эффективность задних тормозов в несколько раз ниже передних. Создается впечатление, что они не тормозят. А когда оба контура работают нормально, они же (задние) "на юз" схватывают?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 12:59
Ответить с цитатой

Машина вообще не тормозила, приходилось ручником тормозить Smile
А так - при активном торможении все 4 юзом можно сделать

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 14:37
Ответить с цитатой

Stans
Я считаю что такое положение вещей, связано с конструктивными особенностями главного тормозного цилиндра.
Если у тебя есть схема или чертеж, то можно увидеть, что при исправном переднем контуре, на поршень заднего контура, давит тормозная жидкость переднего контура, а когда передний контур не исправен - давит поршень переднего контура, необходим больший ход педали, для этого.

Вторая версия это установлены проставки под задние пружины или не стандарные пружины, приводящие к высокому положению задней части автомобиля. В этом случае регулятор давления ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 17:42
Ответить с цитатой

Цитата:
Вторая версия это установлены проставки под задние пружины или не стандарные пружины, приводящие к высокому положению задней части автомобиля. В этом случае регулятор давления ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.

+1

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 07:43
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Цитата:
Вторая версия это установлены проставки под задние пружины или не стандарные пружины, приводящие к высокому положению задней части автомобиля. В этом случае регулятор давления ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.

+1


-1

раз зад тормозит, вплоть до блокировки, значит жидкомть поступает.
Стоит все родное, и пружины родные. Видимо конструкция ГТЦ Все таки такая...

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 09:01
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
Видимо конструкция ГТЦ Все таки такая...

В соседней ветке был описан способ, при помощи которого можно обеспечить в дорожных условиях, более менее сносное торможение при обрыве одного из контуров.
Нужно открутить трубку оборванного контура от ГТЦ и подложив под этот штуцер резиновую пробку закрутить штуцер, при этом будет отключен неисправный контур.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 13:49
Ответить с цитатой

А ни как не сделать что бы контуры вообще друг от друга отдельно были?
Таких ГТЦ нет?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы