Страница 5 из 8
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

Бессовестный писал(а):

УН поменьше..


Поставь родной, только разведи его носики обратно в обе камеры.


и у обоих настроить псыкалки?
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

и у обоих настроить псыкалки?


Конечно.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Ты сначала просто карб настрой, тюнингом займешся когда проблему устранишь, а то за 2-мя зайцами погонишся... сам, думаю, понял. Drinks or Beer
Бессовестный
А может второй, что идёт во вторую камеру отвести туда, да и заглушить к чёрту! Ну зажать в тисках намертво, что бы только через одну письку Smile текло в первичную?
Garik36
Бессовестный писал(а):

А может второй, что идёт во вторую камеру отвести туда, да и заглушить к чёрту! Ну зажать в тисках намертво, что бы только через одну письку


тебя провал из=за недостаточной производительности ускорительного насоса, а ты наоборот хочешь его пропускную способность ухудшить facepalm
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

Ты сначала просто карб настрой, тюнингом займешся когда проблему устранишь


как его настроить, если льёт с него топливо с большой излишкой? я ж не для тюнинга, а для обычной настройки хотя б добираюсь!

Добавлено спустя 51 секунду:

Garik36 писал(а):

Бессовестный писал(а):

А может второй, что идёт во вторую камеру отвести туда, да и заглушить к чёрту! Ну зажать в тисках намертво, что бы только через одну письку


тебя провал из=за недостаточной производительности ускорительного насоса, а ты наоборот хочешь его пропускную способность ухудшить facepalm


а вот и наоборот! У меня передостаточная производительностЬ!
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

Ну зажать в тисках намертво,


А вот этого не надо, пока заслонка 2й камеры прикрыта, а вот проверялась ли она? из него сосать не будет.
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

Бессовестный писал(а): Ну зажать в тисках намертво,

А вот этого не надо, пока заслонка 2й камеры прикрыта


и что, что прикрыта? Не хочу перебогащать, для этого и делать

Yurik 999 писал(а):

а вот проверялась ли она? из него сосать не будет


Приоткрыта на миллиметр, чуть касаясь, что бы не заклинивала. Всё там норм.
И пусть не будет! Когда одна писалка стоит, во вторую ж вообще ничего не отводиться
Yurik 999
Бессовестный
Чуть интересней, тебе же Петрович ( kazak1102 ) писал "Если по стоку, и течёт в 1-ю, то второй носик забит, и через него не сосётся воздух в 1-й носик, и сосётся бенз... Излишний жор, никому не приносящий пользы..."
Надеюсь понял по чему второй глушить не стоит.
Бессовестный
эммм.. типа второй носик для воздуха что ли?
Yurik 999
Бессовестный
До момента открытия 2й камеры баллансирует поток из 1-го Wink
Как видишь, не все так просто. Drinks or Beer
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

Бессовестный
До момента открытия 2й камеры баллансирует поток из 1-го Wink
Как видишь, не все так просто. Drinks or Beer


Спасибо, буду пробовать. Куплю новый УН и настрою хоботы. Но теперь в пятницу..
lacossta12
все таки подсасывается чтоли бензин если как говорил травников настроить? доказали уже?? есть тема с дебатами почитать охота.
Бессовестный я думаю что носиками проблему не исправишь. копай уоз метки. и посмотри видос http://www.youtube.com/watch?v=uo8yQZtiTvE
kazak1102
lacossta12 писал(а):

и посмотри видос http://www.youtube.com/watch?v=uo8yQZtiTvE


Толковый дядя... Good
Есть спорный момент один, о регулировке ХХ на максимальные обороты... Надо так отстроить, и покатать... У нас в ФАКе чуток не так, как бы...
Мож придётся и ФАК подправлять... supercool
Бессовестный
lacossta12 писал(а):

все таки подсасывается чтоли бензин если как говорил травников настроить? доказали уже?? есть тема с дебатами почитать охота.


Что Травников? Ты про 2 письки? Настраивал уже, проблема остаётся..

lacossta12 писал(а):

и посмотри видос http://www.youtube.com/watch?v=uo8yQZtiTvE


Как легко ж у людей настривается, смотря на видео.. раз и всё! А у меня не то, что обороты почти не изменяются при кручении винта качества, так ещё и льёт лишнего..
lacossta12 писал(а):

копай уоз метки


не, эт врят ли. По всякому пробовал, где-то безин сосёт лишний и всё тут! Если только в трамблёре что-то.. а что?! Хрен знает, тож врят ли..
После просмотра видео, разрушились в моём понимании 2 мифа:
1 - крутить клапан ХХ до посинения (не разу не пробовал, страшно и всё равно не буду)
2 - Жиклёр ХХ 39,40 ничего не даст практически.. в моём случае
Взять бы карб другой у кого-нить на прокат, да проверить bboyan
т808
Бессовестный писал(а):

lacossta12 писал(а):
копай уоз метки

не, эт врят ли. По всякому пробовал


Не по всякому,а по стробоскопу нужно.
С этого нужно начинать - карбюратор лишь потом настраивается.
Бессовестный писал(а):

Если только в трамблёре что-то.. а что?!


При снятии с него вакуумной трубки обороты Холостого Хода изменяться не должны.

Бессовестный писал(а):

Нет уже той резкости, как когда-то.. газ в пол, а оно с поздняком наберает, льёт собака откуда-то


Переобогащение смеси может быть и не связано с карбюратором,оно может идти по системе вентиляции при предельном износе двигателя,
а также при дырявых диафрагмах топливного насоса,особенно если он на ДААЗ,а Пекар.
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Толковый дядя...
Есть спорный момент один, о регулировке ХХ на максимальные обороты...


Петрович - он не спорный, просто тут 2 варианта связанных с чистотой выхлопа
1. - настраиваем по максималке и СО гарантированно будет завышен.
2. - (тот что в ФАКе) душим ДВС до норм по СО/СН.
Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

Толковый дядя...


Арасервисмен! nea
У винта качества,в зависимости от положения,нет такого прямого участка как на графике,особенно как он нарисовал с 2-х до 8-ми оборотов винта. ROFL
Точка оптимального положения винта тоже им показана неверной.
При ней СО будет около 6%.
Вот оказывается какие специалисты 30 лет на ДААЗе работают. pst
Да о про всего лишь два винта регулировки ХХ карбюраторов всего мира весело послушать было.
Даже у Озона их три. Pardon
kazak1102 писал(а):

У нас в ФАКе чуток не так


У нас Good
Yurik 999 писал(а):

настраиваем по максималке и СО гарантированно будет завышен.


Жаль что ветераны ДААЗа этого не знают.
kazak1102
т808 писал(а):

У винта качества,в зависимости от положения,нет такого прямого участка как на графике,особенно как он нарисовал с 2-х до 8-ми оборотов винта.
Точка оптимального положения винта тоже им показана неверной.
При ней СО будет около 6%.


Потому и сказал, шо надо опробовать, и потом, может быть....??? Pardon

т808 писал(а):

нет такого прямого участка как на графике,особенно как он нарисовал с 2-х до 8-ми оборотов винта.


Этот момент самому любопытен... Не обращал на это внимания, как-то... Строил всегда по нашему ФАКу, и проблем не наблюдал... Drinks or Beer
lacossta12
посмотрите другие его видео, он там по запаху выхлопов СО регулирует Smile так что я думаю что он толковый. или лапшу вешает? Smile лично я верю в тот график.
там много интересного вечный карбюратор, выпрямление изгиба фланца, резаный кулачек. еще диагностика озона, я попросил чтоб солекса сделал, он обещал что сделает. посмотрим..
Yurik 999
lacossta12 писал(а):

он там по запаху выхлопов СО регулирует


facepalm В принципе если СН зашкаливает - запах специфичен, но нюхать выхлоп постоянно - это ...
lacossta12
не он так похвастался только Smile посмотри "человек газоанализатор"
Garik36
Бессовестный писал(а):

Взять бы карб другой у кого-нить на прокат, да проверить


Ты далеко от Воронежа живешь?
bin564
т808 писал(а):

Даже у Озона их три


а где третий?
Моаи
Бессовестный писал(а):

И так тоже пробовал. Работает на 800 оборотах при выкрученном на 6 оборотов качестве. Работает, но такой будет провал, если газануть! Секунда на 100500, чуть не глохнЯ! Neutral
И всё-таки мне понравилась версия на счёт меньшего жиклёра, поставить на 38! И УН поменьше.. разобраться ещё как найти такой УН


Вопрос маленько не в этом был, при таком положении заслонки, при закрученном качестве глохнет или нет? То что потом подстраивать надо, это понятно. Хотяб определится действительно ли жирно на ХХ или бенза в обход системы идет. Тем более
Бессовестный писал(а):

Секунда на 100500, чуть не глохнЯ! Neutral

Ну очень похоже что переходная не срабатывает. Почему, другой вопрос. Например если заслонку высоко задрал.
Бессовестный писал(а):

Моаи писал(а):
Оставил, как когда-то, когда всё было отлично!
Как определил, что также поставил?

метки мои были, поставил снова по ним


Ой незнаю. Может только у меня так, по стробу смотрю, вроде повернул то трамблер чуть, а на пору градусов ушло. А по нацарапанной метке нормально вроде, как было.
Бессовестный писал(а):

И всё-таки мне понравилась версия на счёт меньшего жиклёра, поставить на 38!


Хрен его знает, попробовать можно, но ИМХО не в этом дело. Т.Е. если у тебя бенза идеи в обход системы ХХ, Уменьшением жика ты конечно сможешь изменить общий баланс бенза воздух, но и гемору в виде провалов хапнешь.
Бессовестный писал(а):

И УН поменьше.. разобраться ещё как найти такой УН


Ты имеешь в виду писалку? А зачем? На винт качества на ХХ это не повлияет.

Добавлено спустя 29 минут 23 секунды:

lacossta12 писал(а):

посмотрите другие его видео, он там по запаху выхлопов СО регулирует Smile так что я думаю что он толковый. или лапшу вешает?


Не в тему маленько, но думаю что возможно. Год на третий работы на заливке, с достаточно высокой вероятностью, по запаху определял какой компаунд мимо потащили. pst А разница по составу крайне незначительная у них.
Бессовестный
Garik36 писал(а):

Ты далеко от Воронежа живешь?


Не сильно, в городе Атома! Думаю каждый его знает! Wink
А что, есть лишний карб на время? Smile
Моаи писал(а):

при закрученном качестве глохнет или нет?


нет, не глохнет!
Вообщем мужики! А давайте попробуем заново ответить на эту пробему? Уже немного запутался и подзапаметовал!
Что делать, когда винт качества закручен полностью а двиг не глохнет! А обогощение топливом всё равно идёт? Способы решения:
1 - не отрегулирована попалвковая камера
2 - приоткрыты заслонки - 1-я, или 2-я!
3 - Цеплюят поплавки в камере

Всё с этим полный ГУД у меня. А течь всё равно идёт! Какими ещё ответами пополним данную проблему, может я что-то упустил?!
С зажиганием норм, из-за него не будет так переливать, давайте не будем туда копать Smile
жиклёр ХХ стоит 41. Слоник один отругулированный в заслонку. Может и с ними чт-то стоит переделать, как написано выше?! Однако, некоторые здесь всё равно считают, что не там проблема зарыта.
Куда ж ещё стоит посмотреть, что предложите?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы