Страница 6 из 8
Алексей462
Бессовестный
Дырявая диафрагма ЭМР за триугольной крышкой,туда смотрел?
Бессовестный
Алексей462 писал(а):

Бессовестный
Дырявая диафрагма ЭМР за триугольной крышкой,туда смотрел?


Забыл и это включить в список просмотренного. Смотрел и ставил новую. Всё ок
Моаи
Бессовестный писал(а):

Всё с этим полный ГУД у меня.


Не может быть такого,
Бессовестный писал(а):

при закрученном качестве глохнет или нет?

нет, не глохнет!


Не откуда там бензе взяться. Смотри еще раз устройство ХХ и переходной системы.
По сути. Система как бы трехступенчатая. Через жик ХХ который на ЭМК бенза пошла вниз в камеру с иглой качества, по дороге смешалась с воздухом. Дальше уже смесь, через трубочку которая с резиновым колечком, пошла в камеру из которой выход под заслонку первой камеры,(перекрывается иглой качества), и над заслонкой (переходная система). Это та щель которая на фотке была). Если заслонка прикрыта, больше ни чего не работает. Неоткуда бензе взяться, только через иглу. Поехали дальше, ты подгазовал, заслонка поднялась выше щели, сквозняком и из нее эмульсию вытягивать стало, т.е. прибавилось доп порция, кроме той что через иглу прошла. Еще подгазовал, заслонка еще сильнее открылась, еще больший сквозняк стал вытягивать смесь уже из эмульсионного колодца первой камеры. Ну это так, примерно, принцип. Smile
Т.е. если нет лишних течей, уровень отрегулирован, заслонка ниже щели переходной, то должно глохнуть при закрученной игле. Вот и делай выводы.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Первое что приходит в голову, всеж заслонка высоко, и тянет эмульсию через переходную, по этому и при закрученной игле не глохнет, и провал при начале движения.
Yurik 999
Моаи
Еще одна мысль - игла не держит, и из за этого уровень в ПК очень высокий
Бессовестный
С автолюбителем одним поговорил, и он подкинул одну мысль.
А что, если у меня сечёт из под карба? Ну т.е. дугой малость. Смотрел как-то в предидущие разы не сильно правда всматриваясь, и показалось, что был где-то 1 мм дугой. Вопрос: это может сиграть роль в моей пробеме? Или дуга не достаточна для её возникновения?
И ещё: говорит когда затягиваешь карб, делать нужно это не очень сильно (как обычно делаю я), т.е. закрутил и всё, не с затягом чрезмерным. Могло ли из-за этого повестись?
Чем вы притираете карб и как затягиваете, сильно ли?
Вот столько у меня родилось вопросов, что скажете, господа? Smile
Алексей462
Бессовестный
На хх полей водичкой на стык карба и впускного калектора и если обороты изменятся значит подошва кривая,затягивать карб без фанатизма и только на холодном двигателе,как выравнять падошву почитай в факе по карбам там всё есть.
Garik36
Бессовестный писал(а):

Garik36 писал(а):

Ты далеко от Воронежа живешь?


Не сильно, в городе Атома! Думаю каждый его знает! Wink
А что, есть лишний карб на время? Smile


Будет, в выходные, когда я поставлю нивовский карб вместо стокового.
Моаи
Бессовестный писал(а):

С автолюбителем одним поговорил, и он подкинул одну мысль.
А что, если у меня сечёт из под карба?


тут какбэ пол мысли. Т.е. это доп воздух. Что дальше происходит? Все сосет внутрь. Чтоб работало, нужен хотяб примерный баланс воздух смесь. Если у тебя работает, каким-то корявым образом ты этого баланса добился. И возвращаемся к нашим баранам. Либо заслонка высоко, либо перелив, либо в мембранах дыра. Ну еще второй носик в первую камеру, если не убрал еще. А вообще попросил бы Петровича, прикрепить тему "ВСЕМ у кого проблеммы с карбюратором 2". Реально туда вопрос, ну и профи там иногда показываются. Либо скажут что сам дурак, либо дельное че-нить. А еще, ну посмотри доки как карб работает. Еслиб глазами-руками посмотреть, мож и нашли бы в чем трабл. А по переписке, тут твоего упорства 90%. И да! глупый вопрос. Тыж все на прогретом движке, с полностью задвинутом подсосом проверяешь?
Бессовестный
Алексей462 писал(а):

На хх полей водичкой на стык карба и впускного калектора и если обороты изменятся значит подошва кривая


Попробовал. Не очень понял оборотов. Перебой и появляется и нет. Сильных переходов нет, однозначно! Но это меня всё равно не останавливает, буду притирать.
Garik36 писал(а):

Бессовестный писал(а):

Garik36 писал(а):

Ты далеко от Воронежа живешь?


Не сильно, в городе Атома! Думаю каждый его знает! Wink
А что, есть лишний карб на время? Smile


Будет, в выходные, когда я поставлю нивовский карб вместо стокового.


спасибо, если ничего не получиться, думаю обращусь к тебе за помощью Good
Моаи писал(а):

тут какбэ пол мысли. Т.е. это доп воздух. Что дальше происходит? Все сосет внутрь.


Всё верно! Потом жму чуть газульку для подачи топлива, а она вся перемешивается с большим количеством воздуха. Жму сильнее, горючки идёт ещё больше, появляется провал между этим, но в итоге большое кол-во бенза загорелось!
Почему не глохнет при закрученном винте, это потому, что мне пришлось приоткрыть сильнее обычного, заслонку холостым винтом!. При меньшей открытой зазорине, машина глохнет, т.к. идёт много воздуха и приходиться больше давать бензина, путём поднятия ДЗ!
Вот потому и получается у меня такая песня. Завтра снимаю, притираю и потом, надеюсь, радуюсь исправленной, поршерезвой тачке! Smile
Кто, что скажет по поводу моих изложенных выше мыслей? supercool
Garik36
Бессовестный писал(а):

буду притирать.


Смотри методику в ФАКе.
Бессовестный писал(а):

спасибо, если ничего не получиться, думаю обращусь к тебе за помощью


Да без проблем Drinks or Beer

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Бессовестный писал(а):

Завтра снимаю, притираю и потом, надеюсь, радуюсь исправленной, поршерезвой тачке!


Я так тюненый карб притирал. Ничего не дало. ХХ как плавал, так и продолжил дальше плавать Pardon
kazak1102
Бессовестный писал(а):

Моаи писал(а):
при закрученном качестве глохнет или нет?

нет, не глохнет!


Бессовестный писал(а):

1 - не отрегулирована попалвковая камера
2 - приоткрыты заслонки - 1-я, или 2-я!
3 - Цеплюят поплавки в камере

Всё с этим полный ГУД у меня.


Значит так...
Закручиваем качество. Не глохнет... Снимаем клемму с клапана ХХ...
Если заглохла, значит по пункту 2 не всё в порядке, высоко поднята заслонка 1-й камеры... Если не заглохла, то либо уровень в ПК высокий, или не держит клапан (проверяем с фонариком заглядывая в 1-ю камеру, если мокро, то оно), либо мембрана ЭМР...

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Бессовестный писал(а):

Почему не глохнет при закрученном винте, это потому, что мне пришлось приоткрыть сильнее обычного, заслонку холостым винтом!. При меньшей открытой зазорине, машина глохнет, т.к. идёт много воздуха и приходиться больше давать бензина, путём поднятия ДЗ!


А шо ж ты тогда на это жалуешься...??? facepalm
Бессовестный
kazak1102 писал(а):

Закручиваем качество. Не глохнет


не глохнет
kazak1102 писал(а):

Снимаем клемму с клапана ХХ.

,
глохнет

kazak1102 писал(а):

высоко поднята заслонка 1-й камеры


поднята винтом оборотов ХХ. Убавляешь до нехочу, естественно заглохнет, т.к. опустится заслонка и двиг встанет
kazak1102 писал(а):

проверяем с фонариком заглядывая в 1-ю камеру, если мокро, то оно


смотрел сто раз. Сухо..
kazak1102 писал(а):

либо мембрана ЭМР


менял. всё ок

kazak1102, а почему Вы ничего не сказали о моём вышеописанном возможном решении? Симптомы по-моему самые, что не на есть точные и сводятся именно к гнутому карбу.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

kazak1102 писал(а):

Бессовестный писал(а):
Почему не глохнет при закрученном винте, это потому, что мне пришлось приоткрыть сильнее обычного, заслонку холостым винтом!. При меньшей открытой зазорине, машина глохнет, т.к. идёт много воздуха и приходиться больше давать бензина, путём поднятия ДЗ!

А шо ж ты тогда на это жалуешься...???


потому чтолько что понял возможно из-за чего у меня она поднята! Из-за подсоса воздуха! Вот и думаю..
kabeta
А я сегодня одержал победу в схватке с винтом качества. Была такая же проблема как у Т.Са, также не глохла при закручивании винта до упора, сейчас глохнет даже не доходя до упора.. Три недели продолжалась это противостояние и я вышел победителем rlzz . Правда теперь не глохнет когда винт качества вывернут во всю, но это уже другая история и она только начинается cry .
kazak1102
Бессовестный писал(а):

kazak1102, а почему Вы ничего не сказали о моём вышеописанном возможном решении? Симптомы по-моему самые, что не на есть точные и сводятся именно к гнутому карбу.


А шо говорить, если к этому уже пришли, а то, шо я писал, так это последние посты ещ1 не читал...
Снимай, проверяй подошву, и правь по уму, НЕ НАПИЛЬНИКОМ... Им надо уметь работать... Правь на наждачке крупной на плите ровной, тогда есть гарантия, шо не напилишь кривизны в другую сторону... supercool

Со мной обычно никто не ВЫкает... facepalm Будь по-проще... supercool
Бессовестный
kabeta писал(а):

А я сегодня одержал победу в схватке с винтом качества. Была такая же проблема как у Т.Са, также не глохла при закручивании винта до упора, сейчас глохнет даже не доходя до упора.. Три недели продолжалась это противостояние и я вышел победителем rlzz . Правда теперь не глохнет когда винт качества вывернут во всю, но это уже другая история и она только начинается cry .


не томи! Ииии?? dns4
kazak1102
Шо-то гложут меня сомнения про подошву кривую... Проверь, когда снимишь карб... Тереть её лишний раз не стоит... А подсос может быть не токо из-за кривизны... У меня сосало под токо-шо правленный карб так, шо маманегорюй... Оказалось, при установке откололся кусочек толстой прставки, и попал под подошву...
Бессовестный
kazak1102 писал(а):

равь на наждачке крупной на плите ровной, тогда есть гарантия, шо не напилишь кривизны в другую сторону...


читал твой пост, как делается, думаю так же заделаю!
Кстати, пральна то что мне сказали сильно не затягивать карб!? Что бы не повелось, или это ерунда. Тянуть просто , но не переуседствовать
kazak1102 писал(а):

Со мной обычно никто не ВЫкает... Будь по-проще...


Смотрю дед на аве, дай думаю повыкаю, он ли, не он, так отзовётся Smile
kazak1102
Бессовестный писал(а):

Кстати, пральна то что мне сказали сильно не затягивать карб!? Что бы не повелось, или это ерунда. Тянуть просто , но не переуседствовать


Я дожимаю ключём и пальчиками, без фанатизма... Если прокладка толстая армированная, перетянешь, поведёт...
Щас прокладка тонкая стоит, с ней зажал потуже, нет проблем пол-года пока, правда...
Бессовестный
kazak1102 писал(а):

Бессовестный писал(а):

Кстати, пральна то что мне сказали сильно не затягивать карб!? Что бы не повелось, или это ерунда. Тянуть просто , но не переуседствовать


Я дожимаю ключём и пальчиками, без фанатизма... Если прокладка толстая армированная, перетянешь, поведёт...
Щас прокладка тонкая стоит, с ней зажал потуже, нет проблем пол-года пока, правда...


а я вот что заметил. с каждым разом, как снимаю и ставлю карб, всё больше и больше залив этот происходит. И тянул с каждым разом сильно, шо ппц!ввот за последние 3 раза и нагнул её видимо.. да и на экономайзере стрелка уходит на 950 и меньше оборотах - влево. Подсос! уверен 100% подсос!
Завтра займусь этим и обязательно отпишусь Wink
kabeta
Я не знаю какая причина у тебя, но у меня проблема была с заслонкой первой камеры. После генеральной чистки карба и полной его разборки, я не правильно поставил заслонку первой камеры и она с одной стороны была малость приоткрыта , а там где щель переходной системы она как бы не дозакрывала её. И от туда тянуло лишний бензин. Вылечил елементарно, немного отпустил два винтика что держат заслонку и пошатал её туда сюда пока она не села на свое место. После этого затянул винтики и вуаля щели нет, а щель переходной системы выступает на 1-1.5 мм из под заслонки. В общем тебе надо рыть в сторону заслонки и переходной системы. Петрович дельные советы даёт, прислушайся к нему и будет тебе счастье.
Моаи
kabeta писал(а):

Правда теперь не глохнет когда винт качества вывернут во всю, но это уже другая история и она только начинается


Нечему там начинаться, уменьшай на шаг топливный жик ЭМК.
kazak1102 писал(а):

Шо-то гложут меня сомнения про подошву кривую...


А и правильно. Знаешь чем дело кончится? Покупкой строба, и поднятием угла на пару градусов, и заслонка встанет куда надо. Бессовестный
Бессовестный писал(а):

мне сказали сильно не затягивать карб!?


Если дорога будет в магазины, поспрашивай тонкие прокладки. Бывают редко, но бывают.

Добавлено спустя 31 минуту 41 секунду:

Посмотрел видео наконец. На работе закрыт доступ.
kazak1102 писал(а):

Есть спорный момент один, о регулировке ХХ на максимальные обороты... Надо так отстроить, и покатать..


Я ж когда с ХХ воевал так и отстраивал с дуру, прозевал момент в факе, что придушить надо на 10%. Pardon Дык и отстраивал так с пол года. Она едет, едет вполне нормально, но в городском цикле, субъективно, показалось что расход выше. Хотя по городу проверять неблагодарное занятие, но вот такое у меня впечатление осталось. Pardon
т808 писал(а):

У винта качества,в зависимости от положения,нет такого прямого участка как на графике,особенно как он нарисовал с 2-х до 8-ми оборотов винта.


Исходя из собственной практики, на безупречность не претендую. Embarassed
При разной пропускной будет не только и не столько укорачивание прямого участка, а скорее смещение всей кривой графика. Т.е. На 42 максимальные обороты начнутся совсем близко к закрученному положению иглы. На 39 максимальные будут ближе к почти выкрученному, причем не факт, что переобогащение вообще наступит.
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

потому чтолько что понял возможно из-за чего у меня она поднята! Из-за подсоса воздуха! Вот и думаю..


Не факт, что заслонка задрана из-за подсоса воздуха. При задраной заслонке начинает работать ваккумник на трамблере и зажигание уходит раньше, попоробуй просто снять трубку с ваккумника - 100% что упадут обороты и ХХ не стабильным станет.
т808
Моаи писал(а):

На 42 максимальные обороты начнутся совсем близко к закрученному положению иглы. На 39 максимальные будут ближе к почти выкрученному


Естественно!
БОльшую пропускную способность жиклера душим,компенсируя,винтом качества.
Yurik 999 писал(а):

попоробуй просто снять трубку с ваккумника


Видимо не хочет. Smile
т808 писал(а):

Ср Мар 13, 2013 14:44
При снятии с него вакуумной трубки обороты Холостого Хода изменяться не должны.


Yurik 999 там не только УОЗ смотреть нужно,но и метки ремня ГРМ,не лишне проверить как двигатель реагирует на снятие шлангов вентиляции картера (обеих).
Yurik 999
т808
Drinks or Beer Ну ТС же писал, что только сегодня полезет, а пока запасается сведениями - куда копать.
т808
Yurik 999 писал(а):

ТС же писал, что только сегодня полезет


Туда-ли,куда нужно он полезет? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы