Страница 8 из 8
Garik36
kabeta писал(а):

Я так понял это с трамблёром какой то косяк?


Может с трамблером, может с вакуумником, а может и с самим мотором Pardon
Моаи
kabeta писал(а):

на четвертом делении стоит, а скачет между 4 и 5 градусов.


Или забить, или смотреть как торантино трамблер дорабатывал. Хз, может мне так не фартит, но у меня все трамблеры так прыгают, причем разных производителей, и сразу из магазина так было. И вот еще что на ХХ на прогретой вроде как подпердыает. Редко, тихонько. Как-то по началу особо внимания не обращал, а когда со стробом стал смотреть, дык вот с прыжками метки, эта хрень и совпадает как раз.
kabeta писал(а):

Я так понял это с трамблёром какой то косяк?

Не трогай ты его пока, стоит 4гр и хорошо. По Настройке ХХ что-то изменилось? Перестраивался? Как заслонка теперь, игла?
т808
lacossta12 писал(а):

лишняя трата денег. 50 км/ч 4 передача газ в пол слушаешь детонацию:


Стробоскоп намного дешевле замены поршней с поломанными перемычками колец! Pardon
kabeta писал(а):

выставил по стробоскопу четыри градуса. Но метка не ровно на четвертом делении стоит, а скачет между 4 и 5 градусов. Я так понял это с трамблёром какой то косяк?


На 1 градус гулять может при люфте тяги вакуумника на оси поворотной площадки трамблера,да и центробежники не идеальные.
Оставь так,это не криминал,только проверь,сняв вакуумную трубку с трамблера,гуляет ли метка без нее.
Моаи
т808 писал(а):

гуляет ли метка без нее.


Конечно гуляет, настройки трамблера то без вакуумной трубки делал. Wink
Бессовестный
итак, здрасьте Smile
Притёр карб, всё замечательно! На фото показывал. Пока собирал обратнорегулятор газа (на что тросик одевается), убил на прочь резьбу на этой оси! (она регулирует газ и заслонку 1-й камеры соответственно). Как мне это удалось, не спрашивайте, это я умею! Побежал в магазины, но, как оказалось, такие оси хрен где найдёшь, думал пздц, новый карб брать что ле?! Но потм раскинув мозгами, купил плошку на 5 (было 6) мм, пришёл домой и нарезал новую. Всё потом собрал замечательно, просто убил часа 1,5-2 на всё это и кучечку головной боли. Сделал и слава Богу, не без трудностей, как всегда! Smile
Поставил карб, завёл. Вообщем, что изменилось! При закручивании винта, двиг теперь глохнет, при регулировки винта качества, обороты повышаются. Вообщем теперь надо отрегулировать и зажигание и карб. Взял у товарища стробоскоп "Джет м", отрегулирую зажигание и буду регулировать карб. Попробую сегодня сделать. Посля отпишусь! Wink
Моаи
Бессовестный писал(а):

При закручивании винта, двиг теперь глохнет, при регулировки винта качества, обороты повышаются.


ИМХО, не в подошве было дело. Где-то что-то еще изменил.
Бессовестный писал(а):

теперь надо отрегулировать и зажигание


обязательно. После зажигания ХХ по новой отстроить.
Моаи
Бессовестный писал(а):

Попробую сегодня сделать. Посля отпишусь! Wink


Чем дело то кончилось?
Yurik 999
Моаи
Видно настроил и катается Wink
Бессовестный
Всем здрям! gpn
Итак, вылечил я свою машинку dns4
Теперь внимание! Все укого закрученый винт до конца был, но не глохла - притирайте подошву, сечёт тама. Мне помогло!
Однако и это не очень убрало у меня небольшой провальчик! И здесь моё терпение кончилось и я решился (впервые в жизни) всё-таки поехать в автосервис! Парень после всяких диагностик о приборам грит - всё ,окей! Придраться не к чему! Но я ему ж показываю и грю, а то, что при нажатии на газульку с запозданием отдаёт, эт разве "всё окей??" Мялся, но всё-таки пошёл за опытным дедушкой, который начал так же всё проверять. Естественно я им рассказывал всю свою историю, что с ним делал и как, прислушивались.
Опытный решил снять верхнюю крышку и проверить, а всё ли там норм! Снял - там норм. После чего, не долго думая, выкрутил воздушный жиклёр и следом топливный первичной камеры. У меня стояли по умолчанию, самые обычные. Так вот! вместо моего 95 топливного жика, он поставил 96,5 или 97,5 (уже забыл, но по-моему 97,5)! Собрали, завели, настроил. Изменения появились, провал подубрался.. но чуть остался. Сказал, что могли - сделали.. ну думаю и ладно, 2 часа провозились, домой уже самому захотелось. Отдал 500 рэ и уехал.
Покатавшись понимаю, провальчик есть всё равно! Для интереса начал ковыряться с карбом. Винт качества был выкручен на ровно 6 оборотов! Закрутил на 2 и резвость прибавилась, всё стало на свои места!!! И вот мучает меня вопрос: а почему они сами не стали его закручивать, только лишь на приборы смотрели и по ним ориентировались, а не по самой машине? Для меня это не понятно по сию секунду.. Ну рвёт теперь и ладно! А это главное! gpn
Так же там регулировали зажигание. И регулировали его с помощью подключенному к карбу шлангу (где разряжение на эконометр идёт) и всё! Без стробоскопа тобишь. Тож для меня странное явление и самое главное, точная ли эта регулировка?? И поставил раньше по не хочу, см. на картинке, как было и стало: (было на второй метке, а теперь на плюсе стоит!)

Вот такие дела. У кого какие мнения на всё это? Smile
Yurik 999
Бессовестный
1 деление этой шкалы - 8 градусов!!! Бери стробоскоп и проверяй не по этим меткам т.к. они не точные, а по метке на маховике и шкале в лючке картера коробки.
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

Бессовестный
1 деление этой шкалы - 8 градусов!!! Бери стробоскоп и проверяй не по этим меткам т.к. они не точные, а по метке на маховике и шкале в лючке картера коробки.


вот они и отрегулировали надеюсь, как надо! Смотрели на типа "метроном" со стрелкой и цифрой и крутили жигу. Но перепроверить тож не против самому бы. Есть страб "Джет м", но с ним нифига не поолучется проверить! Ону метку видит и всё. Да и котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю.. пока не могу разобраться, что там не так..
lacossta12
как винт качества на резвость влияет не пойму я..
и на сто странные какие-то че у них стробоскопа нет чтоли?
Yurik 999
Метка должна быть смещена от центра шкалы на 4 деления (4 градуса) в сторону салона.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html

Бессовестный писал(а):

Да и котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю..


Проверяй ВВ провод 1-го цилиндра и крышку трамблера (уголек)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

lacossta12 писал(а):

как винт качества на резвость влияет не пойму я..


Слишком сильно выкрученный = провал при старте, т.к. авто захлебывается от переобогащенной смеси.
Бессовестный
lacossta12 писал(а):

как винт качества на резвость влияет не пойму я..


выкрути на 6 оборотов, увидишь lol1
lacossta12 писал(а):

и на сто странные какие-то че у них стробоскопа нет чтоли?


дали мне понять, что эт фигня, ихний метод лучше типа..
Yurik 999 писал(а):

Проверяй ВВ провод 1-го цилиндра и крышку трамблера (уголек)


попробую в выходные теперь Wink
т808
Бессовестный писал(а):

Есть страб "Джет м", но с ним нифига не поолучется проверить! Ону метку видит и всё. Да и котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю.. пока не могу разобраться, что там не так..


А ты его туда цеплял?
Он подключается красным зажимом к клемме "К" катушки зажигания ( на ней КОРИЧНЕВЫЙ с Красной полосой провод), а черным к массе. К высоковольтной сети автомобиля стробоскоп подключается через переходник, включаемый в крышку трамблера на выход 1-го или 4-го цилиндра.
Бессовестный писал(а):

ихний метод лучше типа..


Это не метод,а чушь!
Сам убедишься по стробу.
Бессовестный
т808 писал(а):

А ты его туда цеплял?
Он подключается красным зажимом к клемме "К" катушки зажигания ( на ней КОРИЧНЕВЫЙ с Красной полосой провод), а черным к массе. К высоковольтной сети автомобиля стробоскоп подключается через переходник, включаемый в крышку трамблера на выход 1-го или 4-го цилиндра.


так и подключал! Ну буду пробовать ещё. Товарищ, который мне дал его, сам не знает, может и не работает во все, может неисправен. Сто лет в гараже грит воляется, и никто им никогда не пользовался. Вот отттуда и сомнения, чито с ним что-то не так..

т808 писал(а):

Это не метод,а чушь!
Сам убедишься по стробу.


Всё может быть..
т808
Бессовестный писал(а):

Товарищ, который мне дал его, сам не знает, может и не работает вовсе, может неисправен.


Вполне возможно.Разбери и глянь.
В нем всего пара конденсаторов и импульсная лампа.
Кондеры можно тестером звякнуть.
Им же и провода на возможный обрыв проверить.
Возможно там замыкает ЧЕРНЫЙ или КРАСНЫЙ провода на жилу провода для присоединения к высоковольтной цепи,
или они находятся слишком близко от высоковольтного,вот и пробивают,ведь:
Цитата:

котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю..

Моаи
Бессовестный писал(а):

Все укого закрученый винт до конца был, но не глохла - притирайте подошву

Не понимаю связи Pardon Имхо чет еще ты сделал что и привело к положительному результату.
Бессовестный писал(а):

5 топливного жика, он поставил 96,5 или 97,5

возможен доп расход.
Бессовестный писал(а):

Закрутил на 2 и резвость прибавилась, всё стало на свои места!!!

В смысле не резвость а хороший старт-ускорение без провала? Если так, у тебя не оставалось запаса эмульсии на переходную систему. Т.е. винт был выкручен так, что вся смесь выливалась через него. Когда с ХХ начинал газовать, первая камера еще не успела заработать, а смеси уже побольше надо. Должно добавить через переходную, а там у тебя нет ни чего. Все что было, уже вылилось через иглу качества. Источник то у ХХ и переходной один. Вот и провал до вступления первой камеры. Когда винт закрутил, чуть эмульсии запас начала работать переходная. Ну как-то так, я думаю Pardon
Бессовестный писал(а):

И регулировали его с помощью подключенному к карбу шлангу (где разряжение на эконометр идёт) и всё!


У тебя низкая панель? К карбу или коллектору?
Бессовестный
т808
всё перепробовал, подключаю правильно. "Фонарь" горит, а котёл один не работает. есть одна идейка купить у одного вот такой страбоскоп "Луч"
http://1000-instrumentov.ru/instructions/stroboskop-avtomobilnyj-stb-04-01-luch-k.html
за 250 рэ продаёт. Брать стоит, не? Кто юзал такой девайс? lol1

Моаи писал(а):

Не понимаю связи Имхо чет еще ты сделал что и привело к положительному результату.


ни-че-го не делала больше! Почему я уверен, что в нём дело, описывал свою мысль выше supercool
Моаи писал(а):

возможен доп расход.


пока не заметил
Моаи писал(а):

В смысле не резвость а хороший старт-ускорение без провала?


агась
Моаи писал(а):

У тебя низкая панель? К карбу или коллектору?


низкая
ну да, заврался я, подключал он к впускному коллектору! Pardon
kazak1102
Бессовестный писал(а):

Брать стоит, не? Кто юзал такой девайс?


Смущает меня в ентом девайсе скрепка для ватмана... facepalm
Хотя бы вот так попробуй...
kazak1102 писал(а):

УОЗ без стробоскопа...
- На не заведённом двигателе ставим метку на маховике (по мурзилке) в "+4" для ДВС 1500...
- Снимаем центральный ВВ-провод с трамблёра и размещаем колпачёк в 1 см от массы...
- Ослабляем крепление трамблёра, выкручиваем его в "-" (на себя), включаем зажигание...
- Медленно и аккуратно крутим трамблёр в "+" до момента проскакивания искры с копачка ВВ-провода...
- Крепим трамблёр...
Искра проскочила или в 1-м, или в 4-м цилиндре, что нас вполне устраивает... Этот метот вполне подходит для полевых условий, если нет при себе стробоскопа, но требует уточнения по стробоскопу, когда мы до него доехали...


А потом уж строй карб... supercool
Garik36
Бессовестный писал(а):

есть одна идейка купить у одного вот такой страбоскоп "Луч"


А я Орион брал, с тахометром, такой: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7603601#7603601
Хорошая вещь Good
Yurik 999
V010 писал(а):

Если отключить провод - авто сразу глохнет.


Высокий уровень, излишне задранна ДЗ-1 и т.д. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы