Не глохнет, когда закручиваешь винт качества... На страницу : Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
![]() |
|
|||||||||
|
|||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Garik36![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 42254
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Моаи![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 4023
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
|
Или забить, или смотреть как торантино трамблер дорабатывал. Хз, может мне так не фартит, но у меня все трамблеры так прыгают, причем разных производителей, и сразу из магазина так было. И вот еще что на ХХ на прогретой вроде как подпердыает. Редко, тихонько. Как-то по началу особо внимания не обращал, а когда со стробом стал смотреть, дык вот с прыжками метки, эта хрень и совпадает как раз.
|
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 39254
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Стробоскоп намного дешевле замены поршней с поломанными перемычками колец! ![]()
На 1 градус гулять может при люфте тяги вакуумника на оси поворотной площадки трамблера,да и центробежники не идеальные. Оставь так,это не криминал,только проверь,сняв вакуумную трубку с трамблера,гуляет ли метка без нее. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Моаи![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 4023
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
|
итак, здрасьте ![]() Притёр карб, всё замечательно! На фото показывал. Пока собирал обратнорегулятор газа (на что тросик одевается), убил на прочь резьбу на этой оси! (она регулирует газ и заслонку 1-й камеры соответственно). Как мне это удалось, не спрашивайте, это я умею! Побежал в магазины, но, как оказалось, такие оси хрен где найдёшь, думал пздц, новый карб брать что ле?! Но потм раскинув мозгами, купил плошку на 5 (было 6) мм, пришёл домой и нарезал новую. Всё потом собрал замечательно, просто убил часа 1,5-2 на всё это и кучечку головной боли. Сделал и слава Богу, не без трудностей, как всегда! ![]() Поставил карб, завёл. Вообщем, что изменилось! При закручивании винта, двиг теперь глохнет, при регулировки винта качества, обороты повышаются. Вообщем теперь надо отрегулировать и зажигание и карб. Взял у товарища стробоскоп "Джет м", отрегулирую зажигание и буду регулировать карб. Попробую сегодня сделать. Посля отпишусь! ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Моаи![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 4023
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
|
ИМХО, не в подошве было дело. Где-то что-то еще изменил.
обязательно. После зажигания ХХ по новой отстроить. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Моаи![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 4023
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Yurik 999![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 8851
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
|
Всем здрям! ![]() Итак, вылечил я свою машинку ![]() Теперь внимание! Все укого закрученый винт до конца был, но не глохла - притирайте подошву, сечёт тама. Мне помогло! Однако и это не очень убрало у меня небольшой провальчик! И здесь моё терпение кончилось и я решился (впервые в жизни) всё-таки поехать в автосервис! Парень после всяких диагностик о приборам грит - всё ,окей! Придраться не к чему! Но я ему ж показываю и грю, а то, что при нажатии на газульку с запозданием отдаёт, эт разве "всё окей??" Мялся, но всё-таки пошёл за опытным дедушкой, который начал так же всё проверять. Естественно я им рассказывал всю свою историю, что с ним делал и как, прислушивались. Опытный решил снять верхнюю крышку и проверить, а всё ли там норм! Снял - там норм. После чего, не долго думая, выкрутил воздушный жиклёр и следом топливный первичной камеры. У меня стояли по умолчанию, самые обычные. Так вот! вместо моего 95 топливного жика, он поставил 96,5 или 97,5 (уже забыл, но по-моему 97,5)! Собрали, завели, настроил. Изменения появились, провал подубрался.. но чуть остался. Сказал, что могли - сделали.. ну думаю и ладно, 2 часа провозились, домой уже самому захотелось. Отдал 500 рэ и уехал. Покатавшись понимаю, провальчик есть всё равно! Для интереса начал ковыряться с карбом. Винт качества был выкручен на ровно 6 оборотов! Закрутил на 2 и резвость прибавилась, всё стало на свои места!!! И вот мучает меня вопрос: а почему они сами не стали его закручивать, только лишь на приборы смотрели и по ним ориентировались, а не по самой машине? Для меня это не понятно по сию секунду.. Ну рвёт теперь и ладно! А это главное! ![]() Так же там регулировали зажигание. И регулировали его с помощью подключенному к карбу шлангу (где разряжение на эконометр идёт) и всё! Без стробоскопа тобишь. Тож для меня странное явление и самое главное, точная ли эта регулировка?? И поставил раньше по не хочу, см. на картинке, как было и стало: (было на второй метке, а теперь на плюсе стоит!) ![]() Вот такие дела. У кого какие мнения на всё это? ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Yurik 999![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 8851
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
|
вот они и отрегулировали надеюсь, как надо! Смотрели на типа "метроном" со стрелкой и цифрой и крутили жигу. Но перепроверить тож не против самому бы. Есть страб "Джет м", но с ним нифига не поолучется проверить! Ону метку видит и всё. Да и котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю.. пока не могу разобраться, что там не так.. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
lacossta12 На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Yurik 999![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 8851
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
Метка должна быть смещена от центра шкалы на 4 деления (4 градуса) в сторону салона. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html
Проверяй ВВ провод 1-го цилиндра и крышку трамблера (уголек) Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Слишком сильно выкрученный = провал при старте, т.к. авто захлебывается от переобогащенной смеси. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
|
выкрути на 6 оборотов, увидишь ![]()
дали мне понять, что эт фигня, ихний метод лучше типа..
попробую в выходные теперь ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 39254
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
А ты его туда цеплял? Он подключается красным зажимом к клемме "К" катушки зажигания ( на ней КОРИЧНЕВЫЙ с Красной полосой провод), а черным к массе. К высоковольтной сети автомобиля стробоскоп подключается через переходник, включаемый в крышку трамблера на выход 1-го или 4-го цилиндра.
Это не метод,а чушь! Сам убедишься по стробу. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
|
так и подключал! Ну буду пробовать ещё. Товарищ, который мне дал его, сам не знает, может и не работает во все, может неисправен. Сто лет в гараже грит воляется, и никто им никогда не пользовался. Вот отттуда и сомнения, чито с ним что-то не так..
Всё может быть.. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 39254
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Вполне возможно.Разбери и глянь. В нем всего пара конденсаторов и импульсная лампа. Кондеры можно тестером звякнуть. Им же и провода на возможный обрыв проверить. Возможно там замыкает ЧЕРНЫЙ или КРАСНЫЙ провода на жилу провода для присоединения к высоковольтной цепи, или они находятся слишком близко от высоковольтного,вот и пробивают,ведь:
|
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Моаи![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 4023
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
|
![]()
![]()
У тебя низкая панель? К карбу или коллектору? |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
|
т808 всё перепробовал, подключаю правильно. "Фонарь" горит, а котёл один не работает. есть одна идейка купить у одного вот такой страбоскоп "Луч" http://1000-instrumentov.ru/instructions/stroboskop-avtomobilnyj-stb-04-01-luch-k.html за 250 рэ продаёт. Брать стоит, не? Кто юзал такой девайс? ![]()
ни-че-го не делала больше! Почему я уверен, что в нём дело, описывал свою мысль выше ![]()
пока не заметил
агась
низкая ну да, заврался я, подключал он к впускному коллектору! ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 23975
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
Смущает меня в ентом девайсе скрепка для ватмана... ![]() Хотя бы вот так попробуй...
А потом уж строй карб... ![]() _________________ ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Garik36![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 42254
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
|
А я Орион брал, с тахометром, такой: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7603601#7603601 Хорошая вещь ![]() _________________ ![]() Жи-ши пиши через "есть" |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Yurik 999![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 8851
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
|
|||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|