Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не глохнет, когда закручиваешь винт качества...
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не глохнет, когда закручиваешь винт качества... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41187
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 23:02
Ответить с цитатой

kabeta писал(а):
Я так понял это с трамблёром какой то косяк?

Может с трамблером, может с вакуумником, а может и с самим мотором Pardon

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 6 лет
Сообщения: 3959
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 12:00
Ответить с цитатой

kabeta писал(а):
на четвертом делении стоит, а скачет между 4 и 5 градусов.

Или забить, или смотреть как торантино трамблер дорабатывал. Хз, может мне так не фартит, но у меня все трамблеры так прыгают, причем разных производителей, и сразу из магазина так было. И вот еще что на ХХ на прогретой вроде как подпердыает. Редко, тихонько. Как-то по началу особо внимания не обращал, а когда со стробом стал смотреть, дык вот с прыжками метки, эта хрень и совпадает как раз.
kabeta писал(а):
Я так понял это с трамблёром какой то косяк?
Не трогай ты его пока, стоит 4гр и хорошо. По Настройке ХХ что-то изменилось? Перестраивался? Как заслонка теперь, игла?
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 12:15
Ответить с цитатой

lacossta12 писал(а):
лишняя трата денег. 50 км/ч 4 передача газ в пол слушаешь детонацию:

Стробоскоп намного дешевле замены поршней с поломанными перемычками колец! Pardon
kabeta писал(а):
выставил по стробоскопу четыри градуса. Но метка не ровно на четвертом делении стоит, а скачет между 4 и 5 градусов. Я так понял это с трамблёром какой то косяк?

На 1 градус гулять может при люфте тяги вакуумника на оси поворотной площадки трамблера,да и центробежники не идеальные.
Оставь так,это не криминал,только проверь,сняв вакуумную трубку с трамблера,гуляет ли метка без нее.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Моаи



На форуме 6 лет
Сообщения: 3959
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 12:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
гуляет ли метка без нее.

Конечно гуляет, настройки трамблера то без вакуумной трубки делал. Wink
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 15:40
Ответить с цитатой

итак, здрасьте Smile
Притёр карб, всё замечательно! На фото показывал. Пока собирал обратнорегулятор газа (на что тросик одевается), убил на прочь резьбу на этой оси! (она регулирует газ и заслонку 1-й камеры соответственно). Как мне это удалось, не спрашивайте, это я умею! Побежал в магазины, но, как оказалось, такие оси хрен где найдёшь, думал пздц, новый карб брать что ле?! Но потм раскинув мозгами, купил плошку на 5 (было 6) мм, пришёл домой и нарезал новую. Всё потом собрал замечательно, просто убил часа 1,5-2 на всё это и кучечку головной боли. Сделал и слава Богу, не без трудностей, как всегда! Smile
Поставил карб, завёл. Вообщем, что изменилось! При закручивании винта, двиг теперь глохнет, при регулировки винта качества, обороты повышаются. Вообщем теперь надо отрегулировать и зажигание и карб. Взял у товарища стробоскоп "Джет м", отрегулирую зажигание и буду регулировать карб. Попробую сегодня сделать. Посля отпишусь! Wink
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 6 лет
Сообщения: 3959
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2013 19:24
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
При закручивании винта, двиг теперь глохнет, при регулировки винта качества, обороты повышаются.

ИМХО, не в подошве было дело. Где-то что-то еще изменил.
Бессовестный писал(а):
теперь надо отрегулировать и зажигание

обязательно. После зажигания ХХ по новой отстроить.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 6 лет
Сообщения: 3959
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 11:57
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
Попробую сегодня сделать. Посля отпишусь! Wink

Чем дело то кончилось?
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 12:00
Ответить с цитатой

Моаи
Видно настроил и катается Wink
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 22:48
Ответить с цитатой

Всем здрям! gpn
Итак, вылечил я свою машинку dns4
Теперь внимание! Все укого закрученый винт до конца был, но не глохла - притирайте подошву, сечёт тама. Мне помогло!
Однако и это не очень убрало у меня небольшой провальчик! И здесь моё терпение кончилось и я решился (впервые в жизни) всё-таки поехать в автосервис! Парень после всяких диагностик о приборам грит - всё ,окей! Придраться не к чему! Но я ему ж показываю и грю, а то, что при нажатии на газульку с запозданием отдаёт, эт разве "всё окей??" Мялся, но всё-таки пошёл за опытным дедушкой, который начал так же всё проверять. Естественно я им рассказывал всю свою историю, что с ним делал и как, прислушивались.
Опытный решил снять верхнюю крышку и проверить, а всё ли там норм! Снял - там норм. После чего, не долго думая, выкрутил воздушный жиклёр и следом топливный первичной камеры. У меня стояли по умолчанию, самые обычные. Так вот! вместо моего 95 топливного жика, он поставил 96,5 или 97,5 (уже забыл, но по-моему 97,5)! Собрали, завели, настроил. Изменения появились, провал подубрался.. но чуть остался. Сказал, что могли - сделали.. ну думаю и ладно, 2 часа провозились, домой уже самому захотелось. Отдал 500 рэ и уехал.
Покатавшись понимаю, провальчик есть всё равно! Для интереса начал ковыряться с карбом. Винт качества был выкручен на ровно 6 оборотов! Закрутил на 2 и резвость прибавилась, всё стало на свои места!!! И вот мучает меня вопрос: а почему они сами не стали его закручивать, только лишь на приборы смотрели и по ним ориентировались, а не по самой машине? Для меня это не понятно по сию секунду.. Ну рвёт теперь и ладно! А это главное! gpn
Так же там регулировали зажигание. И регулировали его с помощью подключенному к карбу шлангу (где разряжение на эконометр идёт) и всё! Без стробоскопа тобишь. Тож для меня странное явление и самое главное, точная ли эта регулировка?? И поставил раньше по не хочу, см. на картинке, как было и стало: (было на второй метке, а теперь на плюсе стоит!)

Вот такие дела. У кого какие мнения на всё это? Smile
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 22:54
Ответить с цитатой

Бессовестный
1 деление этой шкалы - 8 градусов!!! Бери стробоскоп и проверяй не по этим меткам т.к. они не точные, а по метке на маховике и шкале в лючке картера коробки.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 22:59
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Бессовестный
1 деление этой шкалы - 8 градусов!!! Бери стробоскоп и проверяй не по этим меткам т.к. они не точные, а по метке на маховике и шкале в лючке картера коробки.

вот они и отрегулировали надеюсь, как надо! Смотрели на типа "метроном" со стрелкой и цифрой и крутили жигу. Но перепроверить тож не против самому бы. Есть страб "Джет м", но с ним нифига не поолучется проверить! Ону метку видит и всё. Да и котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю.. пока не могу разобраться, что там не так..
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lacossta12



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 23:01
Ответить с цитатой

как винт качества на резвость влияет не пойму я..
и на сто странные какие-то че у них стробоскопа нет чтоли?
Вернуться к началу
lacossta12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 23:02
Ответить с цитатой

Метка должна быть смещена от центра шкалы на 4 деления (4 градуса) в сторону салона.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html

Бессовестный писал(а):
Да и котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю..

Проверяй ВВ провод 1-го цилиндра и крышку трамблера (уголек)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

lacossta12 писал(а):
как винт качества на резвость влияет не пойму я..

Слишком сильно выкрученный = провал при старте, т.к. авто захлебывается от переобогащенной смеси.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 23:06
Ответить с цитатой

lacossta12 писал(а):
как винт качества на резвость влияет не пойму я..

выкрути на 6 оборотов, увидишь lol1
lacossta12 писал(а):
и на сто странные какие-то че у них стробоскопа нет чтоли?

дали мне понять, что эт фигня, ихний метод лучше типа..
Yurik 999 писал(а):
Проверяй ВВ провод 1-го цилиндра и крышку трамблера (уголек)

попробую в выходные теперь Wink
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 23:22
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
Есть страб "Джет м", но с ним нифига не поолучется проверить! Ону метку видит и всё. Да и котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю.. пока не могу разобраться, что там не так..

А ты его туда цеплял?
Он подключается красным зажимом к клемме "К" катушки зажигания ( на ней КОРИЧНЕВЫЙ с Красной полосой провод), а черным к массе. К высоковольтной сети автомобиля стробоскоп подключается через переходник, включаемый в крышку трамблера на выход 1-го или 4-го цилиндра.
Бессовестный писал(а):
ихний метод лучше типа..

Это не метод,а чушь!
Сам убедишься по стробу.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Бессовестный



На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 23:51
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А ты его туда цеплял?
Он подключается красным зажимом к клемме "К" катушки зажигания ( на ней КОРИЧНЕВЫЙ с Красной полосой провод), а черным к массе. К высоковольтной сети автомобиля стробоскоп подключается через переходник, включаемый в крышку трамблера на выход 1-го или 4-го цилиндра.

так и подключал! Ну буду пробовать ещё. Товарищ, который мне дал его, сам не знает, может и не работает во все, может неисправен. Сто лет в гараже грит воляется, и никто им никогда не пользовался. Вот отттуда и сомнения, чито с ним что-то не так..

т808 писал(а):
Это не метод,а чушь!
Сам убедишься по стробу.

Всё может быть..
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2013 11:05
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
Товарищ, который мне дал его, сам не знает, может и не работает вовсе, может неисправен.

Вполне возможно.Разбери и глянь.
В нем всего пара конденсаторов и импульсная лампа.
Кондеры можно тестером звякнуть.
Им же и провода на возможный обрыв проверить.
Возможно там замыкает ЧЕРНЫЙ или КРАСНЫЙ провода на жилу провода для присоединения к высоковольтной цепи,
или они находятся слишком близко от высоковольтного,вот и пробивают,ведь:
Цитата:
котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю..
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Моаи



На форуме 6 лет
Сообщения: 3959
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2013 12:08
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
Все укого закрученый винт до конца был, но не глохла - притирайте подошву
Не понимаю связи Pardon Имхо чет еще ты сделал что и привело к положительному результату.
Бессовестный писал(а):
5 топливного жика, он поставил 96,5 или 97,5
возможен доп расход.
Бессовестный писал(а):
Закрутил на 2 и резвость прибавилась, всё стало на свои места!!!
В смысле не резвость а хороший старт-ускорение без провала? Если так, у тебя не оставалось запаса эмульсии на переходную систему. Т.е. винт был выкручен так, что вся смесь выливалась через него. Когда с ХХ начинал газовать, первая камера еще не успела заработать, а смеси уже побольше надо. Должно добавить через переходную, а там у тебя нет ни чего. Все что было, уже вылилось через иглу качества. Источник то у ХХ и переходной один. Вот и провал до вступления первой камеры. Когда винт закрутил, чуть эмульсии запас начала работать переходная. Ну как-то так, я думаю Pardon
Бессовестный писал(а):
И регулировали его с помощью подключенному к карбу шлангу (где разряжение на эконометр идёт) и всё!

У тебя низкая панель? К карбу или коллектору?
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 17:57
Ответить с цитатой

т808
всё перепробовал, подключаю правильно. "Фонарь" горит, а котёл один не работает. есть одна идейка купить у одного вот такой страбоскоп "Луч"
http://1000-instrumentov.ru/instructions/stroboskop-avtomobilnyj-stb-04-01-luch-k.html
за 250 рэ продаёт. Брать стоит, не? Кто юзал такой девайс? lol1

Моаи писал(а):
Не понимаю связи Имхо чет еще ты сделал что и привело к положительному результату.

ни-че-го не делала больше! Почему я уверен, что в нём дело, описывал свою мысль выше supercool
Моаи писал(а):
возможен доп расход.

пока не заметил
Моаи писал(а):
В смысле не резвость а хороший старт-ускорение без провала?

агась
Моаи писал(а):
У тебя низкая панель? К карбу или коллектору?

низкая
ну да, заврался я, подключал он к впускному коллектору! Pardon
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23751
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 19:12
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
Брать стоит, не? Кто юзал такой девайс?

Смущает меня в ентом девайсе скрепка для ватмана... facepalm
Хотя бы вот так попробуй...
kazak1102 писал(а):
УОЗ без стробоскопа...
- На не заведённом двигателе ставим метку на маховике (по мурзилке) в "+4" для ДВС 1500...
- Снимаем центральный ВВ-провод с трамблёра и размещаем колпачёк в 1 см от массы...
- Ослабляем крепление трамблёра, выкручиваем его в "-" (на себя), включаем зажигание...
- Медленно и аккуратно крутим трамблёр в "+" до момента проскакивания искры с копачка ВВ-провода...
- Крепим трамблёр...
Искра проскочила или в 1-м, или в 4-м цилиндре, что нас вполне устраивает... Этот метот вполне подходит для полевых условий, если нет при себе стробоскопа, но требует уточнения по стробоскопу, когда мы до него доехали...

А потом уж строй карб... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41187
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 19:17
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
есть одна идейка купить у одного вот такой страбоскоп "Луч"

А я Орион брал, с тахометром, такой: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7603601#7603601
Хорошая вещь Good

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2013 13:44
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Если отключить провод - авто сразу глохнет.

Высокий уровень, излишне задранна ДЗ-1 и т.д. Wink
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы