Я так понял это с трамблёром какой то косяк?
на четвертом делении стоит, а скачет между 4 и 5 градусов.
Я так понял это с трамблёром какой то косяк?
лишняя трата денег. 50 км/ч 4 передача газ в пол слушаешь детонацию:
выставил по стробоскопу четыри градуса. Но метка не ровно на четвертом делении стоит, а скачет между 4 и 5 градусов. Я так понял это с трамблёром какой то косяк?
гуляет ли метка без нее.
При закручивании винта, двиг теперь глохнет, при регулировки винта качества, обороты повышаются.
теперь надо отрегулировать и зажигание
Попробую сегодня сделать. Посля отпишусь! Wink
Бессовестный
1 деление этой шкалы - 8 градусов!!! Бери стробоскоп и проверяй не по этим меткам т.к. они не точные, а по метке на маховике и шкале в лючке картера коробки.
Да и котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю..
как винт качества на резвость влияет не пойму я..
как винт качества на резвость влияет не пойму я..
и на сто странные какие-то че у них стробоскопа нет чтоли?
Проверяй ВВ провод 1-го цилиндра и крышку трамблера (уголек)
Есть страб "Джет м", но с ним нифига не поолучется проверить! Ону метку видит и всё. Да и котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю.. пока не могу разобраться, что там не так..
ихний метод лучше типа..
А ты его туда цеплял?
Он подключается красным зажимом к клемме "К" катушки зажигания ( на ней КОРИЧНЕВЫЙ с Красной полосой провод), а черным к массе. К высоковольтной сети автомобиля стробоскоп подключается через переходник, включаемый в крышку трамблера на выход 1-го или 4-го цилиндра.
Это не метод,а чушь!
Сам убедишься по стробу.
Товарищ, который мне дал его, сам не знает, может и не работает вовсе, может неисправен.
котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю..
Все укого закрученый винт до конца был, но не глохла - притирайте подошву
5 топливного жика, он поставил 96,5 или 97,5
Закрутил на 2 и резвость прибавилась, всё стало на свои места!!!
И регулировали его с помощью подключенному к карбу шлангу (где разряжение на эконометр идёт) и всё!
Не понимаю связи Имхо чет еще ты сделал что и привело к положительному результату.
возможен доп расход.
В смысле не резвость а хороший старт-ускорение без провала?
У тебя низкая панель? К карбу или коллектору?
Брать стоит, не? Кто юзал такой девайс?
УОЗ без стробоскопа...
- На не заведённом двигателе ставим метку на маховике (по мурзилке) в "+4" для ДВС 1500...
- Снимаем центральный ВВ-провод с трамблёра и размещаем колпачёк в 1 см от массы...
- Ослабляем крепление трамблёра, выкручиваем его в "-" (на себя), включаем зажигание...
- Медленно и аккуратно крутим трамблёр в "+" до момента проскакивания искры с копачка ВВ-провода...
- Крепим трамблёр...
Искра проскочила или в 1-м, или в 4-м цилиндре, что нас вполне устраивает... Этот метот вполне подходит для полевых условий, если нет при себе стробоскопа, но требует уточнения по стробоскопу, когда мы до него доехали...
есть одна идейка купить у одного вот такой страбоскоп "Луч"
Если отключить провод - авто сразу глохнет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы