Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не глохнет, когда закручиваешь винт качества...
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не глохнет, когда закручиваешь винт качества... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kashey



На форуме 12 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 00:20
Ответить с цитатой

barmaley777@mail.ru писал(а):
экономер как вкопаный сидит в желтой зоне.

изредка вылезает на середину шкалы..(закономерности не обнаружено..)

Проверь трубку эконометра. Ищи подсос воздуха. Может через оси заслонки подсасывает?
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 14 лет
Сообщения: 2388
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 08:13
Ответить с цитатой

barmaley777@mail.ru писал(а):
У на отключение клапана и винт качества никакой реакции

1. Не герметично сидит жиклер ХХ в седле или ЭМК недовернут.
2. Течет из распылителей. Посвети фонариком, посмотри откуда капает топливо на заслонку.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barmaley777@mail.ru



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 18:18
Ответить с цитатой

ЭМК заменен на новый и затянут
а вот остальное надо смотреть...

_________________
ваз2108 год 87
Вернуться к началу
barmaley777@mail.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer_Aleksej



На форуме 12 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 09:24
Ответить с цитатой

barmaley777@mail.ru
Колечко резиновое поставил между половинками? Прокладку проверял когда ставил? Бывает что отверстий в ней не хватает.
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 10 лет
Сообщения: 3168
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 16:01
Ответить с цитатой

фиг его знает пока проблем с карбом нет обороты не плавают , если скинуть провод с эмк - сразу глохнет, расход в норме, и приемистость есть но вот если закрутить винт качества до конца тоже не глохнет. Диафрагмы, прокладки все новое из ремкомплекта. Все устраивает поэтому не заморачиваюсь с этим. А что в этом плохого может быть? ну не глохнет ну и х.. с ним Very Happy
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barmaley777@mail.ru



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 22:55
Ответить с цитатой

Спасибо проблема решена моим другом...
Оказывается в магазине продали неиправный клапан ХХ
Хотя он щелкал при замыкании на массу, и не дулся при этом(дуем в клапан замыкаем на массу).

_________________
ваз2108 год 87
Вернуться к началу
barmaley777@mail.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barmaley777@mail.ru



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 22:56
Ответить с цитатой

А вот эконометр, по прежнему живет своей жизнью.. завтра им займусь
Вернуться к началу
barmaley777@mail.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2013 23:30
Ответить с цитатой

Всем привет! Проблема практически аналогична, как у автора, но у меня при полностью закрученном винте качества, всё равно идёт небольшой перелив!
Жиклёр ХХ поменян, резиночка на него тоже, клапан ХХ работает!
Здесь написано про заслонки которые возможно не отрегулированы, можно поподробнее, как узнать вс ли с ними в порядке? Ведь откудп-то у меня бензин сосёт, а откуда не могу понять cry
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 8 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2013 06:40
Ответить с цитатой


Цитата:

Доработка винта качества карбюраторов.

Занимался ревизией очередного Solex и решил доработать винт качества смеси, уже подобное мной делалось и результат доработки не огорчает, только радует.Смысл доработки винта качества в том, что порой особо на старых карбюраторах и не только, ведь качество новоиспечённых желает лучшего к сожалению возникает проблема в регулировке качества смеси, либо при обогащении смеси (выкручиваем винт)почти нет изменений в работе мотора либо их нет совсем, в этом часто виновник винт качества и канал винта качества со временем от плохого бензина там образуются отложения и происходит подобный эффект, часто выручает эта доработка, а она проста но для начала нужно выкрутив винт его вытащить, а это часто проблема, многие приклеивают к нему отвёртку капнув капельку суперклея на отвёртку но более эффектный метод на мой взгляд это взять трубочку от антенны и сделав пропил, что даст плотное схватывание винта, вставить нашу трубочку и свободно его извлечь, там на винте одето кольцо которое уплотняет и не даёт так просто извлечь наш винт.
Сама же доработка винта заключается в затачивании кончика винта на остриё с помощью надфиля или наждачной бумаги не крупной градации.Справа доработанный, а с лева стоковый.


Далее вкручиваем, настраиваем качество смеси.

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2013 13:17
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):

Цитата:

Доработка винта качества карбюраторов.

Занимался ревизией очередного Solex и решил доработать винт качества смеси, уже подобное мной делалось и результат доработки не огорчает, только радует.Смысл доработки винта качества в том, что порой особо на старых карбюраторах и не только, ведь качество новоиспечённых желает лучшего к сожалению возникает проблема в регулировке качества смеси, либо при обогащении смеси (выкручиваем винт)почти нет изменений в работе мотора либо их нет совсем, в этом часто виновник винт качества и канал винта качества со временем от плохого бензина там образуются отложения и происходит подобный эффект, часто выручает эта доработка, а она проста но для начала нужно выкрутив винт его вытащить, а это часто проблема, многие приклеивают к нему отвёртку капнув капельку суперклея на отвёртку но более эффектный метод на мой взгляд это взять трубочку от антенны и сделав пропил, что даст плотное схватывание винта, вставить нашу трубочку и свободно его извлечь, там на винте одето кольцо которое уплотняет и не даёт так просто извлечь наш винт.
Сама же доработка винта заключается в затачивании кончика винта на остриё с помощью надфиля или наждачной бумаги не крупной градации.Справа доработанный, а с лева стоковый.


Далее вкручиваем, настраиваем качество смеси.

Карбюратору от силы полгода (5000 где-то наездили на нём) новый практически! 1000 км назад я его полностью перебирал, менял прокладки, продувал, настраивал УН вообщем всё по видео делалось, которое все думаю знаете!
Изначально как его купил, винт качества уже был закручен полностью! Потому я его спустя время перебирал, но ничего не изменилось, вот решил снова попробовать!
Вообщем дело так обстоит: закручен винт КАЧЕСТВА полностью, и винт КОЛИЧЕСТВА полностью выкручен, а обороты всё равно держаться 7500-800! Сечёт? А где, куда смотреть, товарищи?? cry
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2013 13:24
Ответить с цитатой

Бессовестный
" Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется... "

А вообще смотри сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2013 13:28
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Бессовестный
" Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется... "

А вообще смотри сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

при снятии клемы с клапана, двиг глохнет, тут всё норм!
поплавковая камера тоже в норме - 25,5 от бенза, до верха!
а про остальное пока не понимаю, что написали, много сокращении, буду разбираться, спасибо Smile
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2013 13:32
Ответить с цитатой

Бессовестный
ДЗ-1 - Дроссельная заслонка 1-й камеры.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 8 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2013 13:51
Ответить с цитатой



_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23745
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2013 00:51
Ответить с цитатой

bin564
Думаю, схемы НЕ Солекса токо в заблуждение введут НЕ знатока... В ФАКе есть всё по устройству Солекса... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бессовестный



На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2013 21:33
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
Вообщем дело так обстоит: закручен винт КАЧЕСТВА полностью, и винт КОЛИЧЕСТВА полностью выкручен, а обороты всё равно держаться 7500-800! Сечёт? А где, куда смотреть, товарищи??

Теперь всё хорошо, но не совсем конечно! А именно: Винт качества закручен по прежнему на всю. Двигатель теперь глохнет, когда обороты убавлю винтом количества до 600.
Начинаю настройку:
- включаю свет ближний (они же тоже берут свои обороты)
- выкручиваю винт качества на 5 оборотов
- выкручиваю винт количества, пока не пропадёт разряжение в трубке (обороты становятся где-то 750-800)
- начинаю закручивать винт качества, обороты становятся ну максимум 850! Стабильности так и не вжу, если что-то менятеся то очень мало. Приходиться добавлять обороты винтом количества, до 900-950 и естественно разряжение появляется.
В итоге - залив ещё больше и потому закручиваю обратно винт качества до конца и продолжаю ломать голову Sad
Вообщем, как понимаю, винт качества мало чего даёт, где-то идёт бензн сам по себе. А вот откуда, как найти эту сечь? Товарищи, прошу помощи, что делать ,куда бежать-то??((
ещё добавлю, не знаю имеет это значение или нет, при оборотах ниже 950 начинает стрелка эконометра уезжать влево, это эконометр мутит же? Где-то читал об этом и пока не обращаю внимания..
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabeta



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2013 15:33
Ответить с цитатой

анологичная ситуация, тоже не глохнет. Правда у меня дифузор первой камеры мокрый и при снятие провода с клапана хх глохнет через 2 секунды. Это очём говорит?
Вернуться к началу
kabeta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2013 17:54
Ответить с цитатой

kabeta
Скорее всего мембрана ЭМР дырявая, просто дыра еще не большая.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabeta



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2013 21:43
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
kabeta
Скорее всего мембрана ЭМР дырявая, просто дыра еще не большая.
я с начала так же думал, потом в место жиклёра ЭМР вкрутил болт! Результат тот же, не глохнет.
Вернуться к началу
kabeta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2013 21:45
Ответить с цитатой

1. Не герметично сидит жиклер ХХ в седле или ЭМК недовернут.
2. Течет из распылителей. Посвети фонариком, посмотри откуда капает топливо на заслонку.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabeta



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2013 02:13
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
1. Не герметично сидит жиклер ХХ в седле или ЭМК недовернут.
2. Течет из распылителей. Посвети фонариком, посмотри откуда капает топливо на заслонку.
Как проверить герметичность жиклера хх? Распылители сухие, мокрая перегородка между первой и второй камерой
Вернуться к началу
kabeta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 7 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2013 08:21
Ответить с цитатой

kabeta прокладку поменяй и проверь верхнюю и нижнюю плоскости, может уже кривые, а так-же уплотнительное кольцо на трубочке между половинками.
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2013 12:02
Ответить с цитатой

мда.. а про мою проблему никто ничего сказать не может.. Sad
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 8 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2013 12:40
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
мда.. а про мою проблему никто ничего сказать не может.. Sad

Дефектовка деталей карбюратора

Промойте фильтр карбюратора в бензине и продуйте сжатым воздухом.

Предупреждения

При неправильном взаиморасположении поплавков нарушится работа карбюратора. Поэтому обязательно проверьте установку поп- лавков по шаблону (см. "Регулировка уровня топлива в поплавковой камере").

Не прочищайте жиклеры металлическими предметами. Допускается использование тонкой медной проволоки. Диаметр проволоки должен быть меньше диаметра отверстия в жиклере. В противном случае нарушится калибровка жиклера.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если сетка фильтра порвана или ее не удается промыть, замените фильтр. Сильно обжатое или поврежденное уплотнительное кольцо замените. 2. Осмотрите поплавки и прокладку. Если эти детали повреждены, обязательно замените их. 3. Если заметны следы касания поплавков о стенку камеры, подогните кронштейн поплавка, затем проверьте установку поплавков по шаблону.

4. Продуйте сжатым воздухом каналы и отверстия в крышке карбюратора. Осмотрите привалочные поверхности крышки: если на них есть повреждения, замените ее. 5. Осмотрите детали пускового устройства. Замените потертую или порванную диафрагму, а также пружину, если она сломалась или на ней есть трещины. 6. Продуйте топливный жиклер холостого хода сжатым воздухом. Если жиклер не продувается, прочистите его отверстие тонкой медной проволокой. Таким же образом прочистите остальные жиклеры.

7. Осмотрите уплотнительное кольцо. Если оно порвано, потрескалось или резина потеряла упругость, замените его. 8. Проверьте электромагнитный клапан. Для этого подсоедините провод от клеммы "+" аккумуляторной батареи к клемме клапана, а провод от клеммы "–" – к корпусу клапана. При этом игла клапана должна втянуться в корпус. Если этого не произошло, замените клапан. 9. Осмотрите детали ускорительного насоса. Потертую или порванную диафрагму замените. Если пружина сломана или повреждена, замените ее.

10. Осмотрите привалочные поверхности крышки ускорительного насоса и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными поверхностями замените. 11. Проверьте легкость перемещения рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий. 12. Осмотрите детали экономайзера мощностных режимов. Потертую или порванную диафрагму замените. Также замените поломанную или поврежденную пружину.

13. Осмотрите привалочные поверхности крышки экономайзера и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными поверхностями замените. 14. Промойте и прочистите отверстия эмульсионных трубок ацетоном или бензином. 15. Продуйте сжатым воздухом (можно воспользоваться шинным насосом) отверстие под распылитель ускорительного насоса...

16. ...жиклер ускорительного насоса с одной стороны... 17. ...и с другой... 18. ...отверстие под регулировочный винт качества (состава) смеси.

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2013 09:03
Ответить с цитатой

Бессовестный А жиклер ХХ у тебя какой стоит?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы