Вопросы... много вопросов! :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 16:50
А по-моему, все нормально у тебя Smile Ну, может, воздуха чуть есть.
#27:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 16:59
Andreiko
А как уменьшить усилие, требуемое для полной блокировки колес? Это зависит от чего?

У меня такое ощущение, что вакуумник усиливает эффективно в районе 7 см, а юзом тормозит уж после того, как он помогает. Т.е потом я уже ногами на колодки давлю... ИМХО

#28:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 17:04
tigrenok
Будешь смеяться, но у меня практически так же и есть. И я считаю, что это вполне нормально - для классики, разумеется. Правда, не сказал бы, что так уж сильно надо давить для эффективного торможения (на зимних шинах - да, эффективность хуже заметно).
Возможно и правда разницу чувствуешь из-за другого ГТЦ.

Вообще, у классики тормоза не из легких. Вот в ино - да, чуть ли не под весом ботинка тормозит юзом (после классики с непривычки Smile ). Зато с "тяжелой" педалью тормоза лучше ощущается тормозное усилие.

#29:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 17:19
Цитата:

Зато с "тяжелой" педалью тормоза лучше ощущается тормозное усилие.


Да классика вообще во многом превосходит все зарубежные современные аналоги! Smile Это бесспорно! Smile
Ладненько, вроде немного успакоил Smile Буду проверять дальше, на всякий случай.

#30:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 17:20
Forkoss
Нашел еще одну контору...
Наверное, лучше там красить. У них за 3.000 включено все в стоимость.
http://www.avtokolor.ru/contacts.php

#31:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 17:30
tigrenok
Дык для классики жизенно необходимо правильно ощущать тормозное усилие, чтобы как раз не срываться в юз. А в нормальном автомобиле можно и тапок на тормоз положить, все остальное ABS и прочие ухищрения за водилу сделают.

#32:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 17:37
Andreiko
Как избавиться от неуверенности, что тормоза не работают как надо?
Я щас просто не доверяю тормозам. Стараюсь тормозить заранее, издалека. Sad

#33:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 17:51
Леха!!! писал(а):

КСЗ - 0,6
БСЗ - 0,8
Вроде так


КСЗ от 0.6 до 0.8
БСЗ от 1 до 1.2
Хотя могу и я спиз*ить Very Happy

#34:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 17:52
tigrenok писал(а):

Andreiko
Как избавиться от неуверенности, что тормоза не работают как надо?
Я щас просто не доверяю тормозам. Стараюсь тормозить заранее, издалека. Sad


Если боишся, выпей 100 грамм коньяка.Он притупляет чувство страха Smile Smile Smile

#35:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 17:57
tigrenok писал(а):

Forkoss
Я позвонил, они сказали, что раз надо отчищать грунт с завода, да красить еще и изнутри - покраска 4000. Shocked


Смахивает на развод.Кстате Тигр какую в итоге дверь взял ИЖевскую ?

#36:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:00
alex.moc-5
Да, не говори, пахнет разводом таким некислым Smile

Я в итоге договорился с Автоколором, что они за 3 штуки все сделают, сами цвет подберут. В общем, с такими приятно иметь дело, главное, чтобы покрасили как надо.

По поводу двери, хочу таки взять ижевскую, в Кэмпе дверь стоит 2300 Shocked .
Ижевская 1500. В субботу поеду за ней. (в эти выхи ездили в дом отдыха).

#37:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:46
Кстати, что-то поискал по нету, так и не нашел толковой инструкции, как разбирать и собирать потом дверь. Никто не посоветует чего-нибудь по этой теме? Smile
#38:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 19:46
tigrenok писал(а):

Кстати, что-то поискал по нету, так и не нашел толковой инструкции, как разбирать и собирать потом дверь. Никто не посоветует чего-нибудь по этой теме? Smile


А чем там сложного-то, все элементарно.Будет только двое граблей: Снять, даже не снять, а поставить после того как снимешь стеклоподъемники (запомни или даже зарисуй как натягивается тросик).И вторая сложность это снять саму дверь, для этого нужна ударная отвертка.Иначе никак, т.к. болты на заводе заворачивают на славу (хоть где-то нормально Smile ).Да не забудь купить новые дверные болты, потаму как старые будут сильно подрочены.Они конечно останутся рабочими, но вид у них будет, прямо скажем, не товарный.А цена вопроса копейки.Я вот крыло менял (а как известно када его меняют, дверь снимают) мне старые болты воткнули.Смотрится мягко говоря хреново.А если еще раз открутить понадобится, даже не знаю... там все шлици позбиты.

#39:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 07:27
alex.moc-5
Если шлицы срезало, то такой болт просто высверливают дрелью, пока шляпка не отвалится, а потом заменяют новым. Сам наблюдал неоднократно. А некоторые так делают и с совершенно новыми болтами - меньше гемору с отверткой Smile
tigrenok
То, что тормозишь издалека - это хорошо! Как в школе: разгон и торможение должны быть плавными.....

#40:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 09:48
Andreiko писал(а):

То, что тормозишь издалека - это хорошо! Как в школе: разгон и торможение должны быть плавными.....


+1. У водителей сзади больше времени, чтобы перестроиться (мало ли зазевался на многополоске перед перекрестком), меньше шанс что в зад въедут. Зато больше шанс, что обгонят, подрежут и влезут перед тобой :-D

Читал на досуге ПДД штата Теннесси (чисто из интереса, переезжать пока не собираюсь Smile ). Пока читал - успел прослезиться... ну да это другая тема. Дык вот, там несколько раз напоминают, что перед торможением желательно пару раз легко нажать на педаль тормоза (чтоб стоп-сигналы поморгали - лучше привлекает внимание), тем самым заранее предупредить едущих сзади о своих намерениях...
Нам, с нашей культурой вождения, пока такое не светит, разумеется, но тормозить плавно и заранее - ИМХО, признак зрелого водителя.
Сам по неопытности пару раз тормозил "на грани", но быстро понял, что неправ.

#41:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 09:49
alex.moc-5
Зазор в свечах
КСЗ 0,5-0,6
БСЗ 0,7-0,8 (0.7-0.9 по другим)
Инжектор 1,1-1,2

#42:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 11:44
Psychogenic
+1
по поводу торможений, тут я стараюсь всегда быть максимально вежливым к водителям которые сзади:
- заранее включаю поворотник, если еду по левой полосе и надо повернуть налево. Только потом начинаю тормозить. Секунд через 5.
- стараюсь всегда дать понять стопарями легким нажатием на педаль, что собираюсь тормозить. Я как бы врубаю красный для едущих сзади, чтобы не разгонялись.
- когда надо тормозить резко (впереди-то не все такие умные как ты:)) - тогда притормаживаю но всегда поглядываю в заднее зеркало, не летит ли кто мне в зад. Если летит, стараюсь тормозить поближе к впереди стоящей машине, а не заранее.

Как то раз испытал настоящий шок, когда летел км 70-80 по второй полосе двухполоски (ул. Маршала Жукова), а впереди меня вдруг почему-то очень резко стала приближаться на ровном участке дороги (ни поворотов, ни магазинов) задняя часть волги старенькой. В общем, я чудом затормозил, перестроился и объехал этого мудака. Он тормозил, и довольно сильно, но стопари не горели!! ни один!! Глаза у него были испуганные. Может он не в курсе, что стопы не горят?

А теперь о грустном...
померял выбег.

350 метров где-то. Sad С 50 км в час по относительно ровной дороге. Sad
Можно прийти с этим в сервис и так и сказать - выбег маленький?

#43:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 11:58
tigrenok писал(а):

350 метров где-то.


Для идеала - маловато, хотя бы 450 должно быть Sad Еще лучше - за 500. Правда, на эту величину много чего влияет: неправильный сход-развал колес, закисание тормозных цилиндров, неправильная регулировка выступания штока вакуумника (о чем тебя, видимо, в сервисе и предупреждали - возможно они правы, и ГТЦ действительно не позволяет нормально отрегулировать тормозную систему), низкое давление в шинах, перетяжка подшипников в ступицах колес, полный бак бенза и лишних килограмм 100 какой-нибудь ерунды в багажнике... Smile
Сильного встречного ветра не было? Рекомендуют брать среднее арифметическое 2-х измерений (в разные стороны по одному и тому же участку дороги).

#44:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:03
Psychogenic
Цитата:

закисание тормозных цилиндров


Диагностика ходовой это покажет?

Цитата:

неправильная регулировка выступания штока вакуумника


хм... а как с этим бороться? новый вакуумник?

#45:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:26
tigrenok писал(а):

а как с этим бороться? новый вакуумник?


Дык если это из-за ГТЦ, то вакуумник ни при чем. Честно - я бы забил, ибо "хороший стук наружу вылезет" (с). Другое дело, если у тебя расход заметно возрос - тут забивать нежелательно. А так... Тормозит нормально - и хрен с ним.
tigrenok писал(а):

Диагностика ходовой это покажет?


Эт я для примера написал, у тебя ж вся эта фигня началась после смены ГТЦ и ВУ - вот от этого и плясать надо (случайные совпадения, конечно, бывают - но редко).

#46:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:27
Psychogenic
Еще такой момент... если я нажимаю на педаль один раз резко, медленно ли - обороты не падают. Не двигаются совсем. Если качнуть раз 4-5 - тогда падают - так и должно быть?

#47:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:37
tigrenok писал(а):

Еще такой момент... если я нажимаю на педаль один раз резко, медленно ли - обороты не падают. Не двигаются совсем. Если качнуть раз 4-5 - тогда падают - так и должно быть?


Ну да, если только не сильно меняются - порции воздуха гоняются в вакуумник/из вакуумника, состав смеси чуть меняется... У меня по-другому: жму - не меняются, резко отпускаю - чуть подпрыгивают (где-то на 100-150, некритично). Если сильно влияет - либо карбу пора на капитальную чистку, либо негерметичен вакуумник (а также шланг, клапан...). Небольшие изменения - в порядке вещей.

#48:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:38
Оборотов 200-300 - это много?
#49:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:58
tigrenok писал(а):

Оборотов 200-300 - это много?


Да нет, не смертельно. Тут еще есть зависимость от настройки ХХ в карбе.

В общем, "не мешай машине ездить" (с) Very Happy

#50:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 14:09
Psychogenic
Понял, спасибо! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU