denis_s писал(а):u313 писал(а): Подголовники задние снял, т.к. не видно них#ра
Я без подголовников не ездил на зубилах. Поэтому мне было пофиг - с подголовниками или без них ездить. Все равно к другой машине по новой привыкаешь. А щас на них уже внимания не обращаю.
u313 писал(а):А в принципе кроме атермальных стекол (мне нравятся) все остальное фигня.
Так и не понял - какие понты в этих атермальных стеклах??
Если они чего то там 10 % солнечной энергии не пропускают - так это в +35 не больно чувствуется
Реально из-за чего стоит брат люкс - Велюр. Чехлы отстойные сам не захочешь одевать.
Ну что касаемо чехлов, так это какие купишь. Можно и не отстойные купить А атермальные стекла... х.з. мне машина нравится с ними, не знаю уж сколько и чего они пропускают/задерживают. Обычной тонировки я противник, а так вроде симпатично вполне смотрится.u313 писал(а):а так вроде симпатично вполне смотрится.
Тут я согласен.
Но из-за них точняк не стоит брать люкс
Я бы вообще в хлам затонировался, но у нас в Саратове менты просто звери до тонировки
На объездной областные - не пропустят низачто.
10 раз в день проедешь - 10 раз оштрафуют - им пофиг.
Сцуки.u313 писал(а):Ну что касаемо чехлов, так это какие купишь. Можно и не отстойные купить
Не отстойные - это явно больше 4-х рублей.
А при сегодняшней разнице в 5 рублей чехлы уже окупаются Dima red писал(а):А меня раздражают тканевые накладки, например на дверях как на люксе.
Ндя. Все люди разные.
Мне наоборот нравятся. Пластиковые двери, имхо, убого выглядят.denis_s писал(а):Там все так же гремит только чуть потише.
неудачный тебе акцент попался. Ниего не гремит.
Не надо ля-ля. Ни в Ланосе, ни в Логане, ни в Акценте, ни в Нексии, ни в Альбеа ничего не гремит. Все пробовал, честное слово.
А в Альбеа салон вообще суперский!Lessen писал(а):неудачный тебе акцент попался. Ниего не гремит.
Это не мне он попался
Не то что гремит, а как бы трется-потрескивает.
Если без музыки - слышно.Lessen писал(а):denis_s писал(а):Там все так же гремит только чуть потише.
неудачный тебе акцент попался. Ниего не гремит.
Не надо ля-ля. Ни в Ланосе, ни в Логане, ни в Акценте, ни в Нексии, ни в Альбеа ничего не гремит. Все пробовал, честное слово.
А в Альбеа салон вообще суперский!
Не знаю что там и как в Альбеа, Логане, Акценте и Нексии, но у меня сосед себе Ланос взял (кстати стоит он дороже пятнахи не на 150 у.е., как кто-то здесь говорил, а на 1500 у.е. минимум в базовой комплектации, т.е. пустой, во всяком случает так у нас). Так вот этот самый Ланос первую неделю еще как-то тихо проездил, а сейчас с каждым днем стали все больше проявляться всякие скрипы в салоне, уже почти как в моей 8-летней 99-ке скрипит Stas_N писал(а): Так вот этот самый Ланос первую неделю еще как-то тихо проездил, а сейчас с каждым днем стали все больше проявляться всякие скрипы в салоне, уже почти как в моей 8-летней 99-ке скрипит
Видимо, вы ездиете на Ланосах просто, а мы на Ланосах на экспорт!!!Вот в чем разница. Мы же большая заграница, старший брат и все такое...ak75 писал(а):Мне человек, который пользовал 08 и 99, говорил, что у 99 ж#@а тяжелее и поэтому ее больше заносит в поворотах.
я бы так не сказал, до этого была девятка. 15 по трассе мягче как то идёт на мой взгляд.
No_nick писал(а):Антикор, веллюровый салон, кампутер
это другой уже люкс, так сказать.
кстати когда делали предпродажку заметил что из лонжеронов потёки мовиля. так же внутренности двери снизу, где всегда гниёт, пролиты. так что на заводе что то но обрабатывают.denis_s писал(а):Lessen писал(а):неудачный тебе акцент попался. Ниего не гремит.
Это не мне он попался
Не то что гремит, а как бы трется-потрескивает.
Если без музыки - слышно.
Скоро окажется, что вообще гремели диски в бардачке.
С нашими погремушками просто не сравнить. Да и ветерок в салоне на скоросте не появляется как в десятках. Цена правда от 323 с кондеем.
А за цену нового вазика - рынок б.у. огромен - на выбор типа кузова/объём мотора/тип кпп (хотя только автомат нужен)/привод/опции...xmrd писал(а):denis_s писал(а):Lessen писал(а):неудачный тебе акцент попался. Ниего не гремит.
Это не мне он попался
Не то что гремит, а как бы трется-потрескивает.
Если без музыки - слышно.
Скоро окажется, что вообще гремели диски в бардачке.
С нашими погремушками просто не сравнить. Да и ветерок в салоне на скоросте не появляется как в десятках. Цена правда от 323 с кондеем.
А за цену нового вазика - рынок б.у. огромен - на выбор типа кузова/объём мотора/тип кпп (хотя только автомат нужен)/привод/опции...
Они брали за 347 в Энгельсе.
Плюс коврики, сигналка и т.д. всего короче 360 ровно.
Почти в 2 раз дороже чем моя в том году.
норма стоила 197 а 13-ка вообще 186.xmrd писал(а):Скоро окажется, что вообще гремели диски в бардачке.
Не диски. Я очень внимательно "ехал" denis_s писал(а):Почти в 2 раз дороже чем моя в том году.
норма стоила 197 а 13-ка вообще 186.
Какая сигналка и коврики входят в комплектацию "норма"?
Если никакая, то делим цену базовой 323.7к рупий на цену нормы 197 - получаем 1.6. Мягко говоря - не два раза.
Касаем 13ки - классика ваще 5к бачей. :-Ddenis_s писал(а):Им за все вышло 360.
Ну так и 14ая норма требует допов или их к вазикам уже бесплатно дають?
denis_s писал(а):Как она может входить в базу??
вообще на многих машинах она есть в базе во-первых, во-вторых читай выше - сигналка и на 14ую и на 13ую тоже стоит денег.nnm25 писал(а):Подголовники задних сидений действительно не очень нужны, обзор уменьшают нормально
Не только. С ними заднюю сидуху не сложешь.