Как отвернуть гайку ступицы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:26
Там на валу есть специальные канавки, куда закерняются буртики гайки, и когда мне потребовалось открутить гайку я долго и безуспешно раскернял гайку. Чем бы кончилось не знаю, но подошел сосед, дал балонный ключ, трубу на 2 метра и все замечательно открутилось.
#27:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 17:51
garyk17 писал(а):

Atom8 писал(а):

Нет, чехол на ШРУСе порвался.



Можно с другой стороны подобраться. Откручиваешь шаровую от ступицы (два болта), дергаешь пару раз порезче, вал выходит из внутренней гранаты. Можно менять пыльники....

50%/50% может вывалиться как из гранаты так и из коробки

#28:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 18:12
Yaffet писал(а):

Там на валу есть специальные канавки, куда закерняются буртики гайки, и когда мне потребовалось открутить гайку я долго и безуспешно раскернял гайку. Чем бы кончилось не знаю, но подошел сосед, дал балонный ключ, трубу на 2 метра и все замечательно открутилось.


Фигня те все канавки. С канавок она трещеткой срывается. А вот чтобы ее сорвать с закислости я полсе того убил трещетку купил себе супр говлку на 30 размером с кулак (длиннная). В ней есть сквозная дурка сантиметра 1,5 в диаметре, куда можно воротк сувать. Вот с ней все на ура откручивается. Раскетнять пробовал один раз, понял что понту ноль. Гайка ведь под смену идет.

alex83i писал(а):

50%/50% может вывалиться как из гранаты так и из коробки


Ну можно одновременно лопаткой давить на внутреннмий шруз, тогда выскочит он, а не из него Smile

#29:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 18:16
Раскернять понту нет!!! Это я понял на собственном опыте. Труба рулит, всталяю в нее вороток и как по маслу... Smile
#30:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 21:20
_Pat_ писал(а):

ФФ115
С Классикой путаешь. Резьба везде правая


Извиняюсь, наверное точно путаю. На классике сталкивался - регулировал подшиьники и менял гайки, на 2108 (тоже давно это было) вроде нет. Может поэтому и спутал. Действительно подшибники ступитцы по принципу конструкции на классики и зубилах разные. Опыт давних лет попутал, извиняйте. Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU