Страница 1 из 2
zIBiT
Привет всем!

Потеплело и появилась проблема прошлого лета. Машина сама по себе выключается на ходу.

Т.е. еду я себе еду и тут хренак - потух. Щелчок релюшки, писк иммобилайзера и всё. На ходу завожу заного. Так и катаюсь.

Причём на скорости вроде всё ок. А когда постоишь в пробке - по нескольку раз :(

Правда, как таковой системы нет. Может и на ходу. А может и всю дорогу нормально себя вести. На кочкарях ей параллельно. Т.е. что по прямой, что по ухабам - всё равно.

Так же, если я стою на месте и она отрубается, то ~ через пол минуты электрика включается. Насос накачивает бензин и всё такое. Т.е. делает то, что делает, когда я поворачиваю ключ на Старт. Только вот ключ уже в крайнем положении и поэтому она не заводит, а просто накачивает бензин.

Может какая реле греется? Может сигнализация?

ЭБУ не греется. Проводка вроде в порядке.

Я уже и не знаю на что и думать Sad((
zIBiT
О! Ещё вспомнил. Бензином вроде стало пованивать сильнее + иногда вроде даже постреливает при заводе.

Может переливается? Может смесь херовая?
rtep
Щелчок релюшки, писк иммобилайзера и всё. На ходу завожу заного. Так и катаюсь.
Похоже на проблемы с иммобилайзером.какой стоит, считывает с эл.ключа или метка?
zIBiT
Я х3. У меня россыпь брелоков была. Чёрные и красный. Сейчас остался тока красный. Чёрные куда-то потерялись.

Последний раз редактировалось: zIBiT (30 Марта 2007 17:47), всего редактировалось 1 раз
Гош
А вот это: постреливает при заводе-
признак текущих форсунок.
zIBiT
Скорее всего, это из-за того, что несколько раз подряд он колбасит. То заведет. То заглохнет. Переизбыток топлива. Улетает в трубу.

А ещё. Он иногда когда глохнет, то ~ около 30 секунд нельзя завести. Т.е. лампочки не загораются нужные. Надо или подождать, пока сами, либо произвести попытку завода, и только после заранее неудачной попытки он заведется.
rtep
Ты писал про писк иммобилайзера. В принципе распространенная проблема у тех иммо. которые имеют метку она постоянно обменивается с иммо. и допустим если садится батарейка в брелочке иммо как раз похожая фигня и происходит, т.е. нужно поменять батарейку.
zIBiT
А мб просто иммо отрубить?

А красный или чёрный брелок? Или пофигу?

Но ведь машину на ходу отрубает. Просто тупо выключает бензонасос. Прям слышно, что электрика вся отрубается сама...
rtep
Нужно искать где стоит релюшка блокирующая и может быть не одна.
Ачто на брелках написано?
rtep
zIBiT писал(а):

Просто тупо выключает бензонасос



Реле может стоять от бензонасоса и дальше по проводам, врядли у тебя погружное реле в баке.
zIBiT
Реле вроде нашёл :)

На брелоках лого АвтоВАЗа.

Кстати, реле бензонасоса горячее всех.
alex57rus
Нету в штатных брелках никаких батареек! Смотри проводок от замка к эбу. Часто на него вешают реле блокировки сигналки, может дело в нем или в самой сигналке. Можно снять разъем с эбу и проверить посадку в нем клемм.

Последний раз редактировалось: alex57rus (30 Марта 2007 18:29), всего редактировалось 1 раз
rtep
В 2002г. завод ставил штатно иммобилайзеры? Ну если нашел реле мож попробовать заведомо исправное воткнуть.
rtep
alex57rus писал(а):

Нету в штатных брелках никаких батареек!



С батарейками я имел в виду иммо в которых брелок и система постоянно общаются между собой. Не было с начала написано что иммо штатный
alex57rus
По симптомам - эбу думает, что зажигание выключено. Т.е. пропадает 12В с замка.
rtep
zIBiT писал(а):

Реле вроде нашёл



Ну и что оно блокирует?
denissimo
zIBiT писал(а):


А красный или чёрный брелок? Или пофигу?


Скорее всего нет. Мастер-ключ (красный) только для сервисных функций. И снимать им нельзя (вроде бы так в инструкции было написано, уже точно и не помню). Тогда отседова и глюки.
Motistuta
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 32-2004-И

По устранению неисправности ?Глохнет
двигатель в момент переключения передач?.

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач?. Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается ?на герметик?) на дроссельном пат-рубке на 0,5 ? 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 ? 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 ?Регулировка перетечек на дроссельном патрубке?.
Crio
выкинь имобилайзер из машины
а ключ красный сожги

имхо оттуда проблемы. мастерключом ничё ваще делать нельзя. токо обучать имобилайзер
Сергей 22
Контакты все проверяй.
Сергей 22
Контакты все проверяй.
zIBiT
Пошерудил под рулевой колонкой по проводам рукой. Перестало.

Made in Russia, мля...
Storm
может замок зажигания глючит? Confused
zIBiT
Он сбоев не давал ещё. Может проводка к нему...

Правда, он сам дебильный. Залипает в крайнем правом после завода Smile
Motistuta
zIBiT писал(а):

Залипает в крайнем правом после завода


Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы