Страница 1 из 1
MaxVetrov
Собственно сабж...
Насколько это проблемно, и дорого - содержать Самару при пробеге свыше 60 ткм? Уже есть список что менять в подвеске + разбираться со стартером, очистителями, приводом сцепы в коробке...
Есть опасения, что все посыпется. + электрика в корыте под лобовым - контакты зеленые + проемы багажника зацвели...куча сколов со ржавчиной после зимы, с ними тоже надо что-то делать...
Или, например, сменю стойки - сход/развал...потом внезапно накроются опоры - опять сход/развал...
Петли...что с ними будет через год (машина двухдверная, двери тяжелые, а петли как на 2114) - не понадобиться ли пререваривать???
А ближе к 100 ткм - менять ремень грм, помпа под вопросом...да и двиг уже на подходе будет, потребует вмешательства... Да и катализатор, говорят рассчитан всего на 60 ткм... а датчики системы впрыска...
Насколько все это парит мозги и отвлекает от нормальной жизни?

Надо этим всем либо заниматься, либо менять машину. Тоже на Самару2, ибо на подороже - уже не разорваться по причине непролазной бедности.

Конкретно - какой из вариантов дешевле:
- каждый месяц платить кредит 4-5 т.р. за новую,
- обслуживать дальше, ремонтировать и поддерживать старую машину?

Для справки. Машине 2 года, пробег почти 60 ткм. Менялось из серьезного:
сцепа на Крафт - 30 ткм
генератор - 34 ткм
ремонт ГБЦ - на 32 ткм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы