Насколько это проблемно, и дорого - содержать Самару при пробеге свыше 60 ткм? Уже есть список что менять в подвеске + разбираться со стартером, очистителями, приводом сцепы в коробке...
Электрика в корыте под лобовым - контакты зеленые. Проемы багажника зацвели. Куча сколов со ржавчиной после зимы, с ними тоже надо что-то делать.
Есть опасения, что все как посыпиться
. Или, например, сменю стойки - сход-развал. Потом внезапно накроются опоры - опять сход-развал.
Петли. Что с ними будет через год (машина двухдверная, двери тяжелые, а петли как на 2114) - не понадобиться ли пререваривать???
А ближе к 100 ткм - менять ремень грм, помпа. Да и двиг уже на подходе будет, потребует вмешательства. Катализатор, говорят рассчитан всего на 60 ткм, датчики системы впрыска.
Насколько все это парит мозги и отвлекает от нормальной жизни на машинке с приличным пробегом?
Просто настал момент, когда надо либо решать текущие вопросы, либо избавляться от них с машиной. Купить - рассматривается тоже Самара2, ибо на подороже - уже не разорваться по причине непролазной бедности.
Конкретно - какой из вариантов дешевле:
- каждый месяц платить кредит 4-5 т.р. за новую,
- обслуживать дальше, ремонтировать и поддерживать старую машину?
Для справки. Машине 2 года, пробег почти 60 ткм. Менялось из серьезного:
сцепа на Крафт - 30 ткм
генератор - 34 ткм
ремонт ГБЦ - на 32 ткм.