HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
У кого проблемы с мостами вот сюда -
http://avremont.narod.ru/index.htm
Задайте вопрос в конфе, там отвечает сам мастер. Ну или просто по аналогии, все неисправности там описаны.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
я сам не лазил, по гарантии делали, после них сапун потек
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
sharabu писал(а):я сам не лазил, по гарантии делали, после них сапун потек
Значит такие мастера.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
я бы так не парился, а так ехать надо далеко, придется вылазить и смотреть
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Otto Frija писал(а):Щас сопливит мрачно, греется а потом наверняка загудит.
Правильный вывод - регулировать.
Ниче подобного, регулировать опять же к толковому мастеру, а хде ж его взять-то толкового ? Тем более оно совершенно не прогрессирует.У меня с нова так было, уже 2.5 года и 35тык ничуть не усилилось, у бати тоже на том же уровне.Если б прогрессировало тада конечно есть смысл озадачится.Но что бы понять прогрессирует или нет надо понаблюдать хотя бы тыщ 10-15 (или около года по времени).Вообще главный критерий: Если нет на асфальте масляных пятен, то нефиг парится, да даже если капелька упадет за ночь тож ниче страшного.Вон Волговоды не парятся ведь, у них даже пословица есть: "Если из Волги не сифонит масло. значит его в ней НЕТ !!! "
sharabu писал(а):я сам не лазил, по гарантии делали, после них сапун потек.
Ну дык есесно они тебе сделают по гарантии, они обязаны.НО КАК СДЕЛАЮТ ???!!! Ты уверен что там мастера в редукторах корифеи ? я нет...
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
sharabu писал(а):я бы так не парился, а так ехать надо далеко, придется вылазить и смотреть
и не парься, 500 км - не расстояние, редуктор заклинить может только без масла, да и то сначала повоет печально пару тысяч
а нагрев редуктора свыше 100 градусов - нормальное явление, может поискать ответ спецов ВАЗа
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
в общем не совсем в тему но все же, давно видел что с левого колеса что то сочится, тоесть больше мокреет, вот нашел время и вчера посмотрел, мои худшие предположения оправдались, сопливит сальник полуоси, залез посмотреть сапун, он был не докручен как мне показалось, выкрутил он продувается нормально, но!!!! по длинне мне кажется что при вкручивании он упирается в корпус редуктора, я подложил гайку и затянул его, что бы он не доставал до корпуса редуктора (где то читал что в последнее вермя такая проблема частая). внимание вопрос, могло ли из за притянутого сапуна, тобиш он был зажат, выгонять (сопливить) масло через сальник, стоит ли что то делать с сальником??? или ждать пока не потечет сильнее, скажу сразу масло не уходит, тоесть возможно и есть чуток но пальцем при измерении не заметно
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы