Страница 2 из 2
HoKuM
У кого проблемы с мостами вот сюда - http://avremont.narod.ru/index.htm

Задайте вопрос в конфе, там отвечает сам мастер. Ну или просто по аналогии, все неисправности там описаны.
sharabu
я сам не лазил, по гарантии делали, после них сапун потек
HoKuM
sharabu писал(а):

я сам не лазил, по гарантии делали, после них сапун потек



Значит такие мастера.
sharabu
я бы так не парился, а так ехать надо далеко, придется вылазить и смотреть
alex.moc-5
Otto Frija писал(а):

Щас сопливит мрачно, греется а потом наверняка загудит.
Правильный вывод - регулировать.


Ниче подобного, регулировать опять же к толковому мастеру, а хде ж его взять-то толкового ? Тем более оно совершенно не прогрессирует.У меня с нова так было, уже 2.5 года и 35тык ничуть не усилилось, у бати тоже на том же уровне.Если б прогрессировало тада конечно есть смысл озадачится.Но что бы понять прогрессирует или нет надо понаблюдать хотя бы тыщ 10-15 (или около года по времени).Вообще главный критерий: Если нет на асфальте масляных пятен, то нефиг парится, да даже если капелька упадет за ночь тож ниче страшного.Вон Волговоды не парятся ведь, у них даже пословица есть: "Если из Волги не сифонит масло. значит его в ней НЕТ !!! "
sharabu писал(а):

я сам не лазил, по гарантии делали, после них сапун потек.

Ну дык есесно они тебе сделают по гарантии, они обязаны.НО КАК СДЕЛАЮТ ???!!! Ты уверен что там мастера в редукторах корифеи ? я нет...
hosemarkus
sharabu писал(а):

я бы так не парился, а так ехать надо далеко, придется вылазить и смотреть


и не парься, 500 км - не расстояние, редуктор заклинить может только без масла, да и то сначала повоет печально пару тысяч
а нагрев редуктора свыше 100 градусов - нормальное явление, может поискать ответ спецов ВАЗа
Олежек
в общем не совсем в тему но все же, давно видел что с левого колеса что то сочится, тоесть больше мокреет, вот нашел время и вчера посмотрел, мои худшие предположения оправдались, сопливит сальник полуоси, залез посмотреть сапун, он был не докручен как мне показалось, выкрутил он продувается нормально, но!!!! по длинне мне кажется что при вкручивании он упирается в корпус редуктора, я подложил гайку и затянул его, что бы он не доставал до корпуса редуктора (где то читал что в последнее вермя такая проблема частая). внимание вопрос, могло ли из за притянутого сапуна, тобиш он был зажат, выгонять (сопливить) масло через сальник, стоит ли что то делать с сальником??? или ждать пока не потечет сильнее, скажу сразу масло не уходит, тоесть возможно и есть чуток но пальцем при измерении не заметно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы