Страница 2 из 2
V1T
нормально, и зимой будет хорошо
Максим62
saraevod@km.ru
Максим62 писал(а):

А у меня термостат начинает открываться при 91 гр. по борт.комп. (начинает теплеть нижний шланг) - это нормально? А то у меня лопнул шланг на печку, вот и думаю от этого или шланг га...но!


Шланг - гамно hehe Температура Good , зимой будет отлично в машине
Сеть
Пацаны а что будет еесли так и ездить с вечно включенным карлсоном ??
Сеть
Цену термостата подскажите пожалуйста
kotmu
Сеть писал(а):

Пацаны а что будет еесли так и ездить с вечно включенным карлсоном ??


нагрузка на бортовую сеть. износ карлсона.расход топлива.
Seryoga_ukr
В одной из тем прочитал, что когда плохо греет печка и термостат срабатывает при +85 +/-2 то нужно укоротить шток клапана на 1-2мм и тогда будет счастье в виде горячей печки зимой. Интерисует, кто нибудь занимался таким совершенствованием?
Максим62
я укорачивал, поэтому теперь открываеться при 91 градусе:)
V1T
Seryoga_ukr писал(а):

В одной из тем прочитал, что когда плохо греет печка и термостат срабатывает при +85 +/-2 то нужно укоротить шток клапана на 1-2мм и тогда будет счастье в виде горячей печки зимой. Интерисует, кто нибудь занимался таким совершенствованием?


думается, что все
saraevod@km.ru
V1T писал(а):

Seryoga_ukr писал(а):

В одной из тем прочитал, что когда плохо греет печка и термостат срабатывает при +85 +/-2 то нужно укоротить шток клапана на 1-2мм и тогда будет счастье в виде горячей печки зимой. Интерисует, кто нибудь занимался таким совершенствованием?


думается, что все


Да, это верно, у себя ещё байпас уменьшил до 6мм и подогрев дросселя переделал, (ну и соответственно сменил подключение бачок-печка-саксофон) Теперь температура 90 минимальная. Шток пилил на 2 мм.
Но на лето всё равно ставлю (летнюю) башку термоса - 84^C hehe
kotmu
saraevod@km.ru писал(а):

Но на лето всё равно ставлю (летнюю) башку термоса - 84^


а смысл?
saraevod@km.ru
kotmu писал(а):

saraevod@km.ru писал(а):

Но на лето всё равно ставлю (летнюю) башку термоса - 84^


а смысл?


Да лето в этом году выдалось жаркое, 2 месяца подряд 35*С. wwow Машинку стало жалко, вентилятор молотил без умолку, а с "летним" термосом реально полегче ей стало. ROFL
P.S. Воду в него наливаешь-не держит, значит потихоньку на большой круг травит. hehe Главное, машинке полегче lol1
Сеть
поменял термос теперь всё в порядке
Gromily4
Есть такой вопрос, температура по приборке и БК различны.
В чем может быть причина?
DAVID 2110
saraevod@km.ru писал(а):

Но на лето всё равно ставлю (летнюю) башку термоса - 84^C


у меня заводской термос зимой спокойно держит 93гр,
этим летом махнул его(в пробках жарко с ним) на Лузаровский. при движении 85-87гр.
ща чуть-чуть похолодает опять буду перекидывать
saraevod@km.ru
Gromily4 писал(а):

Есть такой вопрос, температура по приборке и БК различны.
В чем может быть причина?


На приборку показания берутся с одного датчика, а на ЭБУ (БК же с него считывает) стоит другой датчик. И ориентироваться надо, в большинстве случаев, на его показания bboyan
Старик-Хаттабыч
у меня термос открывается при темпе 97гр! на трассе темпа стоит 95-97гр...стоит немного на первой-второй прокатиться темпа 98-100...ща зима впереди откатаю так,а по весне поменяю термос
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы