Страница 1 из 2
TAZ06
ситуция такая- пропала компрессия в 3 горшке. беглая дигностика показала на клапан, в связи с чем машина была отдана в ремонт и вчера я присутствовал на дефектовке.

Действительно выпускной клапан 3-го цилиндра сгорел. версия о влиянии газа не подтвердилась- все остальные 3 цилиндра в идеале.. был обнаружен подсос воздуха из вакуума тормозов- в связи с чем- переобеднение смеси, и диагноз- виноват подсос воздуха.

Ладно бы это ничего, но там же начал прогорать поршень- 2 скола 2*2 мм. по краям поршня, глубиной 1 мм. в них если сильно напрягать зрение видно вдалеке первое кольцо..

Ситуация вроде простая- поменять поршня, НО. поршня стоят 79.7А-а в магазах только 79.8. точить по полсотки смысла нет, а больше 79.8- уже поршней нет. в остальных трех хонинговка в идеале, а в этом еще по причине дорхлого колпачка закоксились кольца и натерло напротив пальцев зеркало- стерло всю хонинговку- то есть точить по любому.

НО больше ремонтных размеров нет.. вариант гильзовать- гильзы ставятся в сухую, то есть окна охлаждения не вскрываются.


Какие еще есть варианты кроме. может быть переход на 82-е поршня?
тоже не знаю у движков 1300- это возможно, а тут блок выше, придется шатуны укорачивать, а у нас никто не берется, да и дорого..

И еще кто имеет что против гильзования, мне в принципе терять нечего, новый движок щас брать не в тему, и то хочу 1.8 надыбать, но пока не решил в ГАИ вопрос о знакомых, кто проведет по документам такую переделку..

Еще до кучи- давление масла отличное, башка кроме одного клапана в идеале, цепь- норма, натяжение- норма А ЕСЛИ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ? то есть вышеописанные прогары поршня может быть вылезут через год а то и два, а так как все равно гильзовать-хрен с ним пусть надирает дальше цилиндры, правда раскоксовочку провести..

Просто подменить кольца тож не катит- 79.7 нету таких, да и на гладких натирах без хонинговки сгорят и пойдет масло.
dima_spb
не понимаю проблемы расточки до 82? с грамотной хонинговкой ресурс уменьшается на 15% т.е. не 150т.к. , остается 125т.к.
хорошо подходят поршни 21213, лучше Харьковские.
зачем шатуны укорачивать?
будет 82х80 т.е. ~1689 куб. см.
TAZ06
А я вот слишком понимаю эту проблему

1. возможность вскрытия литьевых раковин в блоке, ибо ремонтный диапазон гарнтированно без раковин- а дальше- неизвестно

2. утоньшение стенок водяной рубашки- неравномерное охлаждение цилиндра- коробление стенок в самых тонких местах.. и как вариант вскрытие системы охлаждения в этих утоньшениях.
dima_spb
при расточке, стенка остается более 4мм.
вскрытие оч. очень мало вероятно
Kirgudu
Не рекомендую на 82. Там металл мягкий, все сотрешь, рубашка охлаждения уменшится.

А еще рекомендую не гильзовать, а купить новый блок. Он по цене выйдет не многим дороже. Мне гильзанули так, что блок через месяц треснул. фигня все эти гильзы...

dima_spb писал(а):

не понимаю проблемы расточки до 82? с грамотной хонинговкой ресурс уменьшается на 15% т.е. не 150т.к. , остается 125т.к.
хорошо подходят поршни 21213, лучше Харьковские.
зачем шатуны укорачивать?
будет 82х80 т.е. ~1689 куб. см.



Знаешь какой ресурс у 06 двигателя? 120 тысяч. Троечного 100 тысяч. Да и то редко кто доходит до этого ресурса без вскрытия бошки.
Кто это будет делать, таджик на заваленке? По цене выйдет в новый блок.
dima_spb
Расточка и хонингование с диаметра 79 на 82 мм. 1200 р.
Мотор технолигии, один из лучших моторных центров в СПБ.
И в Твери уж точно есть подобные организации

http://www.spbmotor.ru/price/?branch=134
Tony999io
dima_spb писал(а):

Расточка и хонингование с диаметра 79 на 82 мм. 1200 р.
Мотор технолигии, один из лучших моторных центров в СПБ.
И в Твери уж точно есть подобные организации

http://www.spbmotor.ru/price/?branch=134



внимательно читайте
у автора темы двигатель 1300 соответственно такая проточка приведет к тонуим стенкам
dima_spb
Tony999io

На этот раз я оказался внимательнее))
у него 2106 с двигателем 1,6 , значит 06 блок, значит 79х80.

про 1300 он просто к слову сказал
AK_s_Raboty
Kirgudu писал(а):


Знаешь какой ресурс у 06 двигателя? 120 тысяч. Троечного 100 тысяч. Да и то редко кто доходит до этого ресурса без вскрытия бошки.
Кто это будет делать, таджик на заваленке? По цене выйдет в новый блок.


Ты понял что написал хоть , с каких это пор ресурс 03 100тыккм Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile 250-300ткм
dima_spb
Если брать фактический ресурс, а не заявленый, больше 150т.к. редко встретишь, ну или масло уже будет литрами жрать и компрессия ближе к 9..
TAZ06
Положим с расточкой решили- под 82.

вопрос поршня- 08 или нивовские?.

степень сжатия по ходу увеличится ибо диаметр камеры сгорания мы не увеличили, бензин будет уже 95- ну и ладно даже лучше.

я правильно понял про этот вариант, а если не пойдет всегда можно загильзовать, правда потеряю комплект поршней под 82 и цену расточки.

у нас расточка 1000 гильзование 1200 без гильз.

Кстати 1300 видел точеные под 08 поршня-нормально работаюти шатуны без проблем.
а вот 1600 не видел.
Kirgudu
AK_s_Raboty писал(а):

Kirgudu писал(а):


Знаешь какой ресурс у 06 двигателя? 120 тысяч. Троечного 100 тысяч. Да и то редко кто доходит до этого ресурса без вскрытия бошки.
Кто это будет делать, таджик на заваленке? По цене выйдет в новый блок.


Ты понял что написал хоть , с каких это пор ресурс 03 100тыккм Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile 250-300ткм



Иди читай инструкцию к своему пепрелацу. И поржешь потом. Заявленный ВАЗом ресурс для 06 - 120 т.к., 03 и пр. - 100 т.к.
AK_s_Raboty
TAZ06 писал(а):

Положим с расточкой решили- под 82.

вопрос поршня- 08 или нивовские?.

степень сжатия по ходу увеличится ибо диаметр камеры сгорания мы не увеличили, бензин будет уже 95- ну и ладно даже лучше.

я правильно понял про этот вариант, а если не пойдет всегда можно загильзовать, правда потеряю комплект поршней под 82 и цену расточки.

у нас расточка 1000 гильзование 1200 без гильз.

Кстати 1300 видел точеные под 08 поршня-нормально работаюти шатуны без проблем.
а вот 1600 не видел.


Мой совет делай мокрые гильзы москвичевские и поршни от него или отбмв по желанию, ибудет 2.2 литра весчь.
dima_spb
И получишь трактор, так как реализовать такой объем с 8-клапанной головой, не реально..
TAZ06
Мужики, я не услышал совета по поводу того , если все оставить как есть- я имею в виду небольшие прогарчики на поршне. то есть если вообще делаю просто голову и собираю все обратно. сколько времени мне останется для продажи этой и покупки другой?
DonPedro
ИМХО лучше поискать поршни и поменять все. Так наверно будет лучше.
TAZ06
поискать поршни на 79.7? возможно найду, но где гарантия что это не голимый кооператив и где найти родные кольца 79.7? есть поршня 80неизвестного производителя типа тюнинх.. а кольца предлагают изготовить самому. все очень печально а продать рука не поднимается, ибо жалко следующего классиковода, попавшего на этот геморой, при всем богатстве комплектации моей машинки. да и богатство комплектации моей машинки повторить можно на следующей только за немалые деньги. (газ, шумка, 5-ка, музыка, противоугонный комплекс, чехлы,тонировка)
DonPedro
Щас гарантий нигде нет, а колечки и подточить чуть можно. Лучше конечно импорт. А где это 69?
TAZ06
DonPedro от Обнинска через Клин или Волоколамск 200 км Тверь
Ludvig
Колец 79,7 возможно не существует. Поршни 79,7 у меня стоят. Подтачивал кольца, которые становятся в цилиндр без зазора. Если уж сильно мнительность допекает, можно взять 79,8 попробовать засунуть в цилиндр, обтачив верхнюю кромку цилиндра шабером. Наверняка проскочит. А можно подогнать диаметр поршня шкуркой, так делают в мастерских, если хозяин не рядом. А самое лучшее продолжить эксплуатацию, до КР ещё очень далеко. И не на таком ездил, решил капиталить по той же причине, в расточке посмотрели как на .... .
DonPedro
Ludvig писал(а):

А самое лучшее продолжить эксплуатацию, до КР ещё очень далеко. И не на таком ездил, решил капиталить по той же причине, в расточке посмотрели как на .... .


А если сломается? что он потом делать с этим делать будет.
TAZ06 писал(а):

DonPedro от Обнинска через Клин или Волоколамск 200 км Тверь


Понятно
PAHAN
Если далеко не ездишь оставь как есть и катайся. Как совсем прогорит так и будешь делать. Поспрашивай может у кого есть б.у поршень.
TAZ06
Итак что сделали и последствия.

Двиг пока не точили. слишком внепланово и не было времени на принятие решения.

Развернули седла, поставили SM клапана-вроде нормальные хоть и не дешево, при развертке седел на одном выпускном (с..а) вскрылась каверна от литья- заводской брак седла. слава богу не в зоне рабочей фаски- пришлось клапан немного просадить, чтоб сгладить кромки каверны.

Распредвал оказался вареный, СССР-ский восстановленый, страшный на вид но без износа савсем. направляющие клапанов с диагнозом идеально остались на своих местах. рокера- на 5 с минусом. колпачки вкрячил Victor Reinz. их пока не подделывают (наверное) Плоскость головки без замечаний.

после того как все собрали-оьнаружилась не очень приятная вещь- масло в радаторе- чуть чуть белой пленки.. со страхом поехал обратно к мастеру- грит во время разборки неминуему чуток попадает, грит забей. забил день проездил- вроде ниче не прибавляется, тосол чистый.. время покажеи.

Перебрал трамблер- поставил ИК зажигание.- хорошая альтернатива БСЗ(хотя это тоже БСЗ) переделыыать ниче не пришлось, даже мой любимый контактный пульсар остался при работе. теперь двигло крутится намного легче, нету тупизны на больших оборотах..пару раз на второй случайно докрутил до 80.. раньше был рев и тупизна. щас собака тянула, видать контакты подвисали.

Отложил на месяц варианты - либо под 82, либо ручным хоном догоняем на 79.8 какой нибудь последней размерной группы. также тогда замена упорных колец, вкладышей, поросенка, звездочек, цепи, сальников КВ возможно еще раз проинспектировать как работают клапан- особенно та каверна.

Вопросы

1.немного масляной пленки под крышкой радиатора после ремонта- так бвает?
2. Мнения насчет ИК зажигания
3. под 82 или пытаться догнать до 79.8 последних групп?
Ludvig
1. Не бывает.
2. Отказывает без предупреждений. Прочистил - поехал дальше.
3. 82 всегда успеется, катайся на 79,7 возможно 79,8+ уже проскочил, а 82 - это на год, на два. Далее новый движок или мокрые гильзы.
TAZ06
Ludvig

1 Оказывается это не пленка-пена, не маслянистая. бошку то мыли керосином- похоже продукт отмыва. больше не прибавляется ложкой вроде отчерпал, но опять же время покажет.

2. на Пульсаре есть резерв- принудительное искрообразование, отъехать на обочину всегда хватит с людного перекрестка м почистьть, ибо источник сразу ясен.. Но запишем в минусы.. действительно датчик Холла надежней

3. 79.8 не проскочил- хонинговка (кросс-насечка) отчетливо видна. даже в местах натира просматривается, это не больше 0,05-0,1..
то есть если щас 79.7а, то 79.8 из последних- вполне


Щас смотрю на поведение масла- не будет ли лезть в радиатор Если опять скидывание башки- то пробую под 79.8 если проехал то 82

Еще почему мокрые гильзы? под сухие точат на 85!

Кстати еще -масляный канал высокого давления-один через прокладку-исключено- там красный поясок на идеальных плоскостях.
трещина- с ниоткуда взяться не могла
у друга на копье при трещине давило по поллитра на 50 км. тут же вроде затихло..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы