Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
холостой ход 2114 барахлит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> холостой ход 2114 барахлит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Змий Зеленый



На форуме 11 лет
Сообщения: 505
Откуда: Балашиха
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 14:23
Ответить с цитатой

господа , подскажите, на прогретом авто обороты 600-700 на холостом ходу, руль трясет, как хз что, т.е. вибрация сильная. так у всех? или что-то нужно делать?
_________________
Вернуться к началу
Змий Зеленый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 17:00
Ответить с цитатой

Для начала поменять свечи!
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 17:31
Ответить с цитатой

Змий Зеленый
Чек горит?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 18:51
Ответить с цитатой

как на ходу? не тупит? не троит?
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Змий Зеленый



На форуме 11 лет
Сообщения: 505
Откуда: Балашиха
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 09:46
Ответить с цитатой

чек не горит, на ходу тож нормально, только на холостом... и еще одна хрень, когда даже не на скорости на тормоз нажимаю, обороты падают.. да, свечи менял, не лечится..
_________________
Вернуться к началу
Змий Зеленый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 10:04
Ответить с цитатой

Змий Зеленый писал(а):
когда даже не на скорости на тормоз нажимаю, обороты падают..
О, еще один бедолага с оборотами ! наверное не когда нажимаешь, а когда отпускаешь?
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Змий Зеленый



На форуме 11 лет
Сообщения: 505
Откуда: Балашиха
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 10:49
Ответить с цитатой

нет, именно когда нажимаю педаль тормоза обороты падают, причем достаточно сильно, чуть не глохнет, и именно когда машине НЕ на скорости.
_________________
Вернуться к началу
Змий Зеленый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 12:27
Ответить с цитатой

Змий Зеленый писал(а):
нет, именно когда нажимаю педаль тормоза обороты падают, причем достаточно сильно, чуть не глохнет, и именно когда машине НЕ на скорости.

Возможно проблема с ваккумником. Для начала пережми шланг к нему и посмотри, выровняется ХХ или нет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 13:05
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Змий Зеленый писал(а):
нет, именно когда нажимаю педаль тормоза обороты падают, причем достаточно сильно, чуть не глохнет, и именно когда машине НЕ на скорости.

Возможно проблема с ваккумником. Для начала пережми шланг к нему и посмотри, выровняется ХХ или нет.
Операция, которая даст слишком поверхностные данные.... Предположим что ситуация с пережатием шланга даст положительный результат - ХХ перестанут плавать. Но это не будет означать со 100% что неисправен сам вакуумник.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 14:22
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
u313 писал(а):
Змий Зеленый писал(а):
нет, именно когда нажимаю педаль тормоза обороты падают, причем достаточно сильно, чуть не глохнет, и именно когда машине НЕ на скорости.

Возможно проблема с ваккумником. Для начала пережми шланг к нему и посмотри, выровняется ХХ или нет.
Операция, которая даст слишком поверхностные данные.... Предположим что ситуация с пережатием шланга даст положительный результат - ХХ перестанут плавать. Но это не будет означать со 100% что неисправен сам вакуумник.

Да ну? А какие варианты?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:18
Ответить с цитатой

я сейчас сам парюсь с подобным дефектом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135881&highlight=
пришел к выводу что не всё так просто..... при прочистке канала вентиляции картера дефект с плаванием оборотов ХХ пропал, но только на сутки. Confused Дальше пока не продвинулся ибо работа, а вечером после работы хоцца отдохнуть 8-)
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:26
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
я сейчас сам парюсь с подобным дефектом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135881&highlight=
пришел к выводу что не всё так просто..... при прочистке канала вентиляции картера дефект с плаванием оборотов ХХ пропал, но только на сутки. Confused Дальше пока не продвинулся ибо работа, а вечером после работы хоцца отдохнуть 8-)

Ну во-первых обороты могут плавать из-за многих причин и то что ты устраняешь одну из них совершенно не значит, что у другого человека тоже самое. А во-вторых при пережатии шланга мы исключает только ваккумник, так что если дефект устойчиво исчезает при пережатии шланга, то это ваккумник.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:36
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
то что ты устраняешь одну из них совершенно не значит, что у другого человека тоже самое.
Согласен на все 100%

u313 писал(а):
при пережатии шланга мы исключает только ваккумник, так что если дефект устойчиво исчезает при пережатии шланга, то это ваккумник.
А вот здесь можно поспорить, потому что работа вакуумника связана с движением воздуха в ресивере, а этот самый воздух поступает туда из разных мест. одно из них просто может функционировать не так как нужно
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:40
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
u313 писал(а):
то что ты устраняешь одну из них совершенно не значит, что у другого человека тоже самое.
Согласен на все 100%

u313 писал(а):
при пережатии шланга мы исключает только ваккумник, так что если дефект устойчиво исчезает при пережатии шланга, то это ваккумник.
А вот здесь можно поспорить, потому что работа вакуумника связана с движением воздуха в ресивере, а этот самый воздух поступает туда из разных мест. одно из них просто может функционировать не так как нужно

Да, но пережав только ваккумник мы исключаем приток лишнего воздуха именно от него и ни от чего более. И если это привело к излечению, то что?... Правильно, это он!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:53
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Slavny писал(а):
u313 писал(а):
при пережатии шланга мы исключает только ваккумник, так что если дефект устойчиво исчезает при пережатии шланга, то это ваккумник.
А вот здесь можно поспорить, потому что работа вакуумника связана с движением воздуха в ресивере, а этот самый воздух поступает туда из разных мест. одно из них просто может функционировать не так как нужно
Да, но пережав только ваккумник мы исключаем приток лишнего воздуха именно от него и ни от чего более. И если это привело к излечению, то что?... Правильно, это он!

спорить не буду, поскольку не являюсь гуру в моторах, но сомнения всё же есть. 8-)
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Змий Зеленый



На форуме 11 лет
Сообщения: 505
Откуда: Балашиха
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 09:11
Ответить с цитатой

спасибо, Господа, на выходных бум искать(
_________________
Вернуться к началу
Змий Зеленый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brain095



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Moscow
Авто: ТАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 10:51
Ответить с цитатой

Стандартный набор, свечи, ВВ провода, РХХ! У меня был трабл, все облазил, в итоге поменял ВВ провода, хотя были новые, оказалось г@$но, пробивало во многих местах, проверить просто в темноте завести и обследовать, сразу можно найти пробои!
_________________
защита вашего компьютера http://diskwritecopy.com
Вернуться к началу
Brain095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы