Страница 1 из 1
Snappy
Мне просто не везет. Не успел я от суда отойти, права свои обратно получить как прям около дома передо мной из правого ряда налево поворачивает лексус, естественно меня задевая..... Я ему предложил на месте 200 баксов и я забуду про эту неприятную историю. Он отказался...
Мент долго писал, оформял, отмерял, потом дал мне бумажку какую-то и угнал. Так вот суть вопроса. Как лучше крыло исправлять и во скока это встанет? (удар был прям в угол крыла - где фара, но она не задета. глубина см3 в длину примерно 10-15 см.) Да и еще вопросик. Вот мы заполнили с ним бумажку от страховки которая - одну мне, одну ему. Че теперь с этой штукой делать? Просто он по-любому виноват. Я все сделал как на экзамене. Идеальный поворот))) И на будущее...скока вообще брать то надо. Краткий курс расценок Very Happy
idd
Snappy разброс цен очень большой может быть. Но за 5 штук рублей ты бы выправил и покрасил точно. Еще бы и осталось. (1000 - рихтовка, 2000 - покраска, 1000 - краска).
Serg K
прежде чем править ты должен показать машинку эксперту в страховой компании, адресок ищи в бумажке от страховки которую тебе дали... едешь туда и там тебе расскажут какие документы нужны...
но учти, что много они скорее всего не насчитают машинка то старенькая, а то значит будут уценивать... сочуствую Sad
check
Скока стоит это дело могу сказать точно, так как делал неделю назад. В Москве замена правого переднего крыла на ВАЗ 21074, что называется "под ключ", стоит 6000- 6300. Обзванивал примерно 6 контор, цены сильно не разнятся (однако в одной конторе мне назвали 12000 - и были тут же посланы на ...). Из чего складывается эта сумма:
3000 руб. - покраска детали
750 р - деталь (тольятти)
1000 руб - сама краска и расходники(с компьютерным подбором)
1200 руб - отрезать, поставить (т.е. работа)
Ну с меня взяли еще 300 руб за антикор с внутренней стороны (она обычно не красится)
Forkoss
check писал(а):


Ну с меня взяли еще 300 руб за антикор с внутренней стороны (она обычно не красится)


Что за бред?
Не только краситься должно со всех сторон, должна быть полная обработка детали со смывкой транспортировочного грунта.
Так что тебе лапши навешали.
Snappy
ммммдяяя... попал я. Врядли мне в страховой стока насчитают. Ладно..поеду щя к ним разбираться... Кстати, а ничего, что у меня времянка? Very Happy
Forkoss
В страховой тебе должны насчитать столько, что бы покрыть расходы на ремонт в официальном сервисе.
Если это не сделано, суд.
Snappy
а как же тогда уценка по возрасту авто? ТЫ прикинь скока сбавят, когда увидят ее 81 г выпуска.

Хотя ваще бред это. И что, что она у меня старая? От этого стоимость деталей в магазине падает? У меня же не ржавая какая-то развалюха. Обидно даже как-то...
idd
Snappy, в подробности не вдавался, но у тебя амортизации быть в принципе не должно, т.к. детали все старые остаются! Не думаю, что из-за такой фигни крыло менять. Платишь только за работу, краску и др. расходники. Настаивай на этом.
alex.moc-5
Snappy писал(а):

Мне просто не везет. Не успел я от суда отойти, права свои обратно получить как прям около дома передо мной из правого ряда налево поворачивает лексус, естественно меня задевая..... Я ему предложил на месте 200 баксов и я забуду про эту неприятную историю. Он отказался...
Мент долго писал, оформял, отмерял, потом дал мне бумажку какую-то и угнал. Так вот суть вопроса. Как лучше крыло исправлять и во скока это встанет? (удар был прям в угол крыла - где фара, но она не задета. глубина см3 в длину примерно 10-15 см.) Да и еще вопросик. Вот мы заполнили с ним бумажку от страховки которая - одну мне, одну ему. Че теперь с этой штукой делать? Просто он по-любому виноват. Я все сделал как на экзамене. Идеальный поворот))) И на будущее...скока вообще брать то надо. Краткий курс расценок Very Happy


Значит вот тебе маленькая хитрость.Када поедешь в его страховую на калькуляцию, надыбай где нить защиту фар пластиковую одну штуку (по друзьям спроси мож у кого одна разбилась, а другая лежит.У меня например их уже 2 штуки разных в багажнике).Тока не забудь ее вписать в эту бумажку, где список твоих повреждений.Ставишь эту защиту на здоровую фару.Как приедешь покажи что на другой фаре защита разбилась.Просто я однажды попал тоже с правым крылом, такой же удар в угол крыла (кстате замена палюбому, т.к. угол на рихтуется) и у меня эта пластиковая фигня на фаре лопнула.Так вот мне за нее нехило насчитали к общей стоимости ремонта.При общей стоимости ремонта в 5500р. с материалами и з/ч, мне насчитали 6500р., правда машине было 3 мес. от роду.Еще штука на обмыв осталась :cool: Можешь еще поворотник снять, сказать что разволился от удара.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (06 Апреля 2007 15:38), всего редактировалось 1 раз
Hans11
20 февраля 2007 г. N 13377/06

""

Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
рассмотрел заявление ...

...Согласно заключению бюро независимой экспертизы - общества с ограниченной ответственностью "Автоэксперты" - от 07.10.2004 стоимостьремонта данного автомобиля без учета износа составила 81204 рубля 73 копейки, с учетом износа - 74463 рубля 2 копейки...
...Необходимость учитывать износ частей, узлов, агрегатов и деталей при определении размера восстановительных расходов, на которую ссылается общество "НСГ - Росэнерго", предусмотрена пунктом 63 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2003 N 263 (далее - Правила).
Названные Правила изданы в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ, Закон) для определения условий, на которых заключается договор обязательного страхования (статья 5 Закона), поэтому
положения Правил не должны противоречить этому Закону.
Основными целями и принципами Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ являются защита прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью и имуществу, недопустимость ухудшения положения потерпевшего и снижения установленных Законом гарантий его прав на возмещение вреда при использовании транспортных средств другими лицами.
Для реализации этих целей и принципов названный Закон устанавливает размер страховой суммы (статья 7 Закона), в пределах которого потерпевший вправе требовать страховую выплату по обязательному страхованию (статья13 Закона).
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ не предусматривает ограничения страховой выплаты в связи с состоянием, в котором находилось имущество в момент причинения вреда.
Подобное ограничение противоречило бы положению гражданского законодательства о полном возмещении убытков вследствие повреждения имущества потерпевшего, поскольку необходимость расходов, которые он должен будет произвести для восстановления имущества, вызвана причинением
вреда...
... При таких обстоятельствах оспариваемые судебные акты нарушают единообразие в толковании и применении арбитражными судами норм права, поэтому подлежат отмене на основании пункта 1 статьи 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исковое требование общества "Национальная страховая группа" следует удовлетворить в полном объеме...

З.Ы.Ну суммы и прочюю лабуду я не цитировал. Так что флаг в руки и в суд, вплоть до ВАС.
check
Forkoss писал(а):

Что за бред?
Не только краситься должно со всех сторон, должна быть полная обработка детали со смывкой транспортировочного грунта.
Так что тебе лапши навешали.



"со смывкой транспортировочного грунта" - это ессно, не по нему же они будут красить?
А по поводу "краситься должно со всех сторон" - ну не знаю во всех конторах говорили, что делается антикор и все... Общался с теми, кому уже делали - говорят: "заантикорили внутреннюю сторону крыла - как теперь посмотришь, красили они там али нет..."
Forkoss
То что они не красили внутри, это халява, экономия краски и времени.
Со временем у тебя это крыло, начнет гнить раньше.
alex.moc-5
check писал(а):

Forkoss писал(а):

Что за бред?
Не только краситься должно со всех сторон, должна быть полная обработка детали со смывкой транспортировочного грунта.
Так что тебе лапши навешали.



"со смывкой транспортировочного грунта" - это ессно, не по нему же они будут красить?
А по поводу "краситься должно со всех сторон" - ну не знаю во всех конторах говорили, что делается антикор и все... Общался с теми, кому уже делали - говорят: "заантикорили внутреннюю сторону крыла - как теперь посмотришь, красили они там али нет..."


Обратную сторону крыла никада не красят, т.к. если до установки покрасить , то при сварке вся краска сгорит.А если после установки, то это уже не возможно.Кто тебе будет там лазить краскопультом и изнутри выкрашивать ? Это бред.А посмотреть-то как раз не проблема-подсунь голову под арку и посмотри. Surprised
Forkoss
Вот именно, кому нахрен нужно там лазить и красить?
Замазал г#$@ом каким, типа антикор и нормально.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

То что они не красили внутри, это халява, экономия краски и времени.
Со временем у тебя это крыло, начнет гнить раньше.


Если сразу антикор сделать, то не начнет.У меня правое 2 с лишним года назад поменяно и ни че не гниет.Я сразу снизу тектилом забомбил, а под капотом ессно мовиль.А еще из салона подлез, если панельку снять, то там будет два овальных отверстия через которые просматривается скрытая часть крыла.Кроме как через эти отверстия туда больше никак не добраться.Поэтому надо купить балончик пульвирезаторный с мовиле и отдуши на пшикать туда.Вот и вся примудрость. :cool:
Snappy
Идея с фарой понравилась Very Happy Может замучу такю штучку. Самое смешное, что удар пришелся точно в левый поворотник, а он даж не треснул Very Happy Еще я заметил, что бампер немного задело. Но там тока резиночка соскочила сбоку и все.... А когда мне к нему в страховую ехать то? И действительно ли придется менять крыло или есть еще какие-то варианты?
alex.moc-5
Snappy писал(а):

Идея с фарой понравилась Very Happy Может замучу такю штучку. Самое смешное, что удар пришелся точно в левый поворотник, а он даж не треснул Very Happy Еще я заметил, что бампер немного задело. Но там тока резиночка соскочила сбоку и все.... А когда мне к нему в страховую ехать то? И действительно ли придется менять крыло или есть еще какие-то варианты?


В страховую можешь ехать сразу как только получишь на руки ксерокопию "протокола" и ксерокопию "об админестративном правонарушении".Эти документы берутся в ГАИ (а вот в каком и когда у тебя должно быть в твоей копии протокола указанно).Потом звонишь в его страховую и записываешся на осмотр авто и составление калькуляции (как правило это делается по записи).И в назначенную дату едешь к ним.Ессно напоминать тебе не стоит, что ремонтировать авто пока нельзя, даже по мелочи, даже мовилем не замазывать.Т.к. каждая такая мелочь это твои деньги !!! А на счет крыла: боюсь все же менять придется.Я конечно за глазу немогу точно сказать, но в 99,9% случаев это замена.И чесно скажу замена даже лучше, а главное дешевле.
alex.moc-5
Snappy писал(а):

Еще я заметил, что бампер немного задело. Но там тока резиночка соскочила сбоку и все...


И про резиночку тоже скажи страховщику када он будет делать осмотр ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! На каждую мелочь его тыкай носом.И не надо думать что он сам все итак увидит.У них идиотская привычка многого не замечать, поэтому не стесняйся тыкать пальце везде и побольше (тебя не укусят Smile ) и ГЛАВНОЕ делай упор на возможные СКРЫТЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ссылаясь на то что авто старый и типа большая усталость металла, а значит имеют место быть глубокие деформации кузова !!! ЭТО ТВОЙ КОЗЫРЬ !!! ЗАПОМНИ итоговая сумма во многом зависит от твоих слов.Чем ты будешь красноречивей, тем лучше для тебя.А что б смелее быть возьми ссобой еще одного человека, просто что б рядом стоял.Во-первых страховщик будет вести себя менее вызывающе, а во-вторых тебе самому уютней будет када рядом поддержка.Имхо у многих людей возникают страх и робость в присутствии должностных лиц.Но тут главное не переборщить и не перепутать с откровенным ХАМСТВОМ.Вежливость и настойчивость вот твое оружие !!!
Snappy
Постараюсь удержаться на грани настойчивости и хамства. Но за совет большое спасибо. Обязательно так и сдлелаю Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы