Страница 1 из 1
Кондопожанин
Всем привет вчера задавал вопрос в форуме самароводов:

Здравствуйте товарищи САМАРАВОДЫ,есть вопрос: у товарища на 99 после замены правого вала привода колеса(срезало вал около упорного кольца во внутреннем ШРУСе при трогании от магазина ),
стоит проехать хотя бы метров сто с поворотами, пыльник на внутреннем ШРУСЕ скручивает,вырывает из-под большого хомута.
Было уже два раза.
P.S. Замену делал по мурзилке.

Ответил один товарищ посоветовал купить нормальный пыльник,но дело было в другом-товарищ поставил хомуты NORMA и выступающая часть хомута (где винт) при первом же повороте вала цеплял за корпус КПП и сворачивался,коробка у него десяточная,так что у оставляйте плоские хомуты с защелкой
Tom669
Зачем создавать одинаковые темы:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137073
По сему тема закрывается.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы