NaRoM
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21103 2002г 1.5 16v
Всем привет
Залез я в выходные под машину пыльник подкрутить, масло сменить и заметил, что реактивная тяга (так называется по мурзилке) ходит себе так свободно на болте, попытался подтянуть гайку, все равно болтается (там еще резиновый кубик был). Короче взял шайбу вставил и все встало железно.
Сомнения у меня. Надо ли было эту тягу подтягивать или нет.
Народ подскажите, мож она и должна болтаться (ну вибрации поменьше) у кого как???
NaRoM
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21103 2002г 1.5 16v
к сцеплению она подходит и к треугольнику на коробке передач крепится.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
У меня она тоже болтается. Хотел подтянуть, но гайка мёртво стоит. Так и оставил.
E95
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
NaRoM писал(а):Сомнения у меня. Надо ли было эту тягу подтягивать или нет.
Народ подскажите по єтой проблеме что за тяга
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
?9
Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.
UDAV666
На форуме 17 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103
Че вы паритесь,она и должна ходить,конструкция такая,там отверстие овальное
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
ИМХО, тяга должна плотно стоять. весь прикол этой тяги в том, что бы при раскачивании двигателя и кпп передачи сами не выключались. если она гуляет, то как она будет работать, для чего она тогда вообще нужна??? я у себя так же шайбу подкладывал и закрепил жестко эту тягу
NaRoM
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21103 2002г 1.5 16v
думаю из вышесказанного следует что тяга должна иметь свободу (в пределах отверстия). скорее это конструктивная особенность, цель имхо уменьшить вибрации. А что бы не болталась, резинку(кубик) поплотнее или побольше ... по обстоятельствам, главное чтоб не дребезжала, кстати прекрасно чувствуется что рычаг передач шатается, рукой когда трогаю, подскажите может он должен поплотнее стоять или опять конструктивная особенность. Дюже сильно шатается +- 2 мм. Из мурзилки непонятно, жесткое соединение или нет. Народ думаем, а то мож в этом причина шумов и дребезгов из коробки. Народ кто чего знает подскажите.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы