Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПОРОГИ - ПРОЛИВКА.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ПОРОГИ - ПРОЛИВКА. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 17:08
Ответить с цитатой

Долго я этот вопрос "в себе носил", потом искал в нашем отделе "классика" нужную инфу, но так НИЧЕГО и не нашёл - вот и решил создать тему.
Суть в следующем - все знают и делают проливку порогов и прочих необходимых "пазух". И мастик для этого нынче "выше крыши", да и "самоварных" рецептов от умельцев из прошлого века к нам донеслось немало. А я на днях строительной пеной (с помощью которой обычно окна в квартирах монтируют) герметизировал щели между плитами в своём бетонном гараже и вдруг меня мысль одна "догнала":
А что если этой-же пеной пороги заполнить????
При внимательном изучении инструкции обратил внимание, что ДОПУСКАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ВЛАГИ при её использовании в строительных целях - пена сама эту влагу втягивает ДЛЯ ЗАСТЫВАНИЯ. Кроме этого у неё довольно широкий "температурный режим использования". Кроме этого пена несколько иначе (как мне кажется) будет работать - если проливка как-бы отталкивает влагу от металла, то пена её, влагу, просто НЕ ПУСТИТ в полости. Есть ещё целый ряд приемуществ (теоретически).
ОБСУДИМ????

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Vaz
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 17:17
Ответить с цитатой

Сгниет моментом,полюбому при заливке пены будут обр-ся полости,а в них влага.
_________________
Нужно отловить,Шубу81 и обезвредить. У него еще и явные проблемы с даунизмом(с)6600
Twisted Evil
Вернуться к началу
Mad Vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 17:17
Ответить с цитатой

Ни в коем случае. Сгниешь в момент.
Пена насобирает эту влагу в себя, как губка.
Не тебя первого, к счастью, осенила эта идея, к счастью потому, что можно поучиться на ошибках других и не делать.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 17:18
Ответить с цитатой

Нельзя пену!
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 17:31
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Нельзя пену!

А как быть с тем что вазовцы для машин которые идут на экспорт пеной заполняют лонжероны, чтобы они краш тест проходили.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 17:32
Ответить с цитатой

Думаю что там пена другая, и технология.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 17:34
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Думаю что там пена другая, и технология.

с этого места поподробнее
зы а обычная пена при затвердивании впитывает влагу, тогда откуда еще возьмется если все пролито и залито ?

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 17:38
Ответить с цитатой

Допустим у катамаранов заливают полости лыж пеной, но она воду не впитывает, наверно специальная?
Да и нахрена оно нужно я чесно слово не пойму, весь порог не зальешь, а затыкать дырки зачем?
Раз в год туда хорошим мовилем/антикором и все.
К тому же там должна быть вентиляция, а этой пеной мы ее прекращаем и при попадании влаги там баня. А если еще и соль попала, то все, пипец.
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 19:08
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
К тому же там должна быть вентиляция

это один из двух моментов, который меня и настораживает. Но о втором позже.
Что касается влаги - когда я говорил, что пена впитывает влагу, я имел ввиду, что наличие влажной поверхности НЕ ПРИПЯТСТВУЕТ процесу застывания, а наоборот. Пена влагу для застывания ТРЕБУЕТ, "выпивая" её без остатка. ПОТОМ пена вод? не боится.
Что касается заполнениянезаполнения полостей - всё достаточно (теоретически) просто - дай чуть больше пены, она расширяясь как раз и ЗАПОЛНИТ все нужные места, а избыток выйдет через ответстия для проливки. Кроме этого структурно пена "цепляется" за поверхность - таким образом расширившись она приклеится к внутренним стенкам порога. Значит влаге туда не попасть. Но подчёркиваю - это теория. Я пенить не собираюсь - просто рассуждаю.
А теперь о вентиляции. С продувкой разобрались только частично - она как-бы нужна. Но нужна-то она только в том случае, если полость ПОЛАЯ...
...и о "втором моменте" - меня несколько смущает УСИЛИЕ пены, создаваемое при расширении. Порвать - не порвёт, но вдруг деформирует. Была даже идея (не ради порогов - а для общего развития
Laughing ) выгнуть из листового железа овальную трубу, замкнутую, с парой отверстий небольшого диаметра и ЗАПОЛНИТЬ её пеной с избытком - чтоб проверить усилие при расширении. Вполне может оказаться и "побочный эффект - если избыточной пене НЕКУДА деваться, она прекращая расширяться прекращает и ЗАСТЫВАТЬ? вот тогда ж#@а - идею можно "похоронить".
Но заметьте, друзья, я не ради "шестёрочки" эту кашу заварил - так, для общего развития - а вдруг пригодится в других случаях.

А про запениные лонжероны я тоже думал...

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 19:37
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
Forkoss писал(а):
Нельзя пену!

А как быть с тем что вазовцы для машин которые идут на экспорт пеной заполняют лонжероны, чтобы они краш тест проходили.

Пеной заливают и наглухо заваривают.Так можно.А пороги нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.Во-первых ... уже сказано выше раз десять почему... а во-вторых может сами пороги при заливке распереть (пена расширяется до 8 раз в объеме), т.е. швы могут запросто разойтись.И будет афтар потом себе локти кусать (образно выражаясь).

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 20:06
Ответить с цитатой

Captain Blat писал(а):
Сгниет

+1
насчёт деформации - вряд ли, если пороги насквозь не гнилые конечно.
а вот сгнить - сгниёт как нефиг делать.
где-то на ваз.ее была страшилка про перца, который на 2109 пороги пеной задул, через год от них ничего не осталось...

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Vaz
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 20:31
Ответить с цитатой

Для особо упертых,заливайте,но потом не пишите темы,что сгнили пороги кто может сделать и сколько стоит.Можно в принципе и бетоном залить,а пол в асфальт закатать. :-D
_________________
Нужно отловить,Шубу81 и обезвредить. У него еще и явные проблемы с даунизмом(с)6600
Twisted Evil
Вернуться к началу
Mad Vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 21:26
Ответить с цитатой

Captain Blat писал(а):
Можно в принципе и бетоном залить,а пол в асфальт закатать.

ОПА - надо обдумать Laughing Laughing Laughing Laughing

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 21:28
Ответить с цитатой

А чем тогда на вазе заливают, просто тогда по порогу постучать чтоб глухо было.
Зы по поводу вентиляции мне замазали мастикой все когда пороги варили те ее мона сказать нет, это плохо ?

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 22:12
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
т.е. ее мона сказать нет, это плохо?

Если рассматривать дотошно - то она всё равно есть - ведь тебе пороги переваривали а не плавучий понтон. Там имеют место "вентиляционные отверстия"...

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 22:21
Ответить с цитатой

делаю как и Forkoss
раз в год по литровому балончику мовиля на порог , на всю машину 4-5 балонов, а пена это для предпродажной подготовки Smile
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton1983



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21053, 2004 г
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 22:32
Ответить с цитатой

Я на своей в пороги вставил шланг и под давлением закачал горячего масла!!!!!!! Пролил так, что она месяц стояла и стекала! Теперь на счёт ржавчины вообще не парюсь, прошло 4 года, а кузов как новый!
Вернуться к началу
Anton1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 22:58
Ответить с цитатой

Anton1983 писал(а):
Я на своей в пороги вставил шланг и под давлением закачал горячего масла!!!!!!! Пролил так, что она месяц стояла и стекала! Теперь на счёт ржавчины вообще не парюсь, прошло 4 года, а кузов как новый!


Сильно. А не воняет?

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 00:00
Ответить с цитатой

А с какой это радости машинное масло должно вонять???
А вообще-то проливка темка весьма интересная и актуальная - как говорится "сколько людей, столько и мнений". Собственно мнение одно - ОБРАБАТЫВАТЬ - а вот способов МАССА - я, признаться, удивлён, что до сегодняшнего дня не обговаривалась тема на нашем форуме - или поисковик просто "не нашёл".
Итак - с запениванием всё ясно - идея фуфло... Laughing
Переходим ко "второй части марлизонского балета":
КТО КАКЧЕМСКОЛЬКО ЭТО ДЕЛАЕТ?
Желательно указывать не только материалымастики, но и способы доступа в "пазухи".

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 12:54
Ответить с цитатой

Сейчас продаются различные консерванты для порогов, но я лично считаю что лучше мовиля еще ничего не придумали.Хотя мовиль мовилю тоже рознь.Я вот недавно купил в стеклянной бутылке и очень обрадовался качеству.Мовиль густой и маслянистый попался.А при проливке застывает и превращается во что-то на вроде пластелина или замазки.Короче ВЕЩЬ штука !!!
Только вот как его в пороги задуть не знаю.Можно конечно вскипятить что б разжижился и из пульвера задуть через вентиляционные отверстия.Но нужен пульвер, а его нет...

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 13:04
Ответить с цитатой

D.J.Owl писал(а):
способы доступа в "пазухи"

в мурзилке есть рисунок всех скрытых полостей и заглушек к ним+куда лить антикор.
заливать лучше с помощью компрессора с мовильником.
я делал у мужиков в гараже, у них вместо мовильника была самопальная насадка с длинной трубкой, специально, чтобы пороги качественно проливать.
ну а если копрессора нет, то кисточкой, а куда не подлезть - то из баллончика, только плохо из баллончика - не далеко из него фигачит.
Тони99 советовал ещё так антикорить пороги - поддомкратить задницу машины, сливные дырки в порогах заткнуть, а через заливные дырки - которые в задней арке колёсной (они ещё заглушками закрыты) залить по горлышко мовиля - благо он дешёвый, для удешевления и текучести можно разбодяжит его чутка растворителем по инструкции.
Потом заткнуть дырки заливные, и открыть сливные.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 14:42
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
... а через заливные дырки - которые в задней арке колёсной (они ещё заглушками закрыты)...

Я у себя (точнее у своей "шохи") в это место ещё не заглядывал, но слышал на работе от "спецов", что если задние крылья переваривались, то зачастую эти "доступы" блокируютзаваривают... Правда?

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 10:45
Ответить с цитатой

D.J.Owl писал(а):
А с какой это радости машинное масло должно вонять???
А вообще-то проливка темка весьма интересная и актуальная - как говорится "сколько людей, столько и мнений". Собственно мнение одно - ОБРАБАТЫВАТЬ - а вот способов МАССА - я, признаться, удивлён, что до сегодняшнего дня не обговаривалась тема на нашем форуме - или поисковик просто "не нашёл".
Итак - с запениванием всё ясно - идея фуфло... Laughing
Переходим ко "второй части марлизонского балета":
КТО КАКЧЕМСКОЛЬКО ЭТО ДЕЛАЕТ?
Желательно указывать не только материалымастики, но и способы доступа в "пазухи".



Я так понял отработкой проливал? Способ известный, или новым?

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 15:53
Ответить с цитатой

HoKuM писал(а):
Я так понял отработкой проливал? Способ известный, или новым?

В том-то и дело, что ещё не проливал - первый год машину пользую. Зиму простоял в гараже - небыло необходимости ездить. На работу пешком быстрее. А вот по весне начинается дачарыбалка. С эл.проводкой разобрался - многое поменял, кое что переделал. Середину салона (железо) привёл в порядок. Антикор, проварил. И при проварке обратил внимание, что проржавели именно места внутри лонжеронов - не пролиты были. Пороги остались "живыми" - но пролить НЕОБХОДИМО - вот и интересуюсь....

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 07:43
Ответить с цитатой

D.J.Owl писал(а):
В том-то и дело, что ещё не проливал - первый год машину пользую.


Тогда приготовься к тому, что отработка имеет достаточно специфичный и малоприятный запах, примерно, как протухшая нитрокраска Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы