Страница 2 из 3
alvd
Ну я проливал так: пушсало мешаешь пополам с отработкой, нагреваешь пока не станет равномерно, а потом насосом с разбрызгивателем (через дырки его пихаешь внутрь и там разбрызгиваешь) - пока из всех щелей не польётся (и побыстрей - пока горячее).

Машина мне досталась гаражная, проездил зиму по Москве - была как новая до, стала дырявиться после. Это у жены дядька купил её и помер, а машина осталась, ну и мы решили пока не покупать ничего, а на этой покататься. Пепелац советских времён, просто простоял в гараже как в музее.

Ну в общем покрасил я её, дыры зашпаклевал. Что поразило, кстати, при покраске обнаружил, что не только грунта нет, но если к примеру снять крышку капота или в дверь заглянуть - то там где не видно, и краски нет! Surprised (декабрь 1985) Видно на Вазе тогда собирали, из баллончика уячили - и в путь... Ну ладно, покрасил. И потом этим самым пушсалом.

Пять лет. Не ржавеет. Воняло месяца три. Потом то ли привык, то ли выдохлось. Правда, последнюю зиму вообще не выезжал - некуда и незачем. Только вчера тёщу отвёз по кладбищам.

Поэтому, кстати, и машину менять не хочу, хотя уже вроде и могу. Что-то мне подсказывает, что ВАЗ далеко не ушёл (у бати 11-я - надёжность та же, покрашено - чуть лучше, он брал правда из первых серий). А иномарку поставить в гараж и не ездить - не, тоже не хочу. Поэтому просьба камнями не кидать...

P.S. Заливал через специальные дырки, они с завода там есть. А потом эти самые дырки заткнул заглушками. Если подкрылки не ставил, то их видно.
Anton1983
Берём масло, можно свежее ( если бабла не жалко ), можно отработку, но запах будет стойкий! Разогревается всё это в каком-то компрессоре на огне, градусов до 60, потом берем обычный старый насос для велосипеда, его ещё ногами зажимают внизу и руками качают! Подключаем всё это дело через компрессор, в насос вставляем длинный шланг и в порог на всю длину, предварительно вынув все заглушки из него. Ну а дальше один человек качает, второй потихоньку вынимает шланг! После этого машина станет вечной, по крайней мере изнутри ржавчина ни за что не доберётся! У мужмка белая шестёрка 90 года что-ли, так он так себе делал, состояние отличное, вот и мне также пролили, уже 4 года прошло, как новая! Кстати также я пролил все двери изнутри, капот во внутренние полости, арки, крышку багажника, особенно там где лампочки освещения номера ( у друга за 3 года ржа выступила ), у меня сверкает, внутри полсантиметра масла! Вообщем удачи, метод очень действенный, но есть один минус, первый месяц везде будут масляные капли вокруг машины, во-вторых, запах! Но это мелочи по сравнению с заменой кузова
Lednik
Anton1983 писал(а):

крышку багажника, особенно там где лампочки освещения номера


!!!!!!!!!!
это точно, гниёт там моментелем.
А отработку я бы не советовал, я уже писал, что там в неё содержится. Вобщем если не хотите встретиться с рачком-с, то не используйте нигде отработку - очень концерогенная штука...
лучше мовиль и другие антикоры, благо в продаже их щас завались, и отечественные стоят недорого.

8-)
Lednik
Илюшк@
Всем привет!Скажите пож-та где находятся отверстия в кузове (например, пороги) чтобы залить отработку с пушсалом?
Lednik
Илюшк@
берёшь мурзилку обычную, там в конце в разделе "кузов" всё нарисовано.
Дырки для порогов заткнуты рез.заглушками и находятся в арке заднего колеса. нужно снять пластиковые подкрылки, если они есть.
8-)
Илюшк@
Спасибо!! Smile Smile
7289
Forkoss писал(а):

Допустим у катамаранов заливают полости лыж пеной, но она воду не впитывает, наверно специальная?
Да и нахрена оно нужно я чесно слово не пойму, весь порог не зальешь, а затыкать дырки зачем?
Раз в год туда хорошим мовилем/антикором и все.
К тому же там должна быть вентиляция, а этой пеной мы ее прекращаем и при попадании влаги там баня. А если еще и соль попала, то все, пипец.



+1
7289
D.J.Owl писал(а):


КТО КАКЧЕМСКОЛЬКО ЭТО ДЕЛАЕТ?
Желательно указывать не только материалымастики, но и способы доступа в "пазухи".



Все дырки нарисованы в мурзилке, плюс у меня просверлены дополнительные, когда в сервисе делал первый антикор. Дополнит. дырки: по две в дверях с торца, по одной в задних крыльях, где-то чуть ниже ответной части замков, еще две рядом с креплениями капота, сверху на поперечине. всё закрыто заглушками. Далее каждый год я делаю сам: покупаю TECTYL ML в баллончике с длинной насадкой где-то 40 см. очень хорошо влезает в пороги, а так как дырок в порогах много и снизу и сверху, если накладки снять, то проблем с тем, чтобы залить все внутренности порогов, нет. Так же и все лонжероны снизу прокачиваю. Мне хватает 2-ух баллончиков, а так, как лить. А днище, если, где ободрано, Tectyl Bodysafe подкрашиваю, это типа мастики битумной, только лучше. Правда, и дороже. Видел также мовиль в баллонах с трубкой-распылялкой. Он ессно дешевле. Очень удобно и быстро можно всё сделать самому.
sharabu
кинте ссылку плиз кто знает где мона посмотреть чертеж или картинку порогов и скрытых полостей , ну как там все устроено
peanv
Lednik писал(а):

где-то на ваз.ее была страшилка про перца, который на 2109 пороги пеной задул, через год от них ничего не осталось...


Страшилка не про меня, но я на 18-ти летней девятке, когда у неё от порогов и задних подкрылков уже почти ничего не осталось, а капитально заниматься кузовом на старушке было в лом - залил всё пеной, после застывания придал нужную форму ножичком, и замазал всё это дело толстым слоем битумной мастики. Хотел продать в таком виде, но проездил ещё три года и никто не верил, поглядев на машину, что она снизу не металлическая, а вся такая - воздушная :-D . Даже в аварию попадал - пер.крыло вхлам, а порог только подкрасил мастикой :cool: . После продажи, на ней в таком виде один юнец ещё два года ездил - ничего больше (хотя куда уже больше :-D ) не проржавело и не отвалилось.
D.J.Owl
Ну вот, друзья - пролил я пороги. Есть о чём рассказать.
Во первых - засада - нет у меня в задних подкрылках отверстий и заглушек - заварено, блин. Поэтому пришлось проливать через овальные отверстия, которые в самом начале порогов, под навесами передних дверей. На работе мужик один дал шприц самопальный (вечером фотку выложу) - без него не сделал-бы. Машину передним мостом ставил в гараже, а задний на улице - чтоб уклон назад был. Сразу после проливки поставил машину ровно - чтоб всё в задний порог не слилось, а и в переднем оставалось.
Во вторых - КТО ЭТО ГОВОРИЛ, что мовиль вонючий????? Есть, конечно, запашок, но практически не слышно его в салоне.
На проливку ушла двухкилограммовая банка. Это получается по килу на порог. Я когда покупал банку - думал много будет...
В третьих - не уверен, что боковые стенки и верх порогов "пролился" - направлял шприц вверх, но наверняка только передние пороги "захватил". Как теперь придумать чтоб все стенки пролить - не знаю. Наверное, прийдётся, как тут кто-то говорил - тросиком с тряпкой...
sharabu
вонят кода двери проливаеш, кода пороги тока то ничего
BECHA
D.J.Owl
не понял про овальные отверстия.
Всегда думал что порог двойной. В наружнюю часть можно попасть МОВИЛем через отверстие из заднего крыла, а во внутреннюю - через отверстия шурупов, которые держат покрытие на полу.
D.J.Owl
BECHA писал(а):

не понял про овальные отверстия


Судя по конфигурации отверстия заводские. На словах не смогу более подробно объяснить, если у тебя таких нет или не видел - сейчас в гараж собираюсь - вечером фотки выложу - и шприца и "штатных дырок".
BECHA писал(а):

Всегда думал что порог двойной


я не задумывался над этим, но при проливке и из заднего порога, через нижние дренажные отверстия прокапывал мовиль - знач перегородки, отделяющей задний порог от переднего нету.
BECHA
D.J.Owl
насчет перегородки не согласен - можно сделать так что и с перегородкой будут отверстия для дренажа. Кстати порог делится перегородкой по длине! Т.е. не передний и задний, а внутренний и наружный

P.S. кстати еще полезно обрабатывать мовилем внутренние полости через отверстия крепления наконечников нижнего молдинга - там как раз полость на стыке порога и крыла. Также из передних крыльев если снуть лючек открывается полость, через которую можно обработать полость под рамкой лобового стекла.
sharabu
я еще залил в переднюю стойку двери , там где петли дырка для проводки, так капало потом из порога, там как раз стык с крылом и самое проблемное место
BECHA
кстати ! а кто чем и как заливает? Я использую литровые бутылки мовиля с тробочкой и распылителем. Сосед варит какую-то хрень из пушсала, отработки и еще чего-то. Напишите свои рецепты и технологии!
sharabu
BECHA писал(а):

Я использую литровые бутылки мовиля с тробочкой и распылителем.


я тоже
D.J.Owl
BECHA писал(а):

... порог делится перегородкой по длине...
...внутренний и наружный


Да - я слышал об этом, но сам не видел порогов отдельно от машины. И по ходу возникает вопрос - а как при проливке убедиться в том, что обе полости заполнил? Где по длинне начинается эта перегородка? Или нарисуйте порог с торца.

BECHA писал(а):

... не понял про овальные отверстия...


Вот сфотал - правда качество слабое - фотик забыл - телефоном пришлось.


Чёрный пол это анитишумка битумная - сегодня достелил. Кому интересно - спрашивайте - расскажу - ОТЛИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ. Вот-бы днище снаружи таким обработать. Но без "качели" не получится.

Нижнее отверстие - "пороговая дырка". А та, что выше, это передняя стойка. Кстати такая-же есть и в верхней части стойки. А что касается пороговой - в "копейке" такая-же есть и под междверной стойкой. А у меня в "шестёрке" нету. В гараже один парниша посоветовал (в моём случае) дырок (10мм) штуки 3-4 в верхней торцевой части порога насверлить, чтоб пролить. Так вот я теперь и думаю - при насверловке я ведь "получу доступ" только в одну полость? Или внутреннюю или наружную. Короче надо точно знать где и как распологается продольная перегородка.
BECHA
D.J.Owl
найду откуда сосканировать поперечное сечение порога - сделаю. Осматривал наружнюю полость порога из отверстия в арке заднего колеса, запихнув туда яркий белый светодиод Smile Видно по всей длине.

P.S. Вот что оказалось под рукой: http://autofake.narod.ru/antikor.jpg
D.J.Owl
BECHA писал(а):

Осматривал наружнюю полость порога из отверстия в арке заднего колеса, запихнув туда яркий белый светодиод Smile Видно по всей длине.


Не трави душу... Обычно из-за лишних дырок народ страдает - я страдаю из-за отсутствия нужных. И нафига он (прежний хозяин) заварил их???

BECHA писал(а):

...найду откуда... - сделаю...


спасибо - жду.
BECHA
D.J.Owl
нашли на http://autofake.narod.ru/antikor.jpg нужный вам профиль? цифры 25 и 26 помоему
D.J.Owl
BECHA писал(а):

нашли


Ой спасибо - отличный "листочек" Wink
Serzh_e
Привет всем,
поделитесь опытом механизации процесса нанесения антикоррозионных средств в скрытые полости и на наружные элементы (те же пороги). Цель нанесения "средства" под давлением - получить шагрень (меньший расход средства и т.д.).
Что если нет промышленного компрессора. Можно просто обмазать кисточкой - крайний вариант.
Продавцы "мовилей" посоветовали мовильницу (закрытая емкость с ручной подкачкой). Кто юзал, поделитесь опытом (видимо не такой востребованный товар - пока не встречался).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы