Страница 3 из 3
_Pat_
Serzh_e
Продаются "пшикалки" литровые с Мовилем.
Но лучше купить компрессор и хороший Мовиль Smile
TALLER
otkruchival kreplenie remnya v poroge zalival tuda rasplavlenie svechki s nigrolom toko nitki ot svechek s kostruli podostovat, nado
VladiZlav
Народ, вобщем ситуация такая, завтра свою старушку забираю от сварщиков, заменены оба порога, 40% днища (остальная часть "живая") усилители, поддомкратники, ну и еще два крыла за компанию Smile Вобщем передо мной стоит задача - все это хозяйство обработать так, что бы подольше прослужило 8-) Итак, нужны советы, чем обработать днище со стороны салона и снаружи, как защитить пороги, нужно ли чего внутрь порогов заливать, ну и т.д. и т.п. Технологии, материалы, хитрые советы и иже с ними. Заранее сенкс всем участникам дискуссии! :cool:
poliman
+1. самому нада 5ку антикорить.
Андрюха&ВАЗ-21047
Да сейчас материалов-то на рынке полным-полно. Я бы, например, предпочел Тектил http://www.primula.ru/products/tectyl, т.к. он пользуется достаточной популярностью. Он выпускает разные антикоры: для скрытых полостей, для днища и т.п.
Есть еще Dinitrol http://www.dinitrol.ru/catalog/firm/1.html и много других.
Пороги можно еще "заправить" пушсалом, размоченным в бензине. Говорят, получается хорошо, но сам процесс растворения пушсала в бензине занимает несколько дней.
_Pat_
Скрытые полости антикорь чем хочешь. Пока все новое - можно и пушсало с бензином, либо нагреть его. Растворяется быстро, а не несколько дней.
Я, кстати, для себя выбрал Мовиль обыкновенный (безо всяких добавок) питерского производства - BBF, кажется, называется. Очень хорошо борется со ржавчиной, хорошо поднимается по поверхности. На ржавый гвоздь 70-ку, стоящего вертикально, "залез" полностью за пару часов Smile
Насчет пола внутри - не надо ни чем там мазать. Гнить будет также, а может и быстрее, но зато потом, когда будешь варить - зае***ся это г@$но отковыривать. Опять же говорю по своему опыту - пытаюсь отодрать битумную мастику с пола Копейки. Smile
Андрюха&ВАЗ-21047
_Pat_ писал(а):

Пока все новое - можно и пушсало с бензином, либо нагреть его. Растворяется быстро, а не несколько дней.


Если нагреть - не спорю, может и быстро. Просто я видел, как напарник ниву свою когда переваривал, разводил потом пушсало: взял ведро, выкорчевал туда банку пушсала и залил все это бензином 80-м. Каждый день помешивал, в итоге через четыре дня только (как раз к выходным) получил более-менее однородный р-р.
_Pat_ писал(а):

Насчет пола внутри - не надо ни чем там мазать. Гнить будет также, а может и быстрее, но зато потом, когда будешь варить - зае***ся это г@$но отковыривать. Опять же говорю по своему опыту - пытаюсь отодрать битумную мастику с пола Копейки.


Не защищать сварной шов - это очень хреново, ибо он первее всего остального металла сгниет, может даже за год-два. Защищать какими-нибудь шовными герметиками, грунтовать и красить обязательно.
VladiZlav
_Pat_ писал(а):

Пока все новое - можно и пушсало с бензином

Что за зверь "пушсало"? Surprised
Дмитрий1982-2107
VladiZlav
Сколько стоило если не секрет?

Очень интересует.
VladiZlav
Дмитрий1982-2107 писал(а):

VladiZlav
Сколько стоило если не секрет?

Очень интересует.

Ну у нас тут в глубинке цены я думаю по сравнению с московскими на работу не такие дорогие - железо все (два крыла, пороги, поддомкратники, листовое железо) около 100 у.е. и работа около 200 у.е. итого 300 у.е. без покраски - просто сварка и грунтовка. Вот сейчас думаю чем все это залить дабы подольше продержалось Smile
Smart
народ,а то что мовиль можно наносить прямо на ржу,сказка,т.е. ржа по-прежнему будет развиваться?
Forkoss
Мовиль это консервант, на ржу нельзя его лить.
Smart
так ,заливая в пороги его,неизвестно есть там ржа иль нет...как бы не навредить
Sany_Omsk
D.J.Owl писал(а):

Долго я этот вопрос "в себе носил", потом искал в нашем отделе "классика" нужную инфу, но так НИЧЕГО и не нашёл - вот и решил создать тему.
Суть в следующем - все знают и делают проливку порогов и прочих необходимых "пазух". И мастик для этого нынче "выше крыши", да и "самоварных" рецептов от умельцев из прошлого века к нам донеслось немало. А я на днях строительной пеной (с помощью которой обычно окна в квартирах монтируют) герметизировал щели между плитами в своём бетонном гараже и вдруг меня мысль одна "догнала":
А что если этой-же пеной пороги заполнить????
При внимательном изучении инструкции обратил внимание, что ДОПУСКАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ВЛАГИ при её использовании в строительных целях - пена сама эту влагу втягивает ДЛЯ ЗАСТЫВАНИЯ. Кроме этого у неё довольно широкий "температурный режим использования". Кроме этого пена несколько иначе (как мне кажется) будет работать - если проливка как-бы отталкивает влагу от металла, то пена её, влагу, просто НЕ ПУСТИТ в полости. Есть ещё целый ряд приемуществ (теоретически).
ОБСУДИМ????



Не вздумайте никто пенить. Лично у меня был печальный опыт применения на Автомобиле Заранее Лишеном Качества (АЗЛК-2141). Пороги ещё хлеще догнивать стали
AK_s_Raboty
раст-стоп ,кто юзал расскажите про него плизз,
думаю обновить антикор.....
idd
AK_s_Raboty, есть мысля в свежеперевареные пороги задуть этого раст-стопа... А сегодня попробую пол в салоне и багажнике им обработать, пока он еще живой. Все хвалят...
ps ессно, я про девятку сейчас...
sharabu
да ладно, если ржу замовилить , ржаветь меньше будет, хуже точно не будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы