Вопроса два. В поиске кое-что есть, но упоминается вскольз.
Первый вопрос.
На прогретом (градусов до 105-110, ну когда карлсон уже включается) двигателе при обычном разгоне появляется стук, похожий на детонационный (звонкий и частый, начиная с 1500 оборотов).
(*) На холодном такого нет.
(*) При температуре, близкой к 90, начинает стучать с третьей передачи в конце разгона (около 2500 об/мин) и в нагрузку (в небольшую горочку, например).
(*) На горячем (>100) - на любой передаче с 1500 об/мин.
(*) Стоя на месте, т. е. без нагрузки, хоть загазуйся - всё спокойно.
Слесарь на СТО так и сказал: "Не парься, стук выход найдет!"
Заправляю 92м.
Второй вопрос.
Вчера. Завел с нажатым (по зимней привычке) сцеплением... Отпускаю сцепление - машина поехала потихоньку (1см/10сек). Передача нейтральная. Шоэто?
Да и ещё. Когда нажато сцепление - тишина, отпускаю - легкое постоянное подвывание (у-у-у-у). Тихонько так воет, монотонно. Типа поет хто-то...
Простите, если повторил тему предыдущего топика. 8)
Просвятите Буратину, пожалуй100!