Страница 1 из 1
Sokl
Вопроса два. В поиске кое-что есть, но упоминается вскольз.

Первый вопрос.
На прогретом (градусов до 105-110, ну когда карлсон уже включается) двигателе при обычном разгоне появляется стук, похожий на детонационный (звонкий и частый, начиная с 1500 оборотов).
(*) На холодном такого нет.
(*) При температуре, близкой к 90, начинает стучать с третьей передачи в конце разгона (около 2500 об/мин) и в нагрузку (в небольшую горочку, например).
(*) На горячем (>100) - на любой передаче с 1500 об/мин.
(*) Стоя на месте, т. е. без нагрузки, хоть загазуйся - всё спокойно.
Слесарь на СТО так и сказал: "Не парься, стук выход найдет!"
Заправляю 92м.

Второй вопрос.
Вчера. Завел с нажатым (по зимней привычке) сцеплением... Отпускаю сцепление - машина поехала потихоньку (1см/10сек). Передача нейтральная. Шоэто?

Да и ещё. Когда нажато сцепление - тишина, отпускаю - легкое постоянное подвывание (у-у-у-у). Тихонько так воет, монотонно. Типа поет хто-то... Shocked

Простите, если повторил тему предыдущего топика. 8)
Просвятите Буратину, пожалуй100!
Вадя™
Заполните профиль.
Sokl
Пардонов просим. Заполнил, но чото не вижу ничего. Может, что не так делаю.

2111, 8кл., 2002, 60тык
wowazol
110 градусов - это прогретый двигун. Он уже перегрет. Тосол начинает кипеть (вспениваться).
Sokl
wowazol, чем измерять температуру?
У меня, как у всех, есть датчик и стрелка. На шкале три цифры всего: 50,90 и 130.

Так вот когда больше 90, но ещё не красное и не 130, то это сколько?

Да и к тому же датчик стрелки и датчик мозгов - они разные. Мозги экрана не имеют... Сколько по датчику мозгов не видно. Может датчик мозгов и косячит? Но как узнать?
LuckyM
Меняй сцепление в сборе и пропадет вой и машина ехать на нейтрале не будет!
Sokl
LuckyM, так категорично?
Sokl
Дык, по перегреву, есть способ проверить: перегревается ли двигун? Ну, горячий, а сколько 100 или 110? Купить новый датчик и в скороварку его?
Sokl
И ещё. Как заставить карлсон включаться раньше? Уползло недалеко за 90 - чик и включился? Пресловутый датчик? Как он меняется? С опорожнением системы или без оного?
Oleg_e
LuckyM писал(а):

Меняй сцепление в сборе и пропадет вой и машина ехать на нейтрале не будет!



а как связано сцепление с воем? Если выжита педаль, то у человека все тихо. Воет коробка, как у многих. Попробуй масло залить другое и уровень сделать чуть выше МАХ. Мне помогло, выть стало меньше.
Если едет на нейтралке, то несколько вариантов - не отрегулирован привод сцепы, износ диска, заедание троса, лепестки корзины.
По уровню температуры на панели приборов вообще трудно определить. Врет он не слабо. Желательно БК иметь. Заставить включаться пропеллер раньше или позже можно путем внесения изменения в прошивку ЭБУ или опять же есть БК с такой функцией.
Sokl
Причем здесь сцепление и нейтралка? Чото не догоняю. Деревянный я штоль. Что не так может быть со сцеплением, из-за чего машина едет? Нормальное состояние сцепления - включено. Причина должна быть в коробке. Ну, не гонюжея :-( или Confused

Компутер купить штоль? Говорят, компутер можно самому смонтировать. Так? Как узнать, какой ЭБУ у меня :ooo: ? Или компутеры совместимы с любыми ЭБУ. А то я не ЭБУ 8-) в этом вопросе.
GVG
Sokl писал(а):

Так? Как узнать, какой ЭБУ у меня


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94331&highlight=

Sokl писал(а):

Или компутеры совместимы с любыми ЭБУ. А то я не ЭБУ


Нет. Но современные БК совместимы с большинством ЭБУ. Обсуждение выбора БК здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110989

По поводу езды на нейтралке. Мне известен только зимний вариант, когда масло в КПП слишком густое машина может самопроизвольно ехеть и на нейтрале. Если у Вас не сильно холодно, проверте масло в КПП на всякий случай.

Последний раз редактировалось: GVG (09 Апреля 2007 14:13), всего редактировалось 1 раз
Oleg_e
Если передачи нормально включаются, педаль имеет нормальный ход, то сцепа не причем. Может машина под уклоном стояла? 8-)
ЭБУ расположен внутри бороды. Можно открутить щиток со стороны пассажира и посмотреть что написано на нем. К нему подходит жгут проводов нехилый. На любой диагностике думаю внесут изменения в прошивку легко. По вопросу БК на форуме море тем.
Sokl
GVG,
GVG писал(а):

проверти


Вас ист дас? Шо таке "проверти"?

Oleg_e,
Oleg_e писал(а):

под уклоном


Гы!
Oleg_e писал(а):

бороды


Моя не понимать. Шо таке "борода"? Чо крутить? Каки саморезы?
Oleg_e
Борода - это то, где расположены сопла центральные вентиляции, блок управления печкой, часы, магнитофон, пепельница и прикуриватель. Под бардачком это дело закрыто пластиковыми панелями с дырками вентиляции ног. Там есть пара саморезов. Их и крутят. Снимают боковинку, видят тучу проводов. Находят железную хрень похожую на винчестер с бооооольшим разъемом. Это ЭБУ.
Sokl
А там бывал. Видел "хрень". На полу в "бороде" валяется ШарханМаджик кар, а "хрень" прикручена сверху... Надо почитать тексты на ЭБУ. Я тут ссылку посмотрел... Чтение текстов на ЭБУ = камастура с бардачком! ЗаймусЯ...

Спасибо, терпиливые. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы