Страница 1 из 2
T&B
народ, кто ездит на монро рефлекс или стойках асоми в сборе. опишите свои ищущения в сравнении со стоком. конкретно интересует: гремят ли они на отбой/сжатие, жесткость на небольшой скорости (комфорт), управляемость на высокой скорости. желательно поподробней
заранее благодарен
п.с. в поиск не отправлять, в нем, за исключением сообщений 1-2 авторов, нет инетресующей информации
Consigliori
Вот пожалуйста... если захочешь дам его ICQ номер Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132812&view=previous&sid=c52b7749bdedf4fe0c7eb4ae3bf02136
T&B
Consigliori
спасибо за отклик, но эту темку я уже видел.
8) хотелось бы еще информации, потому как восприятие поведения машинки очень субъективно... для одно оно кажется комфортом, для другого то же самое аЦтой и зубудробилка 8)
Consigliori
T&B писал(а):

для одно оно кажется комфортом, для другого то же самое аЦтой и зубудробилка


+1 Для меня монро зубодробилка.... :-D
Ну дык давать Асю? Very Happy
MAVrik
У меня зад Монро Рефлекс Газ Спереди сток. Зад намного жёстче, стыки не чувствую задними колёсами, кренов меньше.
angir
Ездил на стоке, саксах газ, каябе газ, кони. Единственное на что стоит менять исправный сток - кони.
T&B
Consigliori
аси нет... 8) я в лесу живу, откуда тут ася?! 8) просто не пользуюсь ей 8) 8) 8)

angir
а можешь расставить на свой ИМХО перечисленные амы в порядке: 1.комфорта, 2.жесткости на скорости
T&B
MAVrik писал(а):

У меня зад Монро Рефлекс Газ Спереди сток. Зад намного жёстче, стыки не чувствую задними колёсами, кренов меньше.


MAVrik , а у тебя твои монры гремят на отбой на ямах или полицейских??? 8)
MAVrik
Как ни странно, после +5 не гремят (только салон Very Happy ), до этого, пока не прогреются-гремят.
angir
Смотря что под комфортом считать ) На вусмерть убитых стойках тоже комфортно, правда кузов раскачивается аки баржа ) Вообщем вот мое имхо: сакс- комфортно, управляемо, не слишком жестко. каяба: не комфортно, жестко, от сакса по управляемости имхо не сильно отличается. Кони: можно - комфортно, можно - жестко, управляется получше сакса с каябой. Сток - не комфортно, не жестко, управляется паршиво.
Вообщем : не комфортно, но уравляемо: каяба
комфортно, управляемо сакс, комфортно-хорошо управляемо кони )
angir
Да, по каябе забыл сказать : на ней хоть и немного жестко, зато в комплекте с опорами асоми кажется что вся подвеска как-бы подтянутая чтоли. Вообщем хорошо ощущается.
Tom669
У меня стот опоры Асоми и Монро рефлекс. Когда поставил то после стока паказалось небо и земля. На ямах и полицейских у меня не гремят вообще. Но зимой в мороз первые несколько километров пока не разогреются кажется, что что-то не так, есть какие-то постукивания, а потом все норма.
angir
На каябе зимой постукиваний после начала езды нет, даже в -20. На остальных зимой не ездил.
Tom669
Просто может и не постукивания но просто както не так или мне это казалось, зимой у меня глюк был, что надо подвеску перетряхнуть, все резинки заменить, вот и прислушивался к разным стукам . Сток у меня в мороз громыхал буть здоров пока не прогреется.
T&B
Tom669 писал(а):

У меня стот опоры Асоми и Монро рефлекс. Когда поставил то после стока паказалось небо и земля. На ямах и полицейских у меня не гремят вообще. Но зимой в мороз первые несколько километров пока не разогреются кажется, что что-то не так, есть какие-то постукивания, а потом все норма.


Тom669, можно чуток по подробней... сколько они тебе служат (общий пробег, сколько зим пережили), не стал ли побрякивать салон после их инсталляции или наоборот, может, салон приутих. "Небо и земля" - в чем (много не расписывай, просто перечисли то, в чем были выявлены плюсы). Кстати, не те ли это монро, на которых в авторерю наехали???
angir, если можно расскажи о саксах по "тем же вопросам", что адресованы Тom669??? Кстати, на отбой они у тебя громыхали?

И вообще, народ, посоветуйте: выбираю амы. пожелания к ним более чем банальны: комфорт и управляемость с весомым перевесом в сторону комфорта. Под комфортом имею в виду примерно следующее:
- на малых скоростях не жесче стока
- побрякивание салона не больше чем на стоке
- отсутствие стуков при преодалении тр.путей и лежачих полицейских, ямок
Под управляемостью:
- что бы при езде на скорости больше 100 км/ч (ну скажем так до 150 км/ч) не тряслись поджилки от кидания машины на соседние полосы, достаточно, если поведение машины будет лучше (на неопределенное количество балов) по сравнению со стоком

народ, Ваше мнение...???? Или я слишком много хочу и компромисс при таких пожеланиях найти невозможно???
Буду признателен, если поделитесь своими наблюдениями, опытом, и что -нибудь посоветуете по существу. (п.с.Кони, плиз, не советовать, в данный момент они не по карману)
Tom669
На Асоми и Монро накатал 18 тык и две зимы. По сравнению со штатом машина стала мягче идти, улучшилась управляемость на скорости. Они жестче стока но не так сильно как например Плаза. На штате машина раскачивалась как ей вздумается, а на монро держит дорогу отлично на максимальной скорости, ни каких стуков при отбое нет. Это как раз то Монро что полили грязью но думаю, что статья заказная т.к. об этих аммо слышал только положительные отзывы и ставил по рекомендации друзей. По началу хотел Каябу но друзья отговорили т.к. мало ходят и много брака. Салон не побрякивает но если вы хотите комфорт то лучше масло т.к. газ жестче сам по себе но я хотел получить хорошую управляемость и нормальный комфорт.
T&B
Tom669, большое спасибо за ответ по существу вопроса!
кстати, у тебя и спереди и сзади рефлексы??? пружинки спереди штатные или с занижением? были ли какие-нибудь траблы с устновкой передних амов?? (гайка патрона самооткручивалась или прскальзывала как на каябах или что-то в этом духе)???
Леха75
Ставил Монро рефлекс с Асоми на предыдущей машине. Пружины поменял на Асоми через 2000 потому как на родных стойка стучала на ходе отбоя. Из положительного - на скорости 180-200 (по спидометру) машина идет как влитая в дорогу.
Из отрицательного - ездить по разбитым городским дорогам не комфортно, опоры начали люфтить через 10 тык + поднялась верхняя чашка которая на опоре, что есть признак износа.
Как резюме - амморты нормальные, тысяч на 30 их хватает, дальше ощущается износ
niko1us
T&B писал(а):

народ, кто ездит на монро рефлекс



Юзаю такие, ставить можно если идеальные дороги! На высокой скорости-респект, резкое перестроение-респект, раскачки по сравнению со стоком ваабще нет, но это при условии идеального асфальтобетонного покрытия! Так что делай вывод, для России не подходят! Но если нравиться ездить как на табуретке, и если тебя устроит постоянно дребезжащий салон, то ставь!
T&B
парни, весм спасибо за участие в обсужеднии моей темы.
остановился в выборе на стойке в сборе АСОМИ с амой серии ВХ, которые на данный момент уже успешно инсталлированы. через пару часиков будет отчет
Леха75
T&B писал(а):

парни, весм спасибо за участие в обсужеднии моей темы.
остановился в выборе на стойке в сборе АСОМИ с амой серии ВХ, которые на данный момент уже успешно инсталлированы. через пару часиков будет отчет



Блин, а где отчет?
Вадя™
Леха75
Отчет был, невнимательно смотришь
Леха75
Вадя писал(а):

Леха75
Отчет был, невнимательно смотришь



Shocked где?
T&B
Леха75 писал(а):

Вадя писал(а):

Леха75
Отчет был, невнимательно смотришь



Shocked где?



пользуйся на здоровье

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=136691
Роман Торопов ©
я тут сёдня со стока спрыгнул на ss20, могу завтра отчетец написать ...

опоры ss20 "стандарт"
Стойки ss20 "комфорт"
Пружины штатные (остались прежние)
Отбойники штатные (новые) + доп. отбойники из комплекта ss20.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы