Страница 1 из 5
Bream
...Благодарен всем, кто дочитал до конца и тем кто дал дельный совет

Машина начала плохо тормозить - вроде и педаль жесткая, а оттормаживаешься до испарины на спине (хотя я езжу спокойно). Тормозуха не уходит. И вообще при торможении такое чувство, что торможу я сам, без помощи вакуумника.

В общем начал с малого:
1. Колодки практически целые после 20 тык пробега

2. Прокачал тормоза - воздуха было реально дофига. Сразу после прокачки при экстренном торможении с 50 км/ч морду кидало вправо. При спокойном торможении все было нормально. А через неделю опять таже хрень - не тормозит!

3. Заменил главный тормозной цилиндр, хотя он вроде не сифонил. При прокачке после воздуха из шлангов пошла какая-то БЕЛАЯ МУТЬ Surprised . Ну ладно, тесть качает, я тружусь. В общем всю эту муть так и не выгнал, затянул штуцеры так.
Опосля этого машина так же как и в первый раз стала нормально тормозить, с заносом морды вправо при втаптывании.

Но теперь через уже 3 дня перестала опять тормозить! И все сухо, тормозуха не уходит...
Sad

Делаю выводы:

1. В общем есть мысль, что надо заменить левый передний суппорт, чтобы машину не кидало вправо. Или не надо?

2. Возможно перед этим стоит попробовать отрегулировать "толкатель" вакуумника, как сказано в мануале - 1,2 мм до поршня ГТЦ.

3. А может ваккумник поменять? Хотя причем тогда он, если после прокачки (со скидкой на левый суппорт) машина нормально тормозит, а через время "тупит", и похоже сосет воздух откуда-то в систему?

4. Откуда может воздух с тормозную систему гнать?
Дмитрий77
Точно такие же проблемы. Задние цилиндры и колодки поменял. Сегодня или завтра хочу купить вакуумник RUNA и поставить. Дальше будем смотреть:)
Bream
Дмитрий77 писал(а):

Дальше будем смотреть



Похоже все дальше смотрят...
Хорошо хоть есть свой гараж нормальный, с подъемником - а то за такие посмотреть сервисмены хорошо берут 8)
Дмитрий77
Многим помогает замена вакуумника. В субботу или воскресение проверим:)
Bream
Мда, придется наверно тоже.

Интересно, а что за белая муть шла из системы при прокачке?
Волк
Дмитрий77 писал(а):

Точно такие же проблемы. Задние цилиндры и колодки поменял. Сегодня или завтра хочу купить вакуумник RUNA и поставить. Дальше будем смотреть:)

Если стоит распорка, то ВУТ не влезет.
german
[quote="Bream

2. Возможно перед этим стоит попробовать отрегулировать "толкатель" вакуумника, как сказано в мануале - 1,2 мм до поршня ГТЦ.

Только не до поршня, а выступание толкателя над привалочной поверхностью.
economist6
Суппорт сначало проверь. Если поршень при помощи мантировки ходит то менять не стоит. Будут выброшенные деньги.
Поменя всю тормозуху, возможно испортилась, хотя такого не встречал, или левак попался. С такой белой мутатой ездить в принципе опасно и нельзя. Затем уже копай к вакумнику. Его замена не сильно легка работа. Также глянь стык между вакумником и ГТЦ, может через этот стык вакумник сосет воздух. Проверяется просто: пшикаешь на стык ВЭДЭШКОЙ и если она уходит в вакумник то меняй резинку которая стоит на стыке.
Один раз у бати на москвиче машина перестала тормозить вообще, поменяли все что только можно, вакумник, ГТЦ, прокачка тормозов, при чем многократная. В результате оказались чудесные колодки которые вообще перестали тормозить.
Думаю стоит начать с этого т.к. это потребует наименьших затрат.
Волк
Кстати, какие колодки стоят?
Bream
economist6 писал(а):

пшикаешь на стык ВЭДЭШКОЙ и если она уходит в вакумник то меняй резинку которая стоит на стыке.



Когда менял ГТЦ, то никакой резинки там не было... Shocked Т.е. как снял старый, так ее сразу не было.
Она должна как прокладка полностью по площади ГТЦ лежать, или вокруг толкателя вакуумника?
Bream
Волк писал(а):

Кстати, какие колодки стоят?



Колодки ХЗ какие... брал машину в апреле, и не менял пока - 20 тык. Думал поменять, купил Финвал, но как старые увидел - на них еще абразива (на глаз) 8-10 мм. Поэтому и не менял. А что за колодки стоят не помню.
Tolyan2006
Bream писал(а):

Думал поменять, купил Финвал, но как старые увидел - на них еще абразива (на глаз) 8-10 мм. Поэтому и не менял.


А диски и барабан тоже "свежие"? Этт фандастига!
Bream
Tolyan2006 писал(а):

А диски и барабан тоже "свежие"? Этт фандастига!



Согласен, "несвежие". Но думаю, что дело не в дисках. Всякое бывало и на 99-й и на 15-шке (типа стук в руль при торможении или борозды от плуга). Нет, диски еще нормальные, пусть не новые, но нормальные. И без борозд.
Tom669
Bream писал(а):

economist6 писал(а):

пшикаешь на стык ВЭДЭШКОЙ и если она уходит в вакумник то меняй резинку которая стоит на стыке.



Когда менял ГТЦ, то никакой резинки там не было... Shocked Т.е. как снял старый, так ее сразу не было.
Она должна как прокладка полностью по площади ГТЦ лежать, или вокруг толкателя вакумника?


Внутри вакумника откуда торчит шток толкателя есть круглая уплотнительная резинка, вот она бывыет разрушается. Тянешь толкатель на себя из вакумника и вытягиваешь его вместе с резинкой. Если она протерлась вокруг штока то покупаешь ноауь и меняешь.
economist6
Tom669 писал(а):

Внутри вакумника откуда торчит шток толкателя есть круглая уплотнительная резинка, вот она бывыет разрушается. Тянешь толкатель на себя из вакумника и вытягиваешь его вместе с резинкой. Если она протерлась вокруг штока то покупаешь ноауь и меняешь.


Точно!
Дмитрий77
Поменял я на выходных вакуумник. Поставил IRUNA. Если есть набор отличных ключей и головок, то менять очень просто. На сервисе берут за это 1000-1500 и выше рублей. За что не пойму:) Я возился долго с одной гайкой (не подлезть и шпилька была с почти сорванной резьбой). Жабо пришлось снимать, иначе не смог вытащить ВУТ. Вчера испытывал тормоза и сегодня, когда ехал на работу. ТОрмоза стали лучше, но не иномаровские:) Тормозят с середины и до конца пола. Думаю сказываются ещё заводские диски (67 тыс.) и колодки АТЕ с пробегом 20 тыс. Скоро тоже нужно менять будет. А может нет?Smile С заменой ВУТа машина стала лучше работать на холостых. Думаю через старый вакуумник был небольшой подсос, хотя поменял клапан ВУТа и шланг, идущий от него на ресивер.
Bream
Понятно... вывод, в принципе, простой... классический - "...пилите гири, Шура..." :grin:

Попробую сначала не менять весь вакуумник, начну с клапана и резинки... потом диски колодки... и, если нет, то наверно ВУТ целиком.

Есть свои плюсы - выходные в гараже - лучше чем дома с пылесосом :grin:
Дмитрий77
Bream писал(а):

Понятно... вывод, в принципе, простой... классический - "...пилите гири, Шура..." :grin:

Попробую сначала не менять весь вакуумник, начну с клапана и резинки... потом диски колодки... и, если нет, то наверно ВУТ целиком.

Есть свои плюсы - выходные в гараже - лучше чем дома с пылесосом :grin:


Лучше меняй: ВУТ, тормозные диски, колодки, ГТЦ, прокачка системы тормозной с заменой жидкости, колдун и будет счатье:)
Bream
ХМ... вот насчет колдуна меня конкретно стремает. Он с завода отрегулированный идет (в смысле запчасть) или его после установки еще настраивать?

У меня сосед приподнял своей 10-ке корму на чуть-чуть, потом приехал в LF, где и покупал. Попросил отрегулировать колдуна и ему технари замахали ручками, мол мы регулить не станет, т.к. за твою смерть отвечать оччень как-то лениво.
Bream
Дмитрий77 писал(а):

Лучше меняй: ВУТ, тормозные диски, колодки, ГТЦ, прокачка системы тормозной с заменой жидкости, колдун и будет счатье



Вот что поменял:
1. Тормозные диски
2. Оба передних торм.цилиндра
3. Колодки спереди
4. Тормозную жидкость - перед этим продул компрессором все трубки, т.к. на качество ТЖ грешил
5. Ессесно все прокачал.

Что изменилось:
При торможении морду стало кидать вправо (раньше было влево)

ТЖ не уходит. ВУТ посмотрел с WD-шкой как советовали - вроде все нормально.

Но, блин, не могу понять, почему машина не хочет тормозить нормально??? При плавном торможении едет как ехала, при резком кидает вправо

На 80-90 по шоссе, чтобы средненько тормозить сначала приходится чуть нажать на тормоз, отпустить и сразу опять нажимать, тогда хоть как-то чуствуешь и ногой и жо...ой, что машина тормозит.

В общем, что дальше починять не пойму.
В гололед ездить страшно - одно резкое движение и поехал вправо. А без резких движений не обойдешься, идиотов навалом.
Дмитрий77
Bream писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

Лучше меняй: ВУТ, тормозные диски, колодки, ГТЦ, прокачка системы тормозной с заменой жидкости, колдун и будет счатье



Вот что поменял:
1. Тормозные диски
2. Оба передних торм.цилиндра
3. Колодки спереди
4. Тормозную жидкость - перед этим продул компрессором все трубки, т.к. на качество ТЖ грешил
5. Ессесно все прокачал.

Что изменилось:
При торможении морду стало кидать вправо (раньше было влево)

ТЖ не уходит. ВУТ посмотрел с WD-шкой как советовали - вроде все нормально.

Но, блин, не могу понять, почему машина не хочет тормозить нормально??? При плавном торможении едет как ехала, при резком кидает вправо

На 80-90 по шоссе, чтобы средненько тормозить сначала приходится чуть нажать на тормоз, отпустить и сразу опять нажимать, тогда хоть как-то чуствуешь и ногой и жо...ой, что машина тормозит.

В общем, что дальше починять не пойму.
В гололед ездить страшно - одно резкое движение и поехал вправо. А без резких движений не обойдешься, идиотов навалом.


Интересно получается Sad Я после замены вакуумника так больше ничего ещё и не менял. Она то тормозит нормально, то как-то вяло. Сейчас езжу на машине мало. Весной с колодок передних начну.
вояка
Парни! И у меня тормозит плоховато! Правда после подтяжки ручника тормозила хорошо. Задние колодки менял в 60тыс, барабаны не трогал, сейчас 102 тыс. Недавно ручник опять перестал держать и тормоза начали тупить. Подтягивать его больше некуда. Может троса уже менять надо (вытянулись), а может поменять барабаны с колодками. Чё делать-то???
Fuss
господа!
меняйте тормозные шланги!!!
не всегда на них видно износ!!! и это втройне опасно
вояка
А ещё заметил такую неприятную шкуковину (сложно не заметить), утром при первом торможении машина вообще не тормозит, педаль в пол и хоть бы хны!!! Surprised После нескольких торможений (прогрева тормозов) тормоза возвращаются. Я пока связываю сей факт с сырой погодой, за ночь походу колодки отсыревают, а после нескольких торможений подсыхают. Колодки стоят АТЕ.
Fuss
точно меняй шланги
у меня с такими колодками - было супер. потом со временем стали проблемы- похожие на твои
смотрю второй комплект колодок стирается гораздо медленнее первого, а задние колодки стали наоборот быстре стираться.
почитал форум... решил глянуть шланги... все в трещинах
когда еняли - один из шлангов был перетерт конкретно... еще немного и могло дриснуть там все... была бы ж#@а..... повезло в общем.
после замены опять стало супер!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы