VLV писал(а):а зачем задней писалкой пользоваться? Вчера с тамбова пришел. Туда и обратно - 1000 км. Стекло заднее чистое дальше некуда!
Так то ж на двенашке. А на сарае засирается - только в путь. Поэтому слежу за работоспособностью и дворника и писалки. Да и прикольно это - помахать "ручкой" стоящим сзади, чтобы знали, что их видят и о них помнят... Глебаня писал(а):Alac82 писал(а):что за деталь этот клапан от обратки, и что такое "обратка"
Обратка - магистраль топлива, лишнего, которое сливается назад в бак.
Клапан - хрень, которая недает просто так ему туда утекать.
Купить надо не тока его, а еще и Мурзилку, там все написано.
Вот что пишет Мурзилка по этому поводу:
Раздел СИСТЕМА ПИТАНИЯ. Особенности устройства писал(а):Система питания с обратным сливом части топлива от карбюратора через калиброванное отверстие патрубка карбюратора в топливный бак. На шланге крепится обратный клапан, не допускающий слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля. И т.д.
В каталоге запасных частей звучит как Клапан обратный ? 2108-1156010zlexx писал(а):Дарю совет. Прикупи клапан от обратки с карбовой самары, стоит что то в районе 7-10 руб. Вставляешь его после насоса рядом с бачком в разрыв шланга.
Всегда думал, что надо вставлять этот клапан где-то около самой писалки пробовать значит под капотом разместить?neprezent писал(а):zlexx писал(а):Дарю совет. Прикупи клапан от обратки с карбовой самары, стоит что то в районе 7-10 руб. Вставляешь его после насоса рядом с бачком в разрыв шланга.
Всегда думал, что надо вставлять этот клапан где-то около самой писалки
пробовать значит под капотом разместить?
По идее разницы нет, где ставить клапан, так как за счёт образовавшегося давления вода будет оставаться в трубках, а не стекать обратно в бочок. НО для открытия клапана нужно приложить определённое давление, а оно выше сразу после насоса! :idea:AlekS (Autolada.ru) писал(а):neprezent писал(а):zlexx писал(а):Дарю совет. Прикупи клапан от обратки с карбовой самары, стоит что то в районе 7-10 руб. Вставляешь его после насоса рядом с бачком в разрыв шланга.
Всегда думал, что надо вставлять этот клапан где-то около самой писалки
пробовать значит под капотом разместить?
По идее разницы нет, где ставить клапан, так как за счёт образовавшегося давления вода будет оставаться в трубках, а не стекать обратно в бочок. НО для открытия клапана нужно приложить определённое давление, а оно выше сразу после насоса! :idea:
Сегодня выбирал из 3-х клапан с наименьшим сопротивнением, но всё равно моторчику тяжело будет преодолевать усилие , но хорошо что под капотом надо это делать, а не заднюю дверь разбирать, хотя силиконовый шланг я тоже купил. Жду пока в 4-й раз треснет трубка в задней двери.
Кстати, не будет ли такого эффекта, что после чистки стекла из писалки будет выливаться жидкость?neprezent писал(а):Кстати, не будет ли такого эффекта, что после чистки стекла из писалки будет выливаться жидкость?
Немного ты не понял смысла работы клапана, попробую объяснить на простом примере: возьми силиконовый шланг, который ты купил, опусти его в воду, заткни один конец пальцем и вытащи из воды. Будет литься из него вода или нет? Я думаю что нет, так как одно отверстие закрыто, так же работает и клапан! :wink: