Страница 1 из 4
Горын
Всем доброго времени суток. Давненько сюда не заглядывал. Но вот понадобился мне совет. Никак не могу решить сам. Вобщем, ситуация такая:
Семера моя 98 года. Пробег 93 тык. Езжу первую зиму, до этого только летом: на пляж, в деревню, на рыбалку, и т.п. После зимы заметил, что на порогах на швах прихватило ржой. Ну и еще в нескольких местах по кузову (около 5) где были сколы. Так авто в отличном состоянии! Крска сохранилась отменно! Как помою машину - горит вся! Ну а если полиролью пройдусь по кузову и по пластику - просто загляденье! (т-т-т).
Но!
Глушак еле живой, как-никак 9 лет тарахтел. Сцеплление стало пробуксовывать (по словам одного "спеца"), а сам чувствую что тянуть стала похуже и передачи жестко вкл/выкл. Аккумулятору 2,5 года: этой зимой не подвел, но в следущую чувствую попросит замену. Компресия от 8,5 до 10. Но мастера, которые слушали и смотрели двиг сказали, что ездить тебе еще тык 20 можно. "Пропусков нет, Двиг работает ровно."
К чему это я все. К тому, что стал подумывать о смене машины. Так как денег нет, то думаю подзанять тыщ 30-40 и взять девятину года 99-2001, с пробегом около 70. Брать буду только по знакомству, чтоб не менять шило на мыло.
Так вот стоит ли мне это делать? Просто подумал, что чем вкладывать в семеру, лучше отдавать долг за более свежую девятку. Тем более хочу летом мотнгуть на юг. А на 9ке думаю это будет попроще и понадежнее.
Ссори за долгий рассказ Confused , но покороче не получилось.
Antoha
Бери что нибудь из десятого семейства - не пожаеешь.
Горын
Antoha писал(а):

Бери что нибудь из десятого семейства - не пожаеешь.


Да это понятно... Но все упираеться в бабки 8-)
Antoha
7-ми летку купишь за 2000-2200 (в Москве). Девятина обойдется на 300-500 баксов дешевле
eugene-vaz
добавив 30-40 тыщ ты возьмешь 9-ку того же года, мне так кажется ,а на 99-2001 тыщ 50-60 добавлять
конечно если попадется из под знакомых ,то я бы поменял
eugene-vaz
Antoha
2000гв- 2000, ты это про десятку? Very Happy
Otto Frija
Горын писал(а):

... Так как денег нет, то думаю подзанять тыщ 30-40 и взять девятину года 99-2001, с пробегом около 70. Брать буду только по знакомству, чтоб не менять шило на мыло...

...Так вот стоит ли мне это делать? Просто подумал, что чем вкладывать в семеру, лучше отдавать долг за более свежую девятку. Тем более хочу летом мотнгуть на юг. А на 9ке думаю это будет попроще и понадежнее...


Думаю, при таком раскладе придется вкладывать в девятку. Об этом говорит опыт знакомых и друзей, купивших такие аппараты.
АКБ и сцепа? Ну чего смешить народ, это 3-4 тыр если по-богатому. А что купить удастся - еще вопрос! ИМХО, на юга надежнее как раз на 2107.
Горын
Otto Frija, про Акб и сцепу это я к примеру... К тому, что начинает сыпаться.
eugene-vaz, 30-40 дожно хватить, я приценивался.
Antoha, машину с Москвы брать.... извини... не надо такого счасться
Горын
Otto Frija, чем надежнее-то? Компрессия в среднем 9 меня смущает, а до юга как-никак 2000 км.
Antoha
eugene-vaz писал(а):

Antoha
2000гв- 2000, ты это про десятку? Very Happy



...про 2111 пробег за 100.000, но не более 130.000
В идеальном состоянии машина с пробегом до 100.000 машина будет стоить 3300-3700.
Shish
Горын
не майся глупостями, езди на 7. В каждой избушке свои тараканы. В данной ситуации это х*р на х*р менять - только время терять. Избавишься от своего гемороя, зато получишь новый.

АКБ, сцепа и глушак - в самом деле не смеши, меняется на раз два.
Компрессия низкая - ну а что мешает ремонт сделать или вообще новый двиг купить. Цена вопроса 23 т.р

ЗЫ. глушак 9 лет это круто! Обычно 2 зимы Shocked
Otto Frija
Горын, девятки сыпятся не меньше. И не согласен с термином. Есть в ВАЗа вещи, жизнь которых несколько десятков тык - шаровые, сцепа, рулевые, сайленты. Меняем их на новые нормальные - и нет проблем. Ну что может компрессия сделать по пути на юг? Ладно бы еще новье брать или ино, а тут точно шило на мыло, да еще и незнакомое, да еще занимая. На фиг-на фиг. ИМХО. Поюзанная машина это 100% гарантии заметных вложений.
Горын
Shish, я же пишу в первом посте: "Езжу первую зиму, до этого только летом: на пляж, в деревню, на рыбалку, и т.п. "
Otto Frija, компресиия может упасть совсем, и движку настать капец... ну образно говоря. Confused В движках не силен...
Otto Frija
Горын, за 2000 - это если без воздухофильтра ездить. ИМХО - ничего ему не должно сделаться. На таком пробеге можно будет кольца поменять и жить дальше еще тысяч 60.
Чего это он до сотни уже сдулся? :-(
ЗЫ: Если бы разговор шел "Завалялись у меня лишние 100 тыр, 99-ю взять, чтоли?" мое мнение было бы противоположным.
Горын
Так а как же люди машины меняют? Не все сразу на ино садяться новые. Возьму девятку. Через год - полтора десятку. А потом уж и ино можно взять новенькеую. Просто пока кузов у моей в отличном (ну хорошем) состоянии, думаю продать. А то дальше будет обесцениваться моментом. Sad
Otto Frija
Так и берут. Но с положительным запасом денег. На клизмирование свежекупленного. За скоко же можно будет 21074 загнать?
Андрюха&ВАЗ-21047
ИМХО не советую... Мое мнение такое, что нашу машину можно брать только новьем чтобы откатать на ней пару лет (не больше) и спихнуть кому-нибудь. И то при условии, что либо фанат русавтопрома, либо боишься непредвиденных расходов по б/у иномарке... Других вариантов нет, и говорить что новые матрехи или калины могут конкурировать с тем же 8-ми летним пассатом-Б5 глупость.
По твоей семере, как уже писали выше, доделок (глушак, АКБ и т.п.) - по мелочи, в 10 т.р. уложишся "с головой" и еще кучу всего доделаешь. Насчет компрессии, то если двиг специально не убивал, то скорее всего просто подзалегли колечки. Залей "Лавр" и будет тебе радость еще тыщ на 40-50.
Насчет езды на юга, то в классике (а особенно в 7-ре) едется не намного хуже, чем в 9-ке. По крайней мере, знаю нескольких человек, которые в свое время гоняли машинки с Тольятти в Москву; так вот 9-ные сиденья они не хвалили.
Так что думай сам, стоит ли...
Горын
Otto Frija, перекупы берут за 60. Я продаю пока за 70, но елси что - за 65 отдам.
А этот ЛАВР чем-нибудь опасен? Может навредить движку?
И сколько еще км отходит сцепа? Ну примерно....
А на 9ке думаю порезвее на юг-то ехать...
Serge!
имхо надумал менять машину - меняй. Твоей уж почти 10 годочков. Ну капитальнешь двигло (допустим) - еще несколько лет проездишь, а потом она уже точно ее хрен продашь за нормальные деньги! Главное понимать, чего ты получишь от той же девятки, чтобы не расчитывать на чудеса...А по трассе на ней однозначно по-комфортей будет...
Горын
Основное, что хочу от девятки, это пробег поменьше ("более дальний" ремонт двигла), и более динамичная езда по трассе. Как никак лето на носу - деревня, рыбалка, юг (если все хорошо будет)...
Хотаб
Горын писал(а):

Как никак лето на носу - деревня, рыбалка, юг (если все хорошо будет)...



ехать на юг на десятилетней зубиле????? Shocked Shocked Shocked

садо-мазо попахивает Laughing
Serge!
Хотаб писал(а):

Горын писал(а):

Как никак лето на носу - деревня, рыбалка, юг (если все хорошо будет)...



ехать на юг на десятилетней зубиле????? Shocked Shocked Shocked

садо-мазо попахивает Laughing


А на десятилетней классике? В чем принципиальная разница-то?
Горын
Хотаб, почему на 10 летний?!!! Я может 2000 года возьму. 7 лет всего!
DonPedro
Если хочется другую покупай но только бы не нарватся на загнаную кобылу, а то бывают сверху красивые а внутрях!!! А в дальней дороге в девятине поудобней и потише будет.
Хотаб писал(а):

ехать на юг на десятилетней зубиле?????

садо-мазо попахивает


Пусть ей хоть 20 важнее в каком она состоянии.
Anhel
Otto Frija писал(а):

За скоко же можно будет 21074 загнать?


ой, боюсь, что уже низаскоко Confused

Горын
а такую не хочешь? или тебе в москве неудобно?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132268&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы