Страница 1 из 44
Дмитрий 4
Итак, после покупки ВАЗ-2115, в течение, почти, 3-х лет, на плохой дороге в салоне со стороны багажника гремело!Что я только не придумывал! Осенила мысль:"Торсионы багажника"! Произвёл демонтаж, правда, при этом, по неосторожности разбил заднее стекло, но это-в прошлом.Купил амортизаторы от "Калины", сварил 2-а кронштейна, расчётов не делал, но посмотрел, как это выглядит на других авто. Помогла "Тойота".Теперь багажник открывается уверенно, на уклонах по спине не бьёт,а самое главное- зад совсем не гремит! Ура!(Торсионы вибрировали и шум передавался на места их крепления). Замечу, что подкладывание и оклеивание шумоизоляцией не помогало. Работа проведена грандиозная, но не жалею. Фото попробую вскоре поместить,если кому это будет интересно. Спасибо за внимание.
Итак, левый кронштейн имеет отверстие (заводское), справа нужно сделать точно такое же.Нарезаем резьбу диаметром 8 для болта-гайки с шариком. Для надёжности можно болт-гайку,к которой крепится амортизатор, приварить сваркой "Кэмп" - 2-3 точки.А внизу крепится специально изготовленный кронштейн. Подгонял всё это дело раза 3.Итог - на фотографии.Да! Можно покрасить в цвет авто или другой - по желанию. Постараюсь сделать ещё несколько изображений.Спасибо всем за внимание!!!

Последний раз редактировалось: Дмитрий 4 (22 Май 2006 21:41), всего редактировалось 1 раз
D_Garry
как думаете, а на 99 такое решение подойдет?
dj_non_stop
Кидай фотку, я ее выложу здесь: dj_non_stop@mail.ru

Себе поставил один амортизатор как и предлагалось в форуме, но он не позволяет полностью избавиться от торсионов, ладно хоть крышка по затылку не бьёт.
Дмитрий 4
D_Garry писал(а):

как думаете, а на 99 такое решение подойдет?



Добрый день. Думаю, что подойдёт.Принцип и смысл - одни и те же. Главное, правильно продумать. Не сверлить отверстия там, где не нужно и всё такое. Принцип - 7 раз отмерить, 1 - отрезать. Very Happy
D_Garry
Дмитрий, спасибо за фото. А укоротить кронштейн, то есть сделать амортизатор ближе к борту, есть возможность?
AMA3OH
Насчет торсионов- утихомирил их прокладкой двуслойного поролона. Беда вначале была в том, что сам багажник не подымался- лапши навесили, что спойлера тяжёлые и НИКОГДА ОНИ НЕ ПОДНИМУТСЯ !!! Но внимательно изучил работу торсионов и заметил, что крепление их ненадежно и слабое. Залез в багажник и при проверке выяснилось, что гнездо в ушке куда крепятся торсионы СТОЧИЛИСЬ вперед. А усиление на одном болте спокойно двигалось вслед за дыркой. Поднял багажник и БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ- сила торсиона закрученного велика- трубкой удерживая конец торсиона затянул усиления. Сейчас работает прекрасно. Поднимается до конца без рывков и угрозы залета в стекло.
ГРОМЫХАЕТ СЗАДИ еще ушки крепления седлушек. Затянешь как следует с регулировкой- тишина. Но сядет кто-то толстенький и начинается опять скрип и далее громыхалка. ЗАМОНАЛА. Исчезает при опрокидывании седлушек-спинок на сиденье. ТОРСИОНЫ МОЛЧАТ.
Дмитрий 4
К тому же я крепил ам-р к кронштейну багажника, т.е. старался не делать лишних отверстий. Слева-заводское, справа пришлось сверлить.Места всё это практически не съело.Хотя речь идёт о багажнике2115.Он очень хорош.

Когда у меня терпение лопнуло, при демонтаже торсионов, я умудрился разбить стекло заднее. Картина дня: выходной, народ в гаражах, тепло, бах, я выхожу довольный и ошарашеный. "Мужики, стекло уничтожил! Сам!" Искусство требует жертв...
dj_non_stop
dj_non_stop
David
Хотелось бы увидеть крупным и мелким планом, с нескольких ракурсов, если это возможно.
psSnowman
Хм. Идея хорошая, но реализована не совсем хорошо. Надо было по ближе к стеночке. А то торчит. Место много занимает.
14mikle
Есть вопрос верхний палец который крепиться к кронштейну креиления багажника получаеться что он своей резьбой всего 2- 3
витка цепляет коротковатая у него резьба стойку брал 08 может пальцы какие нибудь подлинее нужны.Внизу хорошо там стенка тонкая.Проконсультируйте кто ставил или тоже там у вас немного захват резьбы.
David
Поставил газовую стойку в багажник - ПРОСТО СУПЕР, все работает как Швейцарские часы. До этого ставил пружинки (кто то в форуме посоветовал), но это было не то: крышка на ветру всё ровно качалась да и на пригорке полностью не открывалась. А стойка совсем другое дело, час работы и все на месте (использовал маленький самодельный кронштейн). Кого интересует, могу выслать подробное фото с местами крепления.
Добрый САМАРитянин
А для чего упор? Если торсионы ослабли и крышка падает, то здесь на форуме прочитал про пружинки. На следующий день купил две за 7 рэ, поставил и проблемы не стало! Причем поставил одну, т.к. две - это уже был бы перебор. Так что про пригорок не знаю.. Так что "крутой" девайс вместо "простенько и со вкусом" - наверное дело вкуса.
David
На пружинах крышка выстреливает как катапульта, а с упором крышка открывается плавно и фиксируется в открытом положении четко.
Boriskin
кидай, выложу для народа
doberman@pisem.net
У самого 99, такой байды нету но поставить неплохо бы было:)
14mikle
картинки лежат на форуме ,поиск "крышка багажника 2115". Вопрос в другом ,я ее уже поставил, но сомнения насчет верхнего крепления которое идет на кронштейн слишком короткая резьба кто как решил эту проблему.
Sm@ll_2115
а я вот так сделал...



у деда в гараже нашел небольшой лист аллюминия отпилил нужный кусочек, просверлил два отверстия для крепления...сверлил так что бы одно отверстие совпадало с треугольником крепления обивки багажника... а второе сделал в ребре на котором уплонитель сидит...


в процессе экслуотации треугольник отволился... пришлось усильть крепление, болтом шайбой и poxypol'ом
tosha773
вышли пожалуста на tosha773@mail.ru
НиКос
Предлагаю свой вариант для любителей нелегких путей.
Материально-временные затраты: 30 у.е. + 4 часа + 2 шт. cтарых газовых упора от "08", однако на мой взгляд игра стоит свеч, т. к. багажник открывается уверенно и мягко, фиксируется надежно.
Особенности варианта - основание газового упора крепится к массивному кронштейну фиксации спинки заднего сиденья, поэтому есть надежда на уверенную работу всей конструкции в течение всего срока службы машины.
[img]http://photofile.ru/cphoto/ybrjc/2060166/large/33201909.jpg?cid=517c65dd508020d51b5f9e78b2c326ee[/img]
[img]http://photofile.ru/cphoto/ybrjc/2060166/large/33204457.jpg?cid=517c65dd508020d51b5f9e78b2c326ee[/img]
Если возникнет интерес - отвечу подробнее.
Sinbad
НиКос писал(а):

Предлагаю свой вариант для любителей нелегких путей.
Материально-временные затраты: 30 у.е. + 4 часа + 2 шт. cтарых газовых упора от "08", однако на мой взгляд игра стоит свеч, т. к. багажник открывается уверенно и мягко, фиксируется надежно.
Особенности варианта - основание газового упора крепится к массивному кронштейну фиксации спинки заднего сиденья, поэтому есть надежда на уверенную работу всей конструкции в течение всего срока службы машины.
[img]http://photofile.ru/cphoto/ybrjc/2060166/large/33201909.jpg?cid=517c65dd508020d51b5f9e78b2c326ee[/img]
[img]http://photofile.ru/cphoto/ybrjc/2060166/large/33204457.jpg?cid=517c65dd508020d51b5f9e78b2c326ee[/img]
Если возникнет интерес - отвечу подробнее.


Альбом запоролен...
Я тоже упор к кронштейну крепил, тока откуда "30 у.е. + 4 часа + 2 шт." ?
Я обошелся одним новым и работы на час.
Один штатный торсион пришлось снять, а второй на минимум поставил.

+ Упор не видно и он не занимает место.
- У меня слишком быстро открывается, видимо пока новый.
- Приподнялся уголок крышки багажника и уплотнитель плохо прилегает

ЗЫ у мну правда 99, но крышка тяжелая после шумки
НиКос
1. 30 у.е. - т. к. газовых упора 2 шт. с обеих сторон ( по 12. у.е. + баллончик краски + углекислотка в соседнем гараже). Упоры от капота BMW, поэтому такая цена, но два упора это принципиально т. к. при этом крышка багажника не перекашивается и не отходит от уплотнителя, а "усилия разжатия" двух маленьких упоров достаточно для четкой работы конструкции.
2. Торсионы снял оба -заодно решил проблему их постоянного дребезга об заднюю полку.
Sinbad
НиКос писал(а):

но два упора это принципиально т. к. при этом крышка багажника не перекашивается и не отходит от уплотнителя,


Пожалуй соглашусь, тока мне два попробовать не удалось, ибо один сдох при установке.
SergZ
НиКос писал(а):

1. 30 у.е. - т. к. газовых упора 2 шт. с обеих сторон ( по 12. у.е. + баллончик краски + углекислотка в соседнем гараже). Упоры от капота BMW, поэтому такая цена, но два упора это принципиально т. к. при этом крышка багажника не перекашивается и не отходит от уплотнителя, а "усилия разжатия" двух маленьких упоров достаточно для четкой работы конструкции.
2. Торсионы снял оба -заодно решил проблему их постоянного дребезга об заднюю полку.


Меня очень заинтересовал твой вариант, можно поподробней.
И какие все-таки упоры? Старые от 2108 или упоры от капота BMW?
НиКос
Сами газовые упоры именно от капота BMW, а два старых упора от "08" необходимы только для снятия с них металлических шаровых наконечника, причем именно со старых т. к. на новых упорах от "09" и т. д. эти накончники пластмассовые. Часть наконечника с внутренней резьбой накручивается на новый упор от BMW - резьбы у них совпадают.
Попробую на днях не забыть дома фотик и добавлю в альбом еще картинок в разных ракурсах - думаю много вопросов отпадет, заодно гляну каталожный номер самих упоров, может кому-нибуть пригодится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 44
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы