Страница 1 из 1
Lindah
Авто ВАЗ 21112, инжектор, 8 клап., 2000 г., старенькая.
Машинка сама газует т. е. завел и на холостом ходу и как будто кто-то периодически нажимает на педаль газа – машинка газует. Что это? Может ДПДЗ? Еще бывает, что обороты двигателя застряют на одном показании, например 2000, и машина сама едет, ногу держу только на газу, подтормаживаю 8) . Думал пружина газ не откидает, но теперь еще и такое - значит не пружина, а может и пружина и, что-то другое

З.Ы. Простите за сумбур, спешу
Дюжина
Конечно, наиболее вероятно ДПДЗ. Но без диагностики, либо борткомпа, можно и ошибиться.
EDvarDT
Lindah писал(а):

Авто ВАЗ 21112, инжектор, 8 клап., 2000 г., старенькая.
Машинка сама газует т. е. завел и на холостом ходу и как будто кто-то периодически нажимает на педаль газа – машинка газует. Что это? Может ДПДЗ? Еще бывает, что обороты двигателя застряют на одном показании, например 2000, и машина сама едет, ногу держу только на газу, подтормаживаю 8) . Думал пружина газ не откидает, но теперь еще и такое - значит не пружина, а может и пружина и, что-то другое

З.Ы. Простите за сумбур, спешу


У меня такая же фигня.Спрашивал у инжекторшиков,сказали что ДПДЗ
Vlad B
РХХ.

Короче смотреть всё. 8-)
Boriskin
подсос.....дпдз, рхх
taxistik
У меня такое было: только на холодную обороты на 2 тыс. замирали. Пару раз заглушишь-заведешь и проходит. Поменял ДПДЗ-помогло. Хотя можно было и не менять: эта ерунда всплывала раза 3-4 в месяц.
ostapbender
Lindah писал(а):

Авто ВАЗ 21112, инжектор, 8 клап., 2000 г., старенькая.
Машинка сама газует т. е. завел и на холостом ходу и как будто кто-то периодически нажимает на педаль газа – машинка газует. Что это? Может ДПДЗ? Еще бывает, что обороты двигателя застряют на одном показании, например 2000, и машина сама едет, ногу держу только на газу, подтормаживаю 8) . Думал пружина газ не откидает, но теперь еще и такое - значит не пружина, а может и пружина и, что-то другое

З.Ы. Простите за сумбур, спешу



у меня на 21124 2006 г.в. такое было дважды после длительных стоянок при -25 с отключённым аккумулятором. Через несколько минут езды после выжима сцепления обороты менялись в пределах от ХХ до 2500 об/мин. Лечилось выключением зажигания и новым пуском двигателя. ДПДЗ исправен. Видно контроллер не успел подстроиться. Кстати для Волги инжекторной после отключения аккумулятора рекомендуется греть двигун до рабочей температуры не трогая педали газа для восстановления настроек.
vova
Это арифметика из первого класса почти,за редким исключением--
1-газует- ДПДЗ
2-глохнет-РХХ
Дюжина
ostapbender писал(а):

обороты менялись в пределах от ХХ до 2500 об/мин.

Было характерно при "зависшем" РХХ на 1.5 двигателях. На новых двигателях/контроллерах/прошивках - хз.
sashOK!
Вероятнее всего ДПДЗ, еще посмотри контакты к датчику этому, может просто отвалились, было как то такое у меня)
Fridrich
ostapbender писал(а):

Lindah писал(а):

Авто ВАЗ 21112, инжектор, 8 клап., 2000 г., старенькая.
Машинка сама газует т. е. завел и на холостом ходу и как будто кто-то периодически нажимает на педаль газа – машинка газует. Что это? Может ДПДЗ? Еще бывает, что обороты двигателя застряют на одном показании, например 2000, и машина сама едет, ногу держу только на газу, подтормаживаю 8) . Думал пружина газ не откидает, но теперь еще и такое - значит не пружина, а может и пружина и, что-то другое

З.Ы. Простите за сумбур, спешу



у меня на 21124 2006 г.в. такое было дважды после длительных стоянок при -25 с отключённым аккумулятором. Через несколько минут езды после выжима сцепления обороты менялись в пределах от ХХ до 2500 об/мин. Лечилось выключением зажигания и новым пуском двигателя. ДПДЗ исправен. Видно контроллер не успел подстроиться. Кстати для Волги инжекторной после отключения аккумулятора рекомендуется греть двигун до рабочей температуры не трогая педали газа для восстановления настроек.


Рекомендуется КЕМ? ("А судьи кто?..." А.С.Грибоедов "Горе от ума")...

Итак, открываем мурзилку по контроллерам ЭСУД и читаем:
При включении зажигания контроллер замеряет напряжение (АЦП) на выходе от ДПДЗ и если оно выше 0,2В и ниже 4,8В считает его положением "0%" дроссельной заслонки. Если напряжение на выходе ДПДЗ в процессе работы двигателя (включенного зажигания) уменьшится (но не ниже 0,2В - иначе будет ошибка "Низкое напряжение ДПДЗ", выше 4,8В - "Высокое напряжение ДПДЗ"), то новое значение будет принято за "0%". Этот процесс - запоминание в процессе работы двигателя самого низкого напряжения от ДПДЗ для значения "0%" - называется "адаптацией" контроллера к ДПДЗ, который в процессе работы протирается (это обычный переменный резистор), и который можно спокойно менять, ничего не подстраивая (даже на ходу!). Не подстраивая ничего, если в контроллере не побывали тюнеры - после них надо будет постоянно, даже во время движения, растачивать отверстия крепления ДПДЗ напильником и регулировать его (ДПДЗ) положение - "адаптацию" тюнеры, как правило, отключают (для них этот процесс слишком сложен для понимания - значит, пугает! Или... все-таки... денги?...).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы