Страница 1 из 1
azat1
Сколько раз смотрел как проверяют инжектор но ни разу не вникал в сам процесс. Со стороны ваще кажется что чел балуется. На гарантийном ТО понятно никуда ни денешся. Вот щас настал момент проходить ТО для себя. Особо ниче не беспокоит. Временами выходит на компе КЗ РХХ. Ну и обороты иногда на холостом шалят. Но, я грешу на свечи. Пора менять.
Вопрос стоит ли давать за это от 300р.?(как в сервисе говорят, и до какой суммы это может дойти?)
Boriskin
стоит
кз РХХ?)
бред кокойт, поменяй его вместе со свечами да проводами если старенькие ужо
azat1
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
Два года машыне, я думаю еще не старые Very Happy
Boriskin
невстарости дело
контакт скинь с него да почисть его
u313
azat1 писал(а):

Сколько раз смотрел как проверяют инжектор но ни разу не вникал в сам процесс. Со стороны ваще кажется что чел балуется. На гарантийном ТО понятно никуда ни денешся. Вот щас настал момент проходить ТО для себя. Особо ниче не беспокоит. Временами выходит на компе КЗ РХХ. Ну и обороты иногда на холостом шалят. Но, я грешу на свечи. Пора менять.
Вопрос стоит ли давать за это от 300р.?(как в сервисе говорят, и до какой суммы это может дойти?)


Чаще всего просто втыкают аналог твоего БК и считывают ошибки. Вот и вся диагностика. Интереснее договариваться по другому: нашел баг - получил денюшку, не нашел - не получил. тогда у них хоть стимул будет, а так - воткнул - считал - деньги получил. Результат пофиг.
pilot2115
если есть маршрутник то нафиг на диагностику ездить?
azat1 писал(а):

1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв


Это глюк заводской прошивки ЕЛ35/36, давно всем известный. С РХХ все в порядке.
uuiikuhugh
Ну на диагностике проверяют там такой прибор ДСТ называется..
Проверяют все датчики, на наличие, исправность, корректность работы.. Не выходят ли показания за нормы.. Ну вообще все датчики смотрят чтоб работали правильно! Вентилятор тоже включают-выключают на всякий случай.. Ошибки записанные смотрят, если были.. Думают почему они возникли.. Ну вот так примерно..

"Со стороны ваще кажется что чел балуется." Smile Smile Smile
Artecom
Диагностику двигателя, надо начинать с осмотра свечей и замера компрессии. Если данной процедуры не происходит, я бы подумал, а стоит ли вообще в данном месте что-то делать... Confused
Дерига Алексей
"Что прверяют при диагностике двигла?" - да просто разводят на бабло и всё Smile (БК - лучше дигноста работает); Диагност- Маст дай, БК-форева
Artecom
Дерига Алексей писал(а):

(БК - лучше дигноста работает); Диагност- Маст дай, БК-форева



Ну-ну :-D
u313
Позывной Звезда писал(а):

Ну на диагностике проверяют там такой прибор ДСТ называется..
Проверяют все датчики, на наличие, исправность, корректность работы.. Не выходят ли показания за нормы.. Ну вообще все датчики смотрят чтоб работали правильно! Вентилятор тоже включают-выключают на всякий случай.. Ошибки записанные смотрят, если были.. Думают почему они возникли.. Ну вот так примерно..

"Со стороны ваще кажется что чел балуется." Smile Smile Smile


Наличие датчиков Smile Если чек не горит, сохраненных ошибок нет и ДСТ ничего не покажет. "Не выходят ли показания за нормы.. " если выходят, загорается чек, который обычно можно считать с БК. По большому счету БК и ДСТ приборы похожие, особенно последние БК, в которые разработчики впихнули и функции управления исполнительными механизмами. Короче по диагностике: приезжаешь и спрашиваешь диагноста: берешься исправить косяк или нет? Если да, то пофиг чего и куда он втыкает, может просто интуиция ему главный помощник. Главное чтоб сделал, тогда и деньги можно платить, И НЕ РАНЬШЕ!
Сергей 22
Нечего тебе делать на диагностике.
Такая ошибка иногда выскакивает (про РХХ)
uuiikuhugh
u313, не факт, что чек загорается в любом случае.. Бывает что и нет.. Сам видел такую фигню.. Датчик работает не совсем правильно, чек не горит.. Не помню щас что там за засада была.. Шаговый мотор кажется.. Вот движка странно работает.. Даже не объяснить как.., но как то не правильно.. Показания вылетают за пределы допустимых.. Человек даже не жаловался на двигатель.., но просто слышно было, что лажа там какая то.. Народ кстати без датчиков некоторых ездит и чек не горит! Вот ДМРВ часто воруют на заводе.., так тоже чек не горит! Почему так?

Я просто много лет уже не имел дел с инжекторами, потому спорить особо не буду.. Чисто вот по далеким воспоминаниям говорю.. Smile Смотрели там и наличие и работу.. Smile
BillyTheKidd
imho, шибко не пинайте.

- В отличие от БК на компьютерной диагностике можно графички построить, и, главное, наложить графички друг на друга.
- В отличие от БК на компьютерной диагностике можно повыставлять всякие там коррекции. Порулить РХХ.
- В отличие от БК на диагностике есть диагност (если, конечно, есть, и если он, конечно, диагност), мимо которого проходит не одна машина, а десятки в день. Всетаки должен быть опыт.

CO-CH, опять же, померить... С БК не удается.
vnv
KarapuZ писал(а):

azat1 писал(а):

1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв


Это глюк заводской прошивки ЕЛ35/36, давно всем известный. С РХХ все в порядке.



+1
u313
Да не говорю, что диагностика совсем не нужна. Коррекций правда никаких нет кроме СО на некатализаторных. На катализаторных нечего регулировать вообще, СО сам выставляется по ДК постоянно.
По РХХ и не будет никогда никаких ошибок, т.к. у РХХ нет обратной связи... короче ребята, подучите мат.часть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы