Страница 1 из 1
Frolov Dmitriy
Стали скрипеть заразы! Нужно менять. Скажите, трудно ли их выпрессовать/запрессовать? В мурзилке написано, что нужно специальное приспособление, но можно ли без него?
Forkoss
Женька
Без него можно. Сам себе без него менял. Но говорят, что лучше съемником снимать. А менять просто. Снимаешь колесо, снимаешь подкрылок (для удобства). Откручиваешь верхнюю шаровую. откручиваешь верхний болт верхнего рычага и с помощью кувалдометра долбишь сайлентблоки. Сборка в обратной последовательности.
Frolov Dmitriy
А сколько стоит съёмник?
Forkoss
Не много, 200-300 максимум.
Там железяка и все.
baraban
Если весь комплект для верхних и нижних, то железяк много. Плюс всячекие болты. Но работать удобно. Все построено на выдавливании и запрессовке. Последнее очень важно, т.к. предотвращаются перекосы.
Cvolo4yzhka
Всем привет, просбф не бить ногами, но вопрос такой, сайлент блоки стоят в верхнем рычаге подвески, это понятно, а больше ничего на этой оси(которая держит верхний рычаг) не стоит? В мурзилке смотрел, как-то не вьехал...
просто проблема - ощутимо ходит верхний рычаг, думаю что менять, помимо сайлентов...
Женька
Cvolo4yzhka писал(а):

ощутимо ходит верхний рычаг


Там больше ничего нету. У меня тоже вечно ходит правый рычаг. Надо болт с гайкой менять. А вообще ничего страшного, просто пока почаще смотри всю эту систему и при необходиомсти просто подтяни накидным ключом.
Женька
Да, забыл. Главное не допустить до вылета рычага. Если совсем ощутимо ходит, то необходимо решать вопрос.
Cvolo4yzhka
В движении никаких звуков нет, изменений в поведении машины тоже... просто вчера менял колодки заметил, что слева водишь руками вперед назад - ходит, а правая даже не сдигается...
Женька
Cvolo4yzhka, надо либо подтягивать (но это ненадолго), лучше поменять болт. И затягивать сайлентблоки сильно нельзя. Ну нормально надо. Не с монтировкой носиться вокруг подвески Smile. По ходу движения ничего по началу может не быть, потом стучать начнет, а потом заметишь, как машину начнет уводить. С подвеской лучше не шутить... 8-)
Cvolo4yzhka
Спасибки, Женька, буду смотреть....
Может подскажешь, что еще посмотреть в подвеске, чтоб быть спокойным? и как? машинка ваз21043, 2000 г.в. пробег 35 тыс. (попала под мой чуткий контроль недавно, зимой как то холодно ковыряьтся....)
Женька
Cvolo4yzhka писал(а):

Может подскажешь, что еще посмотреть в подвеске, чтоб быть спокойным? и как?


1) Шаровые. подмимаешь машину на домкрате, подкладываешь под нижний рычаг брусок, опускаешь на него машину. Потом начинаешь дергать колесо вверх вниз (вертикально). Люфта никакого не должно быть. Если есть, то смотри на шаровые и одновременно дергай
колесо. Лучше конечно вдвоем это делать. Один смотрит, другой дергает. Там видно будет, если какая-то шаровая накрылась.
Нижняя шаровая ещё так проверяется... открути болтик на шаровой и засунь туда штенгельциркуль. Он не должен провалить больше, чем на 11,3мм. Если больше- на помойку. Проверь пыльники шаровых (не должны быть рваные). Литол соотвественно.
2) подшипники ступицы. При поднятой на домкрате машины БЕЗ БРУСКА, также дергай колесо вверх вниз. Люфта не должно быть. если есть, то смотри подшипники или гайку необходимо будет заменить. Потом просто его покрути по ходу движения авто, гула или посторонних звуков быть не должно. Ну и самый простой способ проверить наружный подшипник. Покатайся, потом остановись и потргай ступицу руками. Она не должна быть СИЛЬНО горячей. Если горячая, то надо перебирать.
3) Сайлентблоки- на них не должно быть трещин.
4) Рулевые тяги и наконечники. При поднятой машине на домкрате БЕЗ БРУСКА, дергай колесо вправо влево (горизонтально). Люфта также не должно быть. Потом ложись под машину и дергай тяги со всей силой в том направлении, как направлены крепления. Если будет стук, то на диагностику.
Таким же образом другую сторону. Почитай мурзилку. Прямо сними колесо, читай и внимательно разглядывай что к чему. Я так самостоятельно учился.
5) Рычаг стабилизатора. Скобы должны быть прикручены к нижним рычагам, но не сильно, так нормально. Её просто взглядом просмотри.
6) Суппорт должен плотно сидеть, тормозные диски должны быть совсем не стертые. А то некоторые ещё как могут ездить на дисках, как из фальги сделаные. Ну вроде все. Если что-то забыл- допишу 8-)
Cvolo4yzhka
Спасибо большое....
Витёк развал-схождение
если ходит верхний рычаг и сайлент-блоки стоят ровно относительно шайб,то значит не затянуты сайлент-блоки.если гайка не тянется,а рычаг ходит-приржавела втулка сайлент-блока к болту.вывод-заменить их.затягивать их надо сильно,опустив машину и прокачав её в рабочем положении
Дядя Леша
Женька писал(а):

Cvolo4yzhka писал(а):

ощутимо ходит верхний рычаг


Там больше ничего нету. У меня тоже вечно ходит правый рычаг. Надо болт с гайкой менять. А вообще ничего страшного, просто пока почаще смотри всю эту систему и при необходиомсти просто подтяни накидным ключом.

Ну ты сказал... Притянуть... А в каком положении притянуть, если ходит оно???? Как же сход-развал?

У меня вот тоже обнаружилось шатание болта. Причем именно не сайлентов, а болта в кузове... Че делать, не представляю....... По камасутре он просто всунут, но такого же не может быть.... !!!!!
Cvolo4yzhka
Дядя Леша писал(а):

Причем именно не сайлентов, а болта в кузове...


Дядя Леша писал(а):

По камасутре он просто всунут


именно так, наверно надо отвернуть и глянуть в живую....
тоже не понял что делать и что менять...
Женька
Дядя Леша писал(а):

Ну ты сказал... Притянуть...


Ну... это если на скорую руку делать. И чего? Просто берешь накидной ключ и закручиваешь и все ок. Сход-развал. Не знаю... впервые слышу. Постоянно когда менял сайлентблоки сход-развал не делал. Последний раз на этой машине сход-развал делали 3 года назад. Уже 80000 прошла и все ок. Никуда не ведет, резину не кушает. Даже после аварии развал не делал. И не думаю об этом. Надо только наконечник мне менять, тогда и поеду. Постоянно себе закручиваю болт таким образом и доволен. А как я уже писал- его поменять лучше.
Женька
Cvolo4yzhka писал(а):

тоже не понял что делать и что менять...


Если не понял, тогда зачем поблагодарил? Переспросил бы или даже поправил...
Cvolo4yzhka
Женька писал(а):

Если не понял, тогда зачем поблагодарил?


сорри, не правильно выразился, делать-то я понял что, не понял еще в каких обьемах, то ли сайленты менять, толи ось, толи и то и другое.... Very Happy
Женька
Cvolo4yzhka, это уже нужно смотреть. Если на сайлентблоках трещину в резине есть- на помойку. Или если они действительно там люфтят. Болт- нужно снимать, смотреть. Я бы на твоем месте в первый раз съездил бы в сервис. Внимательно посмотрел что и как они делают. Вопросы бы позадавал, а потом уже когда сломается- самому сделать. Сам лично так и учился. С помощью мурзилки и сервисов.
Cvolo4yzhka
Проблемка у меня нарисовалась, посмотрел сайленты, однозначно на помойку, все кривые и косые.... но поменять не смог, ось не могу выдернуть... Sad
в чем собственно и сабж, она прикипела к втулка внутри сайлентов и ни в какую...проворачвивается немного с резинками и все...
как ее выдернуть,есть идеи? а то у меня кончились....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы