Cvolo4yzhka писал(а):Может подскажешь, что еще посмотреть в подвеске, чтоб быть спокойным? и как?
1) Шаровые. подмимаешь машину на домкрате, подкладываешь под нижний рычаг брусок, опускаешь на него машину. Потом начинаешь дергать колесо вверх вниз (вертикально). Люфта никакого не должно быть. Если есть, то смотри на шаровые и одновременно дергай
колесо. Лучше конечно вдвоем это делать. Один смотрит, другой дергает. Там видно будет, если какая-то шаровая накрылась.
Нижняя шаровая ещё так проверяется... открути болтик на шаровой и засунь туда штенгельциркуль. Он не должен провалить больше, чем на 11,3мм. Если больше- на помойку. Проверь пыльники шаровых (не должны быть рваные). Литол соотвественно.
2) подшипники ступицы. При поднятой на домкрате машины БЕЗ БРУСКА, также дергай колесо вверх вниз. Люфта не должно быть. если есть, то смотри подшипники или гайку необходимо будет заменить. Потом просто его покрути по ходу движения авто, гула или посторонних звуков быть не должно. Ну и самый простой способ проверить наружный подшипник. Покатайся, потом остановись и потргай ступицу руками. Она не должна быть СИЛЬНО горячей. Если горячая, то надо перебирать.
3) Сайлентблоки- на них не должно быть трещин.
4) Рулевые тяги и наконечники. При поднятой машине на домкрате БЕЗ БРУСКА, дергай колесо вправо влево (горизонтально). Люфта также не должно быть. Потом ложись под машину и дергай тяги со всей силой в том направлении, как направлены крепления. Если будет стук, то на диагностику.
Таким же образом другую сторону. Почитай мурзилку. Прямо сними колесо, читай и внимательно разглядывай что к чему. Я так самостоятельно учился.
5) Рычаг стабилизатора. Скобы должны быть прикручены к нижним рычагам, но не сильно, так нормально. Её просто взглядом просмотри.
6) Суппорт должен плотно сидеть, тормозные диски должны быть совсем не стертые. А то некоторые ещё как могут ездить на дисках, как из фальги сделаные. Ну вроде все. Если что-то забыл- допишу 8-)