Страница 1 из 1
gli-ok
Собственно вопрос. Развал делал, там все ок, в норме. Кастор выставили такой с одной стороны 1 градус 36 минуты с другой 1градус 44минуты. Есть четкой ощущение, что в одну сторону машина едет намного охотнее, чем в другую. Имхо разница кастора не должна так сильно влиять, тк не большие величины. Во время развала протянули правую опору, тк она постукивала, это помогло, но ее видимо в ближайшее время надо менять.Вопрос такой, может быть вращение руля вправо более легким, чем влево из-за дефектной опоры правой?
Thunder
таже хрень, только влево легче, чем вправо. Раньше, грешил на резину, а теперь(купив новую) не знаю что и думать.Развал в норме.
И теперь руль чуть повёрнут вправо.
gli-ok
Thunder писал(а):

таже хрень, только влево легче, чем вправо. Раньше, грешил на резину, а теперь(купив новую) не знаю что и думать.Развал в норме.
И теперь руль чуть повёрнут вправо.



У меня была такая тема, когда Кастор прилично отличался, но сейчас-то вроде разница не так велика..
T&B
не мжет, а будет увод причем в любую сторону и в левую и в правую.
при убитой верхней опоре колесо встет так, как ему вздумается.
облегчение вращение руля при парковке также может наблюдаться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы