Итак в выходные поменял потекшие стойки по кругу, заодно поставил новые пружины и опоры стоек, убрал "димики". Решил поделиться впечатлениями.
Цена вопроса:
Амортизатор задний масляный "Kayaba" 2 шт. - 2016 руб.
Амортизатор передний масляный "Kayaba" 2 шт. - 1606 руб.
Пружина задняя "Eibach" 2 шт. - 927 руб.
Пружина передняя "Eibach" 2 шт. - 956 руб.
Стакан левый, правый 2 шт - 950 руб. руб.
Опора стойки "Белмаг" 2 шт. - 650 руб.
Гайка для амортизатора - 70 руб. (родная оказалась бракованная)
Работы в СТО - 2500 руб.
Итого - 9675 руб.
Что в итоге я поимел:
Ну говорить что все стало просто супер не буду. При движении по городу подвеска конечно ведет себя хорошо, сглатывает различные неровности, колдобины и.т. Машинка на новых пружинах уже не шкребет брызговиками всех лежачих полицейских. А вот при движении по трассе особых восторгов не испытываю, все неровности идут в руль, салон гремит и т.д., правда нет казления и качения из стороны в сторону, и получше стала проходиться колея. На трассе проблеммы с резким торможением после скорости в 110 км., машину начинает уводить влево (думаю потому что убрал проставки, и не отрегулировал тормоза, возможно верну проставки на место).
Пока все.