Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Недозаряд аккумулятора?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Недозаряд аккумулятора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smag70



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 01:43
Ответить с цитатой

Народ, нужен совет по электрике.
Имеем ВАЗ 21074 1997 г.в., куплена мной 2 месяца назад. Первая машина, поэтому просьба за глупые вопросы не пинать. Итак, во-первых, при езде в ночное время при включенных габаритах и ближнем свете стрелка амперметра находится в начале зеленой зоны (без габаритов и бл. света - почти в конце зеленой зоны). Если после долгой езды ночью машину заглушить, то можно сразу и не завести, т.е. мощности аккума может не хватить на то, что бы стартер провернуть. Sad Субъективно - ближний свет. Недавно родственник на даче встал (колесо спустило, без запаски был), так я к нему ездил, колесо возил. Smile По дачам машин нет, ехал на дальнем свете, приехал, заглушил/завелся без проблем.
И еще - если включить аварийку, то при мигании ламп стрелка амперметра отклоняется чуть-чуть совсем, а при включении поворотника (лево/право - все равно) - просаживается аж до края зеленой зоны. Sad Схему посмотрел - все просто до предела, и на аварийку и на повороты одна релюха стоит. В чем собака порылась - даже и представить себе не могу. Sad Может кто сталкивался с этим?
Вернуться к началу
smag70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 08:10
Ответить с цитатой

Это генератор медным тазом накрылся. А конкретно щетки в гене. Щетки менять просто. Но вполне возможно что ещё может быть и диодный мост.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8207
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 08:30
Ответить с цитатой

Посмотри не сосет ли ток тестером.а то может магнитола жрет...
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8207
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 08:38
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
конкретно щетки в гене..

если это щётки,то если снять клеммы с работающей машины,то будут изменения в оборотах?

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 10:39
Ответить с цитатой

Снимать клеммы с работающуй машины нельзя. Гену убъешь.
_________________
ВАЗ 21053=> ВАЗ 21047=> Renault Logan
Лучшей нету красоты, чем посцать с высоты
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 11:20
Ответить с цитатой

smag70 писал(а):
И еще - если включить аварийку, то при мигании ламп стрелка амперметра отклоняется чуть-чуть совсем, а при включении поворотника (лево/право - все равно) - просаживается аж до края зеленой зоны.

И у меня тоже самое. Да и у всех, по-моему... Просто забить. У меня в режиме поворотников стрелка вольтметра (вольтметра, кстати, а не амперметра) "падает" до середины белой зоны.
smag70 писал(а):
При езде в ночное время при включенных габаритах и ближнем свете стрелка амперметра находится в начале зеленой зоны (без габаритов и бл. света - почти в конце зеленой зоны).

Так смотря какие лампы стоят. У меня 90/100. Энергии жрут много, может поэтому аккумулятор и недозаряжается...

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8207
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 11:31
Ответить с цитатой

Kender писал(а):
Снимать клеммы с работающуй машины нельзя. Гену убъешь.

а как же все остальные ездят?кого ни спроси как проверить гену - все говорят сними клемы с работающей машины, если есть изменения в оборатах - то гена брахлит!

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smag70



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 12:04
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
Посмотри не сосет ли ток тестером.а то может магнитола жрет...

Если ток сосала-бы, то за ночь аккум совсем-бы "сдувался". А так ночь постоит - восстанавливается. Да и при езде днем подобных проблем не бывает...
Вернуться к началу
smag70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
smag70



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 12:08
Ответить с цитатой

Classique-007 писал(а):
И у меня тоже самое. Да и у всех, по-моему... Просто забить. У меня в режиме поворотников стрелка вольтметра (вольтметра, кстати, а не амперметра) "падает" до середины белой зоны.

Ну да, миль пардон, конечно вольтметр! Smile
Classique-007 писал(а):
Так смотря какие лампы стоят. У меня 90/100. Энергии жрут много, может поэтому аккумулятор и недозаряжается...

Тогда почему на дальнем такого не наблюдаю? Лампа-то одна, только нити накала разные, если я правильно ничего не понимаю...
Вернуться к началу
smag70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 13:32
Ответить с цитатой

smag70 писал(а):
Тогда почему на дальнем такого не наблюдаю? Лампа-то одна, только нити накала разные, если я правильно ничего не понимаю...

Видимо пока по трассе ехал (продолжительная езда на относительно высоких оборотах) аккум успел хорошо подзарядится.Так что смотри гену, а именно щетки.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 18:19
Ответить с цитатой

poliman
Может и нормально все пройдет, особенно, если в небольшой промежуток времени и при большом количестве потребителей.
Но вообще это не рекомендуется, так как из-за повышения напряжения, могут быть повреждены вентили и регулятор напряжения.

_________________
ВАЗ 21053=> ВАЗ 21047=> Renault Logan
Лучшей нету красоты, чем посцать с высоты
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 19:01
Ответить с цитатой

Kender писал(а):
Снимать клеммы с работающуй машины нельзя. Гену убъешь.

+1. ЯЫ один раз (давно) с нял на 7-ке клемы и почему-то из гены дым пошел. Разобрал, сгорели щетки, сразу. Такое впечатление как будто плюс с минусом перепутал.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smag70



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 12:35
Ответить с цитатой

А реле зарядки не может быть? Мне тут товарищь (грамотный) посоветовал "первым делом таблетку замени"... Просто до субботы скорее всего руки не дойдут по любому, так что пока думки думаю, с чего начать лучше. Smile Как реле отдиагностировать?
Вернуться к началу
smag70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexey 58ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 13:43
Ответить с цитатой

smag70 писал(а):
Как реле отдиагностировать?

Заменой на заведомо исправный. Больше, к сожалению, в гаражных условиях ни как не проверишь
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanzler



На форуме 11 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 15:29
Ответить с цитатой

Леха!!! писал(а):
smag70 писал(а):
Как реле отдиагностировать?

Заменой на заведомо исправный. Больше, к сожалению, в гаражных условиях ни как не проверишь

а как проверить таблетку не в гаражных условиях?

_________________
21140 2007 кварц!
Вернуться к началу
Kanzler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:13
Ответить с цитатой

В мурзилке написано. Точных цифер не помню, но (я так понимаю речь идет о реле регуляторе встроенном в щеточный узел) суть в том, что при подаче на него +13В на выходе должно быть +13В, а при подаче +15В - на выходе 0В или близко к нулю. А фишка в том, что нужно подавать постоянный ток, а не переменный. Отсюда проблема - найти источник постоянного тока на +13В и +15В. Схема соединения тоже есть в мурзилке.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы