Страница 1 из 1
smag70
Народ, нужен совет по электрике.
Имеем ВАЗ 21074 1997 г.в., куплена мной 2 месяца назад. Первая машина, поэтому просьба за глупые вопросы не пинать. Итак, во-первых, при езде в ночное время при включенных габаритах и ближнем свете стрелка амперметра находится в начале зеленой зоны (без габаритов и бл. света - почти в конце зеленой зоны). Если после долгой езды ночью машину заглушить, то можно сразу и не завести, т.е. мощности аккума может не хватить на то, что бы стартер провернуть. Sad Субъективно - ближний свет. Недавно родственник на даче встал (колесо спустило, без запаски был), так я к нему ездил, колесо возил. Smile По дачам машин нет, ехал на дальнем свете, приехал, заглушил/завелся без проблем.
И еще - если включить аварийку, то при мигании ламп стрелка амперметра отклоняется чуть-чуть совсем, а при включении поворотника (лево/право - все равно) - просаживается аж до края зеленой зоны. Sad Схему посмотрел - все просто до предела, и на аварийку и на повороты одна релюха стоит. В чем собака порылась - даже и представить себе не могу. Sad Может кто сталкивался с этим?
Женька
Это генератор медным тазом накрылся. А конкретно щетки в гене. Щетки менять просто. Но вполне возможно что ещё может быть и диодный мост.
poliman
Посмотри не сосет ли ток тестером.а то может магнитола жрет...
poliman
Женька писал(а):

конкретно щетки в гене..


если это щётки,то если снять клеммы с работающей машины,то будут изменения в оборотах?
Kender
Снимать клеммы с работающуй машины нельзя. Гену убъешь.
Classique-007
smag70 писал(а):

И еще - если включить аварийку, то при мигании ламп стрелка амперметра отклоняется чуть-чуть совсем, а при включении поворотника (лево/право - все равно) - просаживается аж до края зеленой зоны.


И у меня тоже самое. Да и у всех, по-моему... Просто забить. У меня в режиме поворотников стрелка вольтметра (вольтметра, кстати, а не амперметра) "падает" до середины белой зоны.
smag70 писал(а):

При езде в ночное время при включенных габаритах и ближнем свете стрелка амперметра находится в начале зеленой зоны (без габаритов и бл. света - почти в конце зеленой зоны).


Так смотря какие лампы стоят. У меня 90/100. Энергии жрут много, может поэтому аккумулятор и недозаряжается...
poliman
Kender писал(а):

Снимать клеммы с работающуй машины нельзя. Гену убъешь.


а как же все остальные ездят?кого ни спроси как проверить гену - все говорят сними клемы с работающей машины, если есть изменения в оборатах - то гена брахлит!
smag70
poliman писал(а):

Посмотри не сосет ли ток тестером.а то может магнитола жрет...


Если ток сосала-бы, то за ночь аккум совсем-бы "сдувался". А так ночь постоит - восстанавливается. Да и при езде днем подобных проблем не бывает...
smag70
Classique-007 писал(а):

И у меня тоже самое. Да и у всех, по-моему... Просто забить. У меня в режиме поворотников стрелка вольтметра (вольтметра, кстати, а не амперметра) "падает" до середины белой зоны.


Ну да, миль пардон, конечно вольтметр! Smile
Classique-007 писал(а):

Так смотря какие лампы стоят. У меня 90/100. Энергии жрут много, может поэтому аккумулятор и недозаряжается...


Тогда почему на дальнем такого не наблюдаю? Лампа-то одна, только нити накала разные, если я правильно ничего не понимаю...
alex.moc-5
smag70 писал(а):

Тогда почему на дальнем такого не наблюдаю? Лампа-то одна, только нити накала разные, если я правильно ничего не понимаю...


Видимо пока по трассе ехал (продолжительная езда на относительно высоких оборотах) аккум успел хорошо подзарядится.Так что смотри гену, а именно щетки.
Kender
poliman
Может и нормально все пройдет, особенно, если в небольшой промежуток времени и при большом количестве потребителей.
Но вообще это не рекомендуется, так как из-за повышения напряжения, могут быть повреждены вентили и регулятор напряжения.
Женька
Kender писал(а):

Снимать клеммы с работающуй машины нельзя. Гену убъешь.


+1. ЯЫ один раз (давно) с нял на 7-ке клемы и почему-то из гены дым пошел. Разобрал, сгорели щетки, сразу. Такое впечатление как будто плюс с минусом перепутал.
smag70
А реле зарядки не может быть? Мне тут товарищь (грамотный) посоветовал "первым делом таблетку замени"... Просто до субботы скорее всего руки не дойдут по любому, так что пока думки думаю, с чего начать лучше. Smile Как реле отдиагностировать?
Lexey 58ru
smag70 писал(а):

Как реле отдиагностировать?


Заменой на заведомо исправный. Больше, к сожалению, в гаражных условиях ни как не проверишь
Kanzler
Леха!!! писал(а):

smag70 писал(а):

Как реле отдиагностировать?


Заменой на заведомо исправный. Больше, к сожалению, в гаражных условиях ни как не проверишь


а как проверить таблетку не в гаражных условиях?
Lexey 58ru
В мурзилке написано. Точных цифер не помню, но (я так понимаю речь идет о реле регуляторе встроенном в щеточный узел) суть в том, что при подаче на него +13В на выходе должно быть +13В, а при подаче +15В - на выходе 0В или близко к нулю. А фишка в том, что нужно подавать постоянный ток, а не переменный. Отсюда проблема - найти источник постоянного тока на +13В и +15В. Схема соединения тоже есть в мурзилке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы