Страница 1 из 1
Snappy
Беда такая. недавно поменял себе аккумулятор. Поездил месяцок и новый тоже стал барахлить. Началось все с того, что машина плохо заводилась, потом все хуже и хуже. Но заводилась. Вчера вообще никак. Крутил-крутил двигатель - так и не завелась. Попробовал зарядить акум - всеравно не заводится. Когда заряжался жутко грелась сторона аккумулятора под Минусом. А когда зводил, то вообще через какое-то время дымок от акума шел. Но не провода вроде. Аккумулятор Варта 62 ач необслуживаемый. В чем проблема? Совсем он умер или еще можно что-то придумать? А самый главный вопрос - почему это произошло? Гена вроде здоровый. единственное - я часто давал прикуривать и один раз помню когда ставил свой акум себе уже - перепутал одну клему.Но вроде ниче не произошло, т.к я надел ее и сразу почти снял.
idd
Snappy, напряжение зарядки нормальное по приборке? Прикуривал на заведенном, я так понимаю?

Цитата:

Началось все с того, что машина плохо заводилась, потом все хуже и хуже. Но заводилась. Вчера вообще никак. Крутил-крутил двигатель - так и не завелась.


стоп.... может дело не в аккуме? Что значит "крутил-крутил"? Стартер то проворачивал двиг? Если да, тогда дело явно не в аккуме. Хотя его зарядить теперь точно нужно, т.к. своим кручением ты его разрядил.
alex.moc-5
Када давал прикур свой двиг крутил ??? Просто надо обязат , када прикуриваешь, оборотиков у себя поддать тысчи 3.А то ессно и у тя самого акб сядет.Но вообще если стартер крутит акб не причем, смотри в других местах: искра, карб и т.д. и т.п.
Snappy
2 раза я прикуривал на заведенной. Естественно газовал, все как надо... А третий раз как раз снимал и ставил соседу, т.к проводов не было. Мне кажется он не заряжается. Т.к когда акум здоровый, то при зарядке на заряднике лампочки бегают. А тут нет. Движок он крутит, но очень медленно. Инидатор все время на красной лежит. Провода все проверял - вроде не в них дело. В любом случае почему он шипит, взулся сбоку, нагревается сильно при работе( все это только с одной стороны) а когда долго крутить пытаюсь дымок идет? это ведь ненормально.
alex.moc-5
Палюбому не норма.Я так понимаю он у тя тоже не новый ? Выкидывай его нафиг и бери новый.Вопрос-то не такой уж денежный, от 800р. (простенький) до 2500р. (о*уительный).Если учесть что лет на 5 берешь, то получается не так уж и дорого.
Snappy
Просто предыдущий акум у меня был на 75 ач и умер при таких же обстоятельствах. Но тогда гена ппц барахлил, а вот почему этот умер непонятно. Мне б просто причину узнать, чтоб не получилось так, что я новый куплю, а он тоже накроется.... От чего вообще такое происходит?
HoKuM
КЗ это мил человек, и может в стартере. И поменяй от греха плюсовой к гене и стартеру, а заодно и провод массы, иначе запаришся менять акб.
Snappy
На массу я поменял ( кстати были очень плохие - точнее болт у кузова ваще не держался) на плюсовом все посомтрел - тоже вроде в норме...
Serg K
проверь напряжение на АКБ (заглушённая машина) мультиметром должно быть от 11,8 до 12,5 (зависит от заряженности акб), потом заведи и померяй напряжение на клеммах акб в сети напряжение должно быть 14,5, если нет вылетел дибо диодный мост (эт когда клеммки перепутал - в этих случаях он летит сразу) или накрылся РР, может бы ещё хуже и дороже если накрылся статор... стиомость диодного моста около 120 р., РР - 30-60 р., статор 500-800 р.... когда накрылся статор у меня, то напряжение на клеммах скакало в очень быстром темпе 12...14,5, в общем смотри...
расскажи о результатах...
Владимирыч
Snappy писал(а):

В любом случае почему он шипит, взулся сбоку, нагревается сильно при работе( все это только с одной стороны) а когда долго крутить пытаюсь дымок идет? это ведь ненормально.

Греется с одной стороны? Значит, одна из банок, наверное, крайняя, имеет высокое внутреннее сопротивление и выделяет тепло при прохождении большого (пускового) тока. Банку уже не восстановишь, поэтому меняй АКБ.
alex.moc-5 писал(а):

Просто надо обязат , када прикуриваешь, оборотиков у себя поддать тысчи 3.А то ессно и у тя самого акб сядет

А это - распространённое заблуждение! Нельзя давать прикуривать на заведённом двигателе! И смысла нет никакого, т.к. пусковой ток может быть 200-400А, и генератор его никак не компенситрует. Ведь сам то заводишь свой двигатель от своего АКБ, и он почему-то не разряжается, а почему он разрядится от чужой машины? А вот навредить себе можешь, в первую очередь может накрыться реле-регулятор. И вообще работа двух генераторов со своими РР на один аккумулятор - совсем не штатный режим.
Snappy! После замены АКБ обязательно проверь, как работает твой генератор, для чего можно воспользоваться советом Serg K, вот причину и узнаешь, если, конечно, это не брак батареи 8-)
Snappy
а где в Москве можно купить дешевенький аккуулятор? Просто денег мало.. а мне по поводу прав и ДТП ездить надо.. Sad
Snappy
ребят, ну подскажите...машину заводить надо... Может кто живе недалеко от Отрадного? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы