Страница 1 из 1
Val
Появилась такая беда месяца два назад: на холодную завожу машину, с подсосом и из под клапанной крышки такой металлический звук раздается как будто какой-то маленький шарик бьётся об клапанную крышку. Звук где в районе 3 цилиндра. Причем на оборотах 2000-2100. Если оборотов 1900 и меьше звук пропадает как и если выше 2100 тоже тишина. Когда машина прогревается звук исчезает. На сервисе говорят готовься к капиталке. Может кто-то сталкивался с аналогичным?????
Есть небольшие подозрения что может клапана неправильно отрегулированы или шайбы при регулировке кривые каки-нить положили, или херь какая попала..... мыслей много но внутренне готовлюсь к капиталке Sad Поделитесь предположеньями.
LambadA
Какой пробег? Когда клапана регулировали?
Val
Пробег после капиталки 100000, клапана регулировал за месяц до появления звука
Moby
может распредвал люфтит в постели
Val
Х.З. ну почему именнно на 2000 оборотов и как распредвал в клапанную крушку бьёт????
Moby
в момент пуска на холодную у распредвала некоторое время "масляное голодание", и если там износ, то издается стук как раз в районе 2000 оборотов. Я не утверждаю, я всего лишь предполагаю, сам понимаешь, заочно трудно сказать 8-)
Val
ну да, а на распредвале следы выработкеи где искать
Moby
шейки распредвала в местах их соединения с постелью и головой. стук долго длится?
Val
пока машина не прогреется, если деражать на 2000, но я регулирую чтобы было 1900.
Moby
а где народ? где знатоки мотористы? :cool:
Dam
Во-первых, как регулировались клапана?
Если путем подбора и замены шайб, то нормально, а ежели при помощи "прокладочной фольги", то это сразу фуфел! Не, ну ежели на продажу подсунуть кому-нибудь каку, то енто конечно вариант ...

Во-вторых, в 3-м горшке выпускной клапан самый "обиженный" - больше всего воздуха из вакуумника тормозов засасывает именно 3-й горшок. Вследствии этого смесь в нем наиболее обедненная, нежели в других горшках, а стало быть и повышенная температура горения смеси в нем. Отсюда и повышенная вероятность прогара выпускного клапана ... Но это ежели долго ездить с "прохудившимся" ваккумником, да на долгие расстояния, а так - фигня.
Да даже если и клапан, то это не капремонт движки, а ремонт "головы" - это 50-80 баксов против 300-400 ...

Но начать так или иначе рекомендую снова с регулировки клапанов, ну и компрессию померять до кучи.
Val
Регулировали клапана путем подбора шайб, очень недумаю что стук из за клапанов, там регулирую постоянно плюс у чела репутация. А вот про вакуум я даже и не думал. Были у меня к нему притензии, плохо сидел шланг на штуцере, поэтому менял и штуцер, но он вроде как рабочий. КОгда машина незаведена педаль тормоза не прожмешь, когда завел мягко уходит, НО начинает тормозить в самом низу( тормоза прокачены, колодки в нормальном состоянии, диски тоже). Попробовать вакуум сменить????
Сергей 22
Скорее всего осевой люфт РВ
AlexYur555
Посмотри натяжение ремня грм. Было такое у меня. Ремень ослаб и на холодную за счет свободного хода колотил по кожуху. Я подтянул и все стало нормально, хотя тоже казалось надо в гбц залезать. Тока не перетяни, а то натяжной ролик будет жужжать. Я перетянул. Very Happy
Mike93
На холодном моторе никто не ездит.
sid21093
очень похоже на то что при регулировке клапана сильно затянули, как результат разбита направляющая.
Sonauto99
Тоже стук где-то в районе первого цилиндра где-то полгода уже. Причем, может появиться и на холодную и на горячую и на любых оборотах. Толком ни кто сказать ничего не может. Так и катаюсь. Звук задолбал уже. Но разбирать нет ни времени, ни денег, ни желания.
sirko
AlexYur555 писал(а):

Посмотри натяжение ремня грм. Было такое у меня. Ремень ослаб и на холодную за счет свободного хода колотил по кожуху. Я подтянул и все стало нормально, хотя тоже казалось надо в гбц залезать. Тока не перетяни, а то натяжной ролик будет жужжать. Я перетянул. Very Happy



Нужна помощь:
Во вторник отрегулировали мне клапана. Мастер сказал что ремень был был прослабленным и подтянул. Да подтянул так что при трогании шум появился. Я к нему вернулся, он немного отпустил и сказал что больше нет смысла отпускать, а то опять будет прослабленным. Так теперь такой звук появился как будто натяжной ролик шумит.
Вопрос: как проверить самому нужнаю степень натяжения и как можно убрать шум ролика, если это конечно он?
Seryoga
sirko писал(а):

Вопрос: как проверить самому нужнаю степень натяжения и как можно убрать шум ролика, если это конечно он?


Я регулирую так: при работе на ХХ ремень должен быть прямой как струна, при повышении оборотов до 1300-1500 должен начать вибрировать, если вибрация появляется позже 2000 - это уже перетяг.
При перетяге после прогрева двигателя появляется скрипящий свист.
Рена
Val
Меня вот этот стук, по твоему описанию похож на мой, привёл к снятию ГБЦ. Направляющие убиты, в течении этой или следующей недели (шарошки для правки сёдел добыть проблема) планирую заменить направляющие и клапана, результат отпишу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы